с возвращением :)

топ 100 блогов lusia_ummmm08.08.2012 именно с возвращением меня :) меня не было около 2,5 недель.. я старательно, когда выдавалось время - комментировала кого могла, но времени не хватало катастрофически! так что, прошу прощения :)
за это время наша кошка стала счастливой мамой уже не 4ых,  5ых котят! я попробовала заснять "один мой день", приехала моя подруга  Саша, с которой мы знатно потрэшели. я наконец-то купила себе объектив! боже, столько всего.. сегодня еще мои супер чехлы на айфон приехали! в общем жизнь кипит событиями и это приносит только отличное настроение! я обо все расскажу по порядку, но сначала я бы хотела поделиться с вами одним своим рабочим днем. многие знают, что я работаю в туристическом агентстве, сижу в офисе и отправляю людей на отдых.. но иногда к нам приезжают туристы с России. и тогда я выступаю в новой роли. надеюсь, кому-то будет интересен этот пост)
я планирую его отправить в именитое сообщество, но очень боюсь, что там меня "засрут по все статьям".. если кто-то прочитает, высказывайте свое мнение! мне будет очень важно его послушать)

Добрый день, участники сообщества! Меня зовут Людмила. Мне 21 год. Живу в Минске, работаю менеджером по туризму. Решила дебютировать в этом сообществе и рассказать про один свой рабочий день. 25.07.2012. Под катом 39 фотографий. Надеюсь, вам понравится. :)

Мой день начинается в 6 утра. Будильник обычно ставлю на 06.03 или 06.08. Где-то прочитала, что так легче просыпаться.

с возвращением :) IMG_9686

Пока любимый варит кофе (что всегда приятно), я принимаю душ, умываюсь, чищу зубы.

с возвращением :) IMG_9694

Завтракать я всегда стараюсь плотно, ибо иногда времени на обед не бывает. Сегодня на завтрак кусочек «медовика» и огромная чашка кофе.

с возвращением :) IMG_9695

После завтрака иду проведать кошку и котят. Моя кошка (Чикуля) родила совсем недавно 5 чудесных котят. Наблюдать за ними я могу бесконечно, такие они милые!

с возвращением :) IMG_9713

Но много времени у меня нет, поэтому продолжаю собираться. Летом косметику не использую практически, но сегодня немного яркости мне не помешает. :)

с возвращением :) IMG_9718

А вот я, собственной персоной. Лето в Минске в самом разгаре, но я буду возвращаться поздно вечером, поэтому в обязательном порядке беру с собой кофточку.

с возвращением :) IMG_9723

Пока Юра (любимый и будущий муж) везет меня на вокзал, где я должна встретить туристов, я разговариваю с директором и решаю некоторые вопросы по работе, запечатлеть звонки у меня не получилось. :(
Тем временем я уже приезжаю на вокзал.

с возвращением :) IMG_9731

Фиксирую время прибытия. Через пару минут приедут наши гости.

с возвращением :) IMG_9735

А вот и прибывает поезд. Встречаю туристов с табличкой и провожаю к автобусу.

с возвращением :) IMG_9737

Сегодня мои туристы – компания женщин-преподавателей, в составе десяти человек. Туристки оказались стеснительными, поэтому заснять их у поезда было невозможно. Вот наш микроавтобус, который будет сегодня весь день с нами.

с возвращением :) IMG_9739

После того, как все расселись, мы выезжаем на завтрак. Вот в таком милом местечке проходит завтрак.

с возвращением :) IMG_9743

Пока туристы кушают, я решаю выпить кофе и обсудить программу с экскурсоводом.

с возвращением :) IMG_9745

Насытившись завтраком, женщины усаживаются в машину и мы начинаем обзорную экскурсию по г. Минск.

с возвращением :) IMG_9748

Будний день, поэтому машин в центре уже не так много. Да и людей практически нет. Наслаждаюсь прекрасной погодой, пока туристки заняты рассказом экскурсовода.

с возвращением :) IMG_9764

Экскурсовод уводит туристов в костел, я же остаюсь на улице, дабы по телефону решить пару вопросов в офисе. Замострелы делать особо не умею, поэтому будет костел.)

с возвращением :) IMG_9775

Разговаривая, замечаю, что вокруг много цветов высажено. Мне это очень нравится. Я живу в Минске всего год, но не перестаю удивляться чистоте вокруг и бережному отношению к внешнему виду города. Всегда это здесь удивляло)

с возвращением :) IMG_9795

После экскурсии в центре, садимся в автобус и едем дальше. Я же в это время договариваюсь с подругой о встрече, когда у меня будет небольшое окошко.

с возвращением :) IMG_9803

После окончания экскурсии возле оперного театра, мы решаем с экскурсоводом дать туристам немного времени, чтобы они прогулялись в парке.

с возвращением :) IMG_9811

Приезжаем в центр, Троицкое предместье. Экскурсовод занимает туристов, а я тем временем фотографирую новую постройку в центре города. Квадратный метр там стоит от 1500$! И квартиры по 250 кв.метров! Жесть, конечно. С местными зарплатами такой дом становится чем-то недосягаемым. :( Но есть к чему стремится..

с возвращением :) IMG_9823

Не буду вас утомлять видами города, кто захочет сам посмотрит. :) Тем более уже время обеда.

с возвращением :) IMG_9838

Туристы обедают в центре города, им заказан стол. Я убеждаюсь, что все в порядке, всех накормят. Оплачиваю дополнительный чай/кофе и усаживаюсь сама за столик, ибо уже проголодалась.

