топ 100 блогов kami_kadze17.11.2011

Так как через два месяца я снова отправляюсь в далекие края, решила основательно взяться за разбор старых фотографий. И сегодня в выпуске - мои обрывочные, уже достаточно потертые воспоминания о последнем на моем маршруте, но первом по значению городе Колумбии - Боготе.

В Боготе мне понравился только исторический центр. В остальном город показался чересчур бешеным (и это мне, коренной-то москвичке), грязным, пасмурным, кишащим бомжами и всякими подозрительными личностями, нелогичным и плохо приспособленным для туристов (транспорт был моей главной бедой, а открывающиеся не раньше 11 кафе - вообще катастрофа)). В будние дни там полностью отсутствует ночная жизнь, после 9 вечера на улице никого, даже туристы куда-то деваются, мне реально было страшно возвращаться вечером одной в хостел, хотя я жила как раз в полюбившемся мне историческом центре (но, как я уже рассказывала, для Колумбии это один из самых опасных районов). Я провела в городе всего три дня, но этого мне вполне хватило, чтобы в последний день заскучать и не знать, куда податься, не схлопотав при этом приключений на свою задницу. А может, дело в том, что в Боготе я оказалась совсем одна и все мне казалось таким печальным из-за страха перед незнакомым городом, скуки и усталости.

Ну ладно, попробую рассказать по порядку.
Прикатила я сюда из Медельина на автобусе рано утром и первым, что предстало перед моим сонным взглядом, был автовокзал. После офигенно современного терминала в Медельине, больше похожего на аэропорт, от столичного вокзала я пришла в ужас)) А я-то надеялась насладиться там утренним кофе... ага, разбежалась! Кроме автобусов и огроменной очереди на такси там не было абсолютно ничего, не считая нескольких ларьков со всякой хренью.
Дождавшись своего такси (такая там забавная система очереди), покатила в хостел. А за окном - Москва-москвой!! Одни спальные многоэтажки и никаких тебе пальм, как на побережье. Зато граффити - как русские поля, всю дорогу мелькали перед глазами) Тогда-то я и поняла, что, несмотря ни на что, этот город мне понравится)

Итак, вот он мой супер-хостел! Я влюбилась в него с первого взгляда))

Santa Fe de Bogota

Называется он Musicology и предназначен в первую очередь для музыкантов, но и простых смертных туда пускают переночевать без всякого кастинга. Комнаты там называются jazz, rock и т.д. Мне досталась шестиместная сальса.
Дождавшись, пока меня оформят и заселят, я тут же, бросив чемодан, выскочила в город и отправилась глазеть по сторонам. Как всегда, сначала к фотоаппарату совсем не тянуло, хотелось просто гулять и впитывать в себя атмосферу. Так что в первый день снимала мало.

Выезжающий из-за угла красный монстр - это гордость Боготы, Transmilenio, система автобусов с отдельно выделенными дорогами и закрытыми остановками с турникетами. Я, к своему позору, так и не поняла, как им пользоваться, и всегда спрашивала, на какой мне надо сесть, чтобы добраться до пункта назначения.

Santa Fe de Bogota

Другое дело старые-добрые рейсовые автобусы!! Остановок на улицах в принципе не существует, они просто проносятся мимо и люди знающие, завидев вдалеке нужный им номер, запрыгивают на ходу, а все остальные завидуют им и ездят на такси (такси, кстати, во всей Колумбии очень распространенный и достаточно дешевый транспорт, но для максимально бюджетной поездки все равно не годятся). При этом пешком ходить по некоторым районам - себе дороже. Короче, чтобы комфортно передвигаться по городу, нужно хорошо его знать, иначе - это сплошной стресс))

Купила у этой женщины несколько фенечек. Хотя на мой взгляд, ногами она плела только для вида, крупную фигню, не требующую тонкой работы, и большинство браслетов и тем более колец - явно не ее ног дело.

Внезапно наступил вечер и меня ждала очень странная ночь.

Santa Fe de Bogota

Мне написал мальчик с каучсерфинга, я даже не помню уже, как его зовут, и предложил выпить кофе и погулять. В итоге мы на двоих выпили бутылку рома и какой-то белой густой штуки, название которой я так и не поняла, потанцевали в трех клубах (в одном из которых я потеряла свой телефон, но на выходе меня догнали и вернули его)), обошли пешком весь центр и всё было очень весело, пока он не сказал "Поехали ко мне". Я была пьяна, но не настолько, начала быстро отнекиваться, на что он заявил: "Не бойся, я живу с мамой, просто я хочу, чтобы ты переночевала у меня, и с утра мы бы поехали кататься на велосипедах!". В итоге я все равно его продинамила, полчаса выгоняя из своего такси (удалось мне это не без помощи уже начинавшего беситься таксиста)), и он сказал, что обиделся и на велосипедах кататься мы не поедем(( Ранимый оказался мальчик. Утром, правда, написал смс, спросил, хорошо ли я доехала, и извинился, но больше мы не виделись))
На следующий день, проспавшись, я все равно встала рано и, выйдя на улицу, обнаружила, что при таком свете город выглядит еще круче, так что, учитывая мою любовь к уходящим вдаль улочкам, принялась фотографировать каждый переулок во всех ракурсах, останавливаясь через шаг.

Было воскресенье, а по воскресеньям и праздникам в Боготе перекрывают главные улицы и отдают их в распоряжение велосипедистов. Теперь я поняла, что потеряла, отшив того мальчика)))

Santa Fe de Bogota

Мимо этого места я проходила много раз и каждый раз зависала на полчаса, разглядывая всякие цацки.

