Самый страшный кошмар молодой мамы
000zzz — 23.08.2016 Вы никогда не догадаетесь, но один из самых страшных кошмаров молодой мамы - это не бессонные ночи, а сбор всех необходимых документов на новорожденного. Ведь, чтобы собрать все необходимые документы на нового гражданина страны, раньше нужно было пройти 7 кругов ада, потратить кучу нервов и времени...Но вот за что я действительно люблю Москву так это за то, что город без преувеличения впереди планеты всей и теперь с 1 августа 2016 года во всех центрах "Мои документы" можно получить, на основании одного лишь заявления, все наиболее важные документы для новорождённого "одним пакетом". Это ли не счастье для родителей?-)
В день обращения молодым родителям выдадут свидетельство о рождении, справку для получения пособий, при необходимости – свидетельство об установлении отцовства. Также сотрудники центров "Мои документы" помогут оформить полис медицинского страхования, СНИЛС, при необходимости – загранпаспорт на 5 лет и материнский капитал на второго и последующих детей. Как только эти документы будут готовы, родителей пригласят за ними в центр госуслуг.
Эти документы можно будет получить без привязки к месту регистрации в Москве.
Кстати, теперь центры "Мои документы" действуют во всех районах Москвы. Так, в настоящее время в Москве действует 127 центров, в т.ч. 125 центров в каждом из районов Москвы и 2 центра в ТиНАО.
По моим ощущения, создание центров "Мои документы" - это настоящий прорыв в оказании государственных услуг. "Мои документы" избавили москвичей от длительных очередей, стресса и прочих неудобств, традиционно связанных с оформлением различных справок, выписок, пособий.
Только в Москве можно получить государственные услуги 7 дней в неделю – с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. И только в Москве среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 177 посетителей ожидает получения услуги более 15 минут.
И не стоит забывать, что кардинально изменился и подход к клиенту. Теперь, клиент всегда прав; сотрудники берегут время клиента, слышат и помогают с удовольствием и гордостью.
|
</> |