с возвращением :) IMG_9839

Заказываю себе салатик с кофе. Салатик был очень вкусным, даже переписала себе ингредиенты, чтобы повторить дома)

с возвращением :) IMG_9840

Сытых и довольных туристов отвозим в гостиницу. Там я с ними прощаюсь до вечера, предоставляя им свободное время на покупки и прочие радости. Сама же убегаю на встречу с подругой.

с возвращением :) IMG_9842

Захожу к подруге на работу. Юля с возвращением :)juliesecret и ее муж Андрей  работают в собственной оптике. Каждый раз, когда к ним захожу, меряю многочисленные оправы. Иногда даже жалею, что у меня хорошее зрение. :) Вот эти очки, что на мне, ну очень понравились)

с возвращением :) IMG_9857

Используем мое «окошко» с пользой для женской души - попиваем холодный латте с круассаном и macaroon. Обсуждаем последние новости – что у кого успело произойти, пока не виделись. В общем, отдыхаем. Очень я люблю такие посиделки девочковые)

с возвращением :) IMG_9862

После посиделок у меня еще остается время, решаем вернуться в оптику. Пока ребята решают свои дела, я снова намеряю очки.:) Не могу успокоится)

с возвращением :) IMG_9877

Юля замечает, что я делаю самострелы, и предлагает мне пару портретов с понравившимися оправами. Вот эта, мне кажется, больше всего оправа идет) и вроде как на пике моды)

с возвращением :) IMG_9895

Гулять, так гулять) померила еще и солнечные очки. Но оправа все равно мне больше понравилась)

с возвращением :) IMG_9884

На этом женские радости заканчиваются, мне нужно ехать в гостиницу, чтобы отвезти туристов на ужин. По пути забегаю в офис, чтобы забрать необходимые документы.

с возвращением :) IMG_9902

В 18 часов я снова на месте.

с возвращением :) IMG_9904

Туристы пожелали, чтобы ужин происходил в каком-нибудь местечке за городом, с шашлыками и прочими атрибутами загородного кафе. Желание с превеликим удовольствием исполняем.
Тем более там вкусные коктейли безалкогольные)

с возвращением :) IMG_9922

У меня же находится время на изучение Правил дорожного движения. Совсем недавно я пошла в автошколу. Скоро первый зачет, поэтому я погружаюсь в изучение материала..

с возвращением :) IMG_9925

Время пролетело очень быстро, за чтением я не заметила, как приехал мой Юра. Решил посидеть со мной, чтобы я не скучала. Мы хорошо посидели, попили безалкогольные вкуснейшие коктейли и выдвинулись обратно к гостинице. Туристки чуть раньше уехали, чтобы привести себя в порядок перед ночной экскурсией.

с возвращением :) IMG_9935

Фиксирую время, я на месте. Снова жду экскурсовода.

с возвращением :) IMG_9936

Самое любимое в ночной экскурсии – это подъем на обзорную площадку. Люблю пейзаж ночного города.

с возвращением :) IMG_9946

Практически в 23 часа заканчивается экскурсия. Думаю, что много фотографий ночного города делать не стоит, поэтому просто фиксирую время) Итого получается, что я работала с 8 утра, до 23 часов)

с возвращением :) IMG_9960

В такое время, в будний день народу на центральном проспекте уже практически нет. Я стою возле гостиницы и жду, когда за мной приедет Юра.

с возвращением :) IMG_9961

Мы приезжаем домой, и первым делом я иду проверять, как же там мои любимчики. А они сытые и довольные уже спят.. Жду не дождусь, когда они подрастут и их можно будет тискать)

с возвращением :) IMG_9981

Так как меня дома целый день не было, любимый приготовил пиццу, чтобы меня порадовать. С удовольствием пробую маааленький кусочек. Очень вкусно получилось! Люблю, когда мужчина готовит)

с возвращением :) IMG_9987

Время уже позднее, до двенадцати часов успеваю умыться и зафиксировать официальное окончание дня. Ставлю будильник на такой же ранний подъем, ведь завтра продолжение экскурсионной программы.

с возвращением :) IMG_0015

Надеюсь, вам понравился мой день! Не судите строго, это мой первый подобный эксперимент :) Спасибо за внимание.)

Здравствуйте! Доброго утра! Лёгкого понедельника! Удачного начала недели! Счастливой охоты! Арктический волк Фотоисточник: flickr.com/photos/tambako ...
Новый разбор в стихах близких по значению фразеологизмов, объединённых словом "конёк": У каждого, пожалуй, свой конёк – Призвание, страсть, навык, дар и хобби, Когда высот добиться в чём-то смог, И лучше не в интригах или трёпе. Ведь оседлать любимого конька – Сводить беседы лишь к ...
При пуске в следующее стартовое окно все надеялись уже посадить станцию на поверхность планеты. Хотя при создании этих аппаратов возникли неожиданные проблемы. Как уже было сказано, Академия наук выдала уровень давления на поверхности планеты около 50 и не более 80 атмосфер. Но ...
Народ в соцсетях уже возмущается "нашли здесь кормушку!", "потекло говно по трубам!", ну и т.д. А согласитесь - это странно. Я помню, как полтора года назад, когда у нас тут толпы дебилов с российскими флагами "народные республики" устраивали, ходил по инету текст (сейчас не могу найти ...
Знаменитый журнал "Огонёк" всегда был зеркалом эпохи. Редакторы держали нос по ветру и стремились быть "в тренде". Одной из своебразных вех стала эта реклама, опубликованная в одном из номеров 1991 года: КРУПНО Вероятно, тогда широкий читатель впервые увидел название фирмы, кото ...