А эта штука знаменательна для меня тем, что стоит на блошином рынке, где я купила два хиппи-автобуса, положив начало своей коллекции)

Еще один блошиный рынок, по воскресеньям их там много, и я ни один не могу обойти своим вниманием.

На этот раз вечер и очередной опыт каучсерфинга оказался более удачным. С Пабло мы встретились после его работы (он ветеринар), пили какао в гей-баре (да, а что?))) и гуляли, он смеялся над русскими буквами, после чего проводил меня до автобуса. Вот так ведут себя с девушками настоящие джентльмены))) Единственным моим потрясением за этот день оказалась дорога домой от остановки трансмиленио. Хотя было всего 10 часов, на улице не осталось ни души, только бомжи шевелились под своими коробками, было темно и страшно)) Плюс сквозь сон я помню, как уже под утро соседи пытались разбудить еще пьяную американку, потому что они опаздывали на самолет, и она минут пятнадцать бормотала "Fuck!!" со всевозможными интонациями.

На следующий день я решила выполнить один из обязательных пунктов туристической программы и полезла на гору Монтсеррат ("лезла" я на фуникулере, вы не думайте)). Там было дико красиво!!

У подножия стоит дом-музей Симона Боливара.

А наверху...

Город было плохо видно в облаках.

Как и соседнюю гору.

Santa Fe de Bogota

Потом небо начало проясняться...

То, как солнце постепенно выходило из-за облаков... это было неимоверно красиво!

Спустившись на землю, я не знала, что делать дальше, поэтому просто бродила по окрестностям в поисках атмосферных кадров. И со всей скромностью заявляю, что один точно нашла)

А потом, полистав путеводитель (если эту купленную в книжном брошюрку вообще можно так назвать)), я села в автобус и предприняла попытку найти еще одну из указанных там достопримечательностей. Трансмиленио туда не доезжает, поэтому от остановки я шла еще около часа. Район мне показался вполне безопасным, так что даже сейчас я отлично помню свое настроение, я шла одна, где-то в Латинской Америке, с плеером в ушах, и народу вокруг было так мало, что я могла петь во весь голос и танцевать. Или я просто начинала медленно сходить с ума от путешествия в одиночку)) В любом случае, это было круто!! Я даже не помню, что там была за достопримечательность, какой-то парк с фонтаном, зато по пути я встретила кучу шикарных граффити, про которые уже был отдельный пост, и вот эту милую штуку:

Santa Fe de Bogota

Домой я пришла достаточно рано, не хотела снова бежать по страшным темным безлюдным улицам. Посидела в интернете (да, в первый же день в Боготе у меня сломался ноут, поэтому приходилось занимать очередь к хостеловскому компьютеру), убедилась, что ничего важного в этом городе не упустила (судя по рассказам всяких туристов), уложила нормально чемодан и рано легла спать. В эту ночь я была одна во всей шестиместной спальне).
На следующий день мне нужно было чем-нибудь занять себя до самолета (рейс был в 9 вечера, но мне сказали, что надо выезжать часа за 4-5, потому что в сторону аэропорта огромные пробки). В любом случае, у меня было время, чтобы сделать то, что я делаю в каждой стране: сходить в местный музей современного искусства. Правда, я оказалась разочарована, и быстро ушла.

В последний раз побродив по уже знакомым местам недалеко от хостела, набрела на молодежный торговый центр с кучей тату-салонов и всякими неформальными шмотками, убила там все оставшееся время и деньги, и вернулась в хостел за чемоданом. Там мальчик на ресепшене долго не мог дозвониться до такси и начал уже пугать меня, что я не успею в аэропорт, но тут приехала тачка за двумя англичанками, с которыми мне было по пути, и все закончилось как нельзя лучше. Пробка действительно оказалось большой, но не страшнее Ленинградки))) Так что я приперлась часа за 4 до вылета, гуляла по аэропорту и наблюдала, как перед входом в "ворота" всех обыскивают с собаками на предмет понятно чего. И, скажу честно, я не помню, как летела обратно))
Конец.

С помощью набора приемов работы с ржаной мукой и солодом мне удалось спонтанно выделить термофильные молочнокислые бактерии. Можно пробовать испечь на них хлеб, и для этого я выбрал хлеб Нарочанский. Но прежде чем приступать к выпечке хлеба, мне нужно раскормить свои закваски, ...
- Сколько тебе можно пояснять простейшие вещи? Ты что? Совсем баран?! Вы думаете, что так между собой общались работники шиномонтажа, у которых я сегодня менял резину? Отнюдь! Так обращалась женщина в годах по отношению ребенку, с которым она шла из школы. Судя по возрасту, то была его ба ...
Расскажите, как у ваших детей проявлялся кризис года? Ибо я поняла, что когда читаешь научные статьи, то там всё ясно и понятно, а когда сталкиваешься в живую, то нифига не ясно уже. Сыну 1,1. И его будто подменили. 80% времени он капризный и раздражительный, чуть что - вопли и крики. "Ч ...
В мире нет совершенства. Даже в современных микроволновках, напряженность электромагнитного поля неравномерна. Поэтому, если вы хотите равномерного пропекания продукта, поставьте его на "ножки". Тогда пропекание будет ...
Раньше я Эхо очень любила слушать - туда приглашали много замечательных гостей : например, именно через Эхо я несколько лет назад открыла Проханова. Но интересность импровизаций Проханова зависела во многом от ведущих. Не всякому удавалось его правильно задеть, для того чтобы заиг ...