Секс и маркетинг
voland14 — 11.08.2010 Маркетинг принуждает овощей ебаться в режиме даунов - пыхтеть в поисках порева, совать и раздвигать во всех направлениях. И это хорошо. Рабочей силы должно быть больше. Главное - это правильная модерация. Во все века от низших слоев населения требовалось только работать, воевать за честь хозяина и размножаться. Смуту внесли гуманисты, которые вдруг решили, что все люди одинаково важны и полезны. Но они ошибаются. Интеллектуал счастлив в своем, прирожденный воин - в своем, а овощЪ - только в жратве, бухле и ебле.Ну и еще овощЪ не любит работать на хозяина, потому что гуманисты сказали ему, что он имеет одинаковые права с хозяином.
|
</> |