Сериальный 2009
histori_person — 31.12.2009Смотрел много, да не то и не так. В номинациях и категориях не силён и вообще правильнее было бы подводить итоги сериального сезона весной. Поэтому просто вспомню 10 наиболее в этом году радовавших меня сериалов.
?
10 наиболее доставляющих сериалов.
10) Касл
Для человека с детства любящего детективы, практически идеальный сериал. Прекрасные исполнители главных ролей, сюжеты в духе Агаты Кристи и добрый юмор.
9) Антураж
Возможно четвертый сезон и не лучший у этого клёвого сериала, но и не худший точно. И этого вполне достаточно, сериал то великолепен.
8) Сверхъестественное
Ох. Сериал, в прошлом году признанный мной лучшим, сильно сдал и рисковал вообще не попасть в итоговую десятку, уступив место “Грани”. Но несколько отличных серий перед перерывом и воспоминания о финале предыдущего сезона убедили. Надеюсь Крипке в следующем году одумается, перестанет пытаться выжать из нас слезу и снова начнёт удивлять.
7) House M.D.
Хаус всё тот же торт, просто надоел немножко. И Катнера жалко.
6) Dollhouse
Рейтинги ужасны, отзывы говорят – уныло и только Тофера любят все. Сериал мне понравился после первой же серии, а после дополнительной я его полюбил. Второй сезон ждёт выхода последней серии, для просмотра целиком.
5) Lost
Лост уныл! сценаристы не знают что делают! фууууууууууууу!
Великолепно, гениально, продумано и считаю дни до финала, а все кто думает также как написано строчкой выше, дружно идут на …
4) Декстер
Про Декстера очень сложно писать буквы, сразу хочется спойлерить и смотреть следующий сезон. Троицу мы все запомним надолго.
3) The Big Bang Theory
Шелдон.
2) Теория Лжи
ТИМ РОТ!!! Без него бы я так не полюбил этот сериал, он гениален в роли Лайтмана. К тому же сериал постоянно прогрессирует и второй сезон невыразимо прекрасен. Жаль, что скорее всего третий в следующем году мы не увидим.
1) How I met your mother
Вот так неожиданно первое место достаётся HIMYM. Говорят он сдал в последних сезонах, я этого не замечаю. Конечно первое место в этом году сериал получили по совокупности сезонов. Первый раз я смотрел запоем, второй растягивая удовольствие, потом ещё включал любимые серии. И это прекрасно, море позитива в каждой серии, любимые уже актёры и персонажи…
Сериал года для меня.
Лучшая серия.
Претенденты: Dollhouse - Season 1, Episode 13: Epitaph One, House M.D -.Season 6, Episode 1: Broken, Supernatural - Season 5, Episode 8: Changing Channels, Dexter - Season 4, Episode 12: The Getaway
Победить: Dollhouse - Season 1, Episode 13: Epitaph
One
Прощание года:
My Name Is Earl
Несмотря на отличный последний сезон и клиффхангер в конце, сериал был закрыт. Прощай Эрл, мы будем помнить.
Избавились:
Побег из тюрьмы
Мне грустно ещё раз вспоминать тот ужас, которым нас
подчивали в последнем сезоне этого некогда гениального
сериала, но в память о. Прощай Майкл Скофилд! и даже не
думай сбежать из ада!
Лучшие заставки:
Совсем в этом году не густо было на хорошие заставки, вспомнить практически нечего.
1) Lie to me
2) Bored to Death