Самое время заняться трамваями и лавочками в Петербурге
maxkatz — 09.12.2014 После выборов долго думал, стоит ли продолжать активно заниматься Городскими Проектами. Мы их начинали, когда страна в целом шла вперёд, никакой речи о войне против всех не было, куски других стран мы не откусывали, войны у соседей не подпитывали. Можно было и о лавочках подумать.Сейчас, как вы знаете, весь мир тянет костлявые пальцы к горлу Россиюшки, фашизм и тому подобное уже приближаются, американцы, манипулируя европейскими странами и Украиной, пытаются не дать поднять голову встающей с колен отчизне. А внутри сплошные пятые колонны, национал-предатели и прочие негодяи орудуют, но мы заставим себя уважать и всё такое.
Когда страна сошла с ума, заниматься трамваями и лавочками как-то странно. Надо политикой заниматься, а не трамваями. Или уматывать побыстрее, пока тебя особенно патриотически настроенные граждане в рамках борьбы с фашизмом в печи не сожгли.
Такие мысли посещали меня последнее время. Но я решил всё-таки продолжать по двум причинам
- Адекватным людям надо как-то объединяться и чем-то заниматься.
В партию сейчас объединяться сложно — нормальных лидеров не
возникло, а если появляются, то их сразу сажают под домашний арест
или вынуждают уехать. Общественный проект с не политическими
целями, но не скрывающий своих политических взглядов, может стать
хорошей точкой объединения тех, у кого мозги остались на
месте и кто хочет как-то участвовать в общественной
жизни.
- Какая бы ни была государственная политика, города
всё равно живут и развиваются. Через 30 лет Путина точно не
будет, а Москва, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск и
другие города останутся. Сейчас всем безразлично какие в
городах происходят изменения, и сильная общественная
организация, имеющая цель направить развитие этих городов таким
образом, чтобы они стали максимально удобными для жизни, может всё
изменить.
Тем более в кризис — денег станет меньше, может пострадать электротранспорт (МУПы могут обанкротиться, что, возможно, станет причиной снятия трамваев), может возникнуть спрос на экономию городского бюджета, и в этот момент удастся объяснить, что следует перестать расширять дороги.
В общем, мы продолжаем. Городским Проектам скоро три года, наработана хорошая база, время развиваться в регионы. До конца следующего года я хочу открыть 10 полноценных региональных представительств.
Это всё зависит, конечно, от того, будет ли на них спрос и будут ли собираться деньги на их работу. Мы продолжаем строго придерживаться принципа: общественная организация финансируется только на публичные пожертвования.
Работать будем так: каждый филиал будет открываться и на 3 месяца его работы мы будем собирать деньги тут, в наших с Ильёй блогах. Если собирается сумма, отделение работает три месяца.
Дальше после трёх месяцев работы мы будем набирать «участников Горпроектов» в каждом городе и введём понятие членских взносов. Этими взносами будет финансироваться текущая деятельность отделения.
Если найдётся после трёх месяцев в городе достаточно людей, чтобы собирать 80-120 тысяч рублей в месяц на функционирование отделения — оно будет работать. Если нет, то нет. Таков план.
Начинаем эту историю с Санкт-Петербурга. На первые три месяца работы там нужно 330 тысяч рублей. Мы с Ильёй пожертвуем по 20 тысяч рублей. Дальше — дело за вами :)
Чтобы читать новости отделения, подпишитесь на них тут:
Оглавление журнала
|
</> |