Самый ужасный перелёт с Аэрофлотом...
nemihail — 19.01.2014 Не думал, что это случится уже так скоро, но это произошло.Этот полёт полностью перевернул моё представление об Аэрофлоте как о самом лучшем перевозчике. Очень надеюсь, что это скорее исключение, в противном случае очень печально. А начиналось всё очень неплохо, бизнес стойка и никакой очереди.
Получил посадочные и приглашение в лаунж зону.
Вот этот зал, входим.
Приятное место.
Достаточно свободно.
Переговорная и рабочая зона.
Буфет с закуской.
Напитки.
Вино, пиво и минералка.
Бокалы.
Авто-портрет.
Набрал закусок, и пошёл писать новый пост.
Видео для тех, кто считает, что регулярные рейсы не задерживают - наша задержка составила всего один час. Ссылка на видео есть тут.
Задержка рейса не единственная неприятность, скорее даже самая безобидная. Когда попал на борт самолёта, сразу ощутил какой-то дискомфорт. В самолёте было грязно. Возможно, персонал просто не успел убраться из-за задержки. Вот маленькая неприятность, которая способна испортить первое впечатление от полёта.
Ужас какие затёртые кресла. Если речь шла бы о Трансаэро, у которых много старых самолётов, это было бы логично, но у Трансаэро с этим проблем нет. А тут синяя кожа затёрта так, что проступает другой цвет.
Да и в целом чехлы просто в ужасном состоянии. Ещё проблема с иллюминатором (самая верхняя фотография), он настолько затёрт, что у меня не получилось сделать нормальных снимков.
Монитор с мультимедиа жуткий - ощущение, что им играли в аэрохоккей.
Еда как всегда безупречная, но вот посуда - её вообще мыли?
Палтус очень вкусный.
И замечательный десерт.
Ещё очень важный момент с монитором, его очень неудобно крепить. Ещё один совет Аэрофлоту, когда будите заказывать новые самолёты сделайте чуть больше простора для ног, в таком положении спинки очень сложно выбираться в проход. Не обязательно такие же большие как в Трансаэро, хотя бы немного больше.
Я просто ставлю монитор на ногу, не очень удобно, но по-другому не могу.
Да, конечно, вся грязь в самолёте от пассажиров, но всё же следует её убирать перед следующем рейсом.
По прилёту была очередь на паспортном контроле, стойку для бизнеса я не нашёл, встал как и многие в очередь для дипломатов.
И самое главное - новая джинса от Аэрофлота, не скажу, что меня это напрягает (когда я оформил клубную карту в Ворлд Класс, мне надавали кучу подобной макулатуры), но только Аэрофлот выдаёт это за подарок дорогим клиентам: скидка 10% в одном из известных сетевых ресторанов. И пробник черного чая. Аэрофлот - щедрая душа.
Возможно в Аэрофлоте не знают, что в интернете куча купонных сайтов где за 100-300 рублей можно купить скидку на ужин в ресторане - 50%. А тут пассажир тратит от 34 000 рублей и ему дарят - 10% это позор какой-то.
Как вам такой сервис, я придираюсь или действительно всё плохо?
Не пропускайте самый интересные обзоры:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Ещё обзоры бизнес-класса:
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: