SEO-задача
seostudent — 09.10.2010 Сейчас предлагаю простенькую, с первого взгляда, задачку, которую решить не так то просто.Цель задачки
Целю будет являться понимание того, что устоявшиеся стереотипы "Вхождений запроса" не совсем корректны. Вероятно, некоторых она загонит в тупик.
Задачка по "SEOМЕТРИИ"
Несколько месяцев назад эта задачка проскакивала на форумах (однако её цель была совсем иной), однако вменяемого ответа не было получено. За условия задачки примем отрезок текста:
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
Запрос:
купить машину дёшево
Ситуация:
Как видим, кусок текста - одно предложение, 1 пассаж. В нём есть те или другие вхождения запроса.
Вопросы:
1. Сколько в тексте чистых вхождений запроса "купить машину дёшево"?
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
2. Чистое вхождение слова "купить" встречается 3 раза. Как случается просчёт вхождений запроса "купить машину дёшево" в этом случае?
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
3. Если в пассаже учитывается лишь 1 вхождение, а II-е просто усиливает I-е, то III-е слово "купить" усиливает вхождение чистого запроса в целом или как?
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
4. Вхождение "покупку автомобилей подешевле" будет ли учитываться как морфологическое, если в пассаже уже есть чистое вхождение (а то и 2)?
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
5. Составное вхождение "покупку машину дёшево" - будет ли морфологическим вхождением?
На нашем сайте вы можете купить машину как дёшево, так и дорого купить, и оформить покупку автомобилей подешевле по почте, не тормозите - попробуйте купить машину дёшево!
6. По вашему мнению сколько здесь вхождений (чистых и морфологических) и какие?
Для чего задачка или как думают вхождения паблик-анализаторы? Вот какая проверка на невидимость
Паблик анализаторы текстов учитывают лишь точные вхождения, без разбавки (кое-какие морфоформы учитывают, однако не радует...). То есть если м/у словами двухсловного запроса будет лишнее слово, то вхождение не будет учитываться, и вы о нём не узнаете.
Сегодня цель понимания ответа на эту задачу - как никогда к слову. Мы пишем тексты, сверяя их анализаторами, проверяющими тексты, вхождения конкурентов из ТОП-10. Для того, чтобы продавать вечные ссылки А позже понимаем, что позиции то не меняются. Однако как так, у конкурента 5 вхождений и у меня 5, плотности, тошнотности и прочая неактуальная чепуха в пределах нормы, а выше мой сайт не лезет?
Предлагаю значительно поразмыслить над этой позицией, над задачкой и над тем, как мы оптимизируем тексты, учитываем вхождения.