Секреты школьной программы
Ольга Смирнова — 28.05.2013 Однозначно не могу называть «имени» той организации, но вы догадаетесь.Пришел ко мне знакомый журналист и рассказал такую вот историю. Дали ему задание – написать статью об одной из банд, действовавших на территории нашей области в 60-е годы. Ну, написать - так написать. Вручили ему пропуск в кое-какую организацию, которая эту статью сама и заказала. Стал журналист разговаривать с кое-каким тамошним сотрудником на предмет материала для статьи. А сотрудник «смотрит искоса, низко голову наклоняя», материала не даеть, информацию не пропускает. Ну, крохами ничего не значащими поделились с журналистом, он и говорит на прощание:
- Ну, как же я вам напишу, чтобы было интересно – вы же так просили -, если вы мне сами не даете ни имен, ни деталей событий, ни следственных материалов. На основании чего мне статью-то писать?
На том и расстались. Ни гу-гу, в общем…
По случайному совпадению в делах поехал журналист в те места, где эта банда действовала. И как-то вот так с первым попавшимся человеком заговорил, знают ли они историю этой банды. Ему протяжно так и отвечают:
- Конееееечно знаем..У нас и в шкоооооле это прохооооодят…
У журналиста шок. Нифигасебе. В школе проходят, весь народ в курсе деталей следствия, а в кое-какой организации ни слова, ни полслова обо всех фактах, известных каждому школьнику. Вообще ничего не знают о курсе школьной программы. А может, вообще ничего не знают?
У того человека, с кем разговорился журналист в неспокойных когда-то местах, оказывается, родственник в этой банде участвовал. Так что материал был добыт почти что из первоисточника.
Только вот как теперь расценивать добытую информацию: как собственное расследование или разведку какую с добавочным "контр"?
|
</> |