С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?

топ 100 блогов proboknet31.07.2015 Зачастую в России строят прямые как стрела дороги, а потом удивляются, почему водители нарушают скоростной режим, увеличивая аварийность дороги. С ТТК сложилась такая же ситуация, только если на обычных улицах для успокоения трафика ставят лежачие полицейские, то на кольце ставят камеры.

С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?

В прошлом посте мы разобрались, что в целом не так с ТТК, а также наметили вектор требуемых изменений. Но это планы на будущее, а тысячи горожан ездят по нему уже сегодня. Какой же скоростной режим стоит выбрать для трёшки? Сейчас, напомню, на большей части кольца установлен лимит в 80 км/ч, на оставшихся участках 60 км/ч (за исключением прямого угла на юго-востоке, там 50)

С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?


На самом деле есть три варианта развития событий, разберём плюсы и минусы каждого.


Оставляем всё как есть.
Самый простой вариант с точки зрения реализации J
Плюсы: люди к этому привыкли; режимы варьируется в зависимости от каждой конкретной ситуации, что позволяет наиболее гибко реагировать на поставленные проблемы.
Минусы: неудобство и непонимание пользователями выбранных скоростных режимов, когда дорога идёт прямо/ныряет в тоннель/поворачивает и тд, но скорость нужно снижать, хотя дорога какой была, такой вроде как и осталась. Отсюда недовольство штрафами и общей ситуацией на ТТК.

Делаем везде 60 км/ч.
Плюсы: понятная и четкая скорость, которую проще усвоить и соблюдать. Должна повысится безопасность движения: у водителя будет больше времени на реакцию и совершение определённых действий в нештатных ситуациях.
Минусы: просто так «погонять» не получится, поэтому многие водители будут ездить от камеры до камеры. В самом деле, на дороге, которая ощущается как скоростная, водители будут всегда себя пытаться вести соответствующе. Это на уровне интуиции. Также увеличится продолжительность поездки в пути на 18%. Справедливости ради надо сказать, что это