Сегодня улетаю на родину
yanaprobel — 10.06.2011 Сегодня улетаю на родину. Очень соскучилась по родственникам и друзьям. Буду есть немытую редиску, пить самогон и загорать в огороде! АААААА!!! Я счастлива!!!Но какая бочка мёда без ложки дёгтя? Спонсором ложки дёгтя выступила компания "Авианова", ебать её в рот! У меня есть в Москве друг, который родом из тех же мест, что и я, но из другого города. И у него давно куплены билеты туда-обратно в "Авианове" на конец июня. Я предложила ему приехать ко мне в гости, отдохнуть, а затем вместе лететь в Москву. Он согласился и решил обменять обратный билет на билет из другого города и на другую дату. На сайте сделать обмен не получилось, т.к. там данная функция то ли зависла, то ли хуй знает что - после заполнения всех необходимых форм бронь остаётся неизменной. Дрочили сайт тысячу и один раз с разных компьютеров. Кукиш. Ну ладно, бывает. Можно же воспользоваться телефоном. Читаем на сайте avianova.ru: "Телефон Центра Бронирования (с мобильного телефона): 0721. Звонок платный: Стоимость 1 (одной) минуты трафика для абонента, без учета НДС 18%, руб. МТС 37,31 МегаФон 37,29... По телефону 7 (495) 788-0-200 можно бесплатно получить информацию и помощь только по следующим вопросам: 1. Изменение расписания или консолидация Вашего рейса 2. Вынужденный возврат 3. Оформление ваучера в случае вынужденного отказа от перевозки".
По бесплатному телефону перед соединением предупреждают, что сбросят звонок, если ваш вопрос не входит в перечень бесплатных. И сбросили! По обмену билетов - платный телефон! Вы встречали когда-нибудь ещё компании, где телефон для клиентов платный?! Да ещё почти сорок рублей за минуту!! Я - нет, а, когда узнала, не поверила. Полезла на сайт и охуела! Это же БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ! Но это ещё не полный пиздец! На ебучем платном номере во время разговора звонок так же сбрасывается. Типа проблемы на линии. Чувак пропиздел пятьсот рублей, а услуга оказана так и не была. Жалуется мне. Я посчитала себя крутой и невзъебенной, решила сама позвонить по бесплатному номеру. Вежливо объяснила ситуацию и попросила решить вопрос. "Ничем не можем вам помочь", - сказала охуевшая мандавошка и положила трубку. Звоню ещё раз, спрашиваю, как же быть, что делать. "Мы не решаем такие вопросы", - ещё одна охуевшая мандавошка положила трубку. Тогда я решила узнать адрес их офиса, представительства, где можно обменять билет.
- Вы можете подъехать в аэропорт, там есть наша касса.
- В аэопорт?! А поближе нет ничего?
- Нет ничего.
- В какой аэропорт нужно ехать?
- Мы не даём такую информацию.
- Ты вообще здоровая? Я же не адрес вашего директора спрашиваю!
Охуевшая мандавошка, конечно, положила трубку. Перезваниваю:
- Да вы вообще там все охуели что-ли?! Сука, сказала мне живо название аропорта, блядь! Мне по всем аэропортам что-ли ездить и искать вашу ебучую кассу?
- Шереметьево, - изрыгнула мандавошка.
Ещё минут пять я названивала этим мандавошкам, чтобы узнать терминал. Друга я напутствовала словами: "Разнеси их ко всем чертям! В книге жалобной напиши, что они пидарасы! Да, так и напиши, крупными буквами - ПИДАРАСЫ!!! Потму что они пидарасы и есть!"
Друг мой человек интеллегентный и матом вряд ли написал. И даже сфотографировать их жалобную книгу, которая оказалась левой, не додумался. И когда кассир поменяла ему не только обратный билет, но и билет "туда" по собственной инициативе, то он не вернулся и не хыркнул ей в тупорылое рыло. Жалко, что я не смогла съездить вместе с ним. Разозлила меня эта шарашкина контора конкретно. Лучше лететь в свином корыте, чем заплатить этим выблядкам! Ворьё!
Ну вот, хоть чуть-чуть выпустила пар, вроде бы стало легче дышать. Сейчас займусь преприятнейшим делом - буду собирать чемодан! И на деревню к дедушке! АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
</> |