саппорт
rabinovich-xxx — 01.08.2016 Есть у меня читалка kindle и там в ней реклама постоянно вертится: "купи эту хуйню сейчас и сэкономить на другой хуйне от 30%!" Собственно неприятно, но жить можно было. Вчера меня эта реклама заебала в край. Помимо мелькания в режиме ожидания, поджирала заряд. Ну я залез на сайт амазона, вошел в свой аккаунт, к которому киндл привязан и стал искать контакты саппорта. Нашел форму обратной связи, выбрал нужные пункты и написал слезливое письмо следующего содержания: "дорогие сэры и сэрихи (с), мы сами не местные, из дикой страны РФ, где ваши специальные предложения никому в хуй не уперлись. Книжку мне брат подарил (жив, слава богу) и не могли бы вы убрать к хуям вашу рекламу с чудо скидками? Спасибо. Пожалуйста. Жду ответа, как соловей лета".Я приготовился вступать в жаркие споры с поддержкой о том, что реально у нас никому не интересны их предложения и что реклама меня бесит. Поскольку это было в воскресенье вечером, то ответа я ждал сегодня. Тем временем полистывал книжечку и ВНЕЗАПНО реклама исчезла. Прошло менее 2-х двух минут с момента отправки жалобы, как мне все отключили! Минут через 5 пришло письмо на почту о том, что они дико сожалеют, что их спец. предложения для меня неактуальны и я испытывал по этому поводу сильную боль и страдания.
Вот это саппорт, вот это уровень поддержки. Да, это амазон, но все же в шоке от скорости ответа и лояльности к своим пользователям. Могли же написать "не ебет, страдайте от рекламы. Вы книжку купили дешевле с условием просмотра этой сраной рекламы"
|
</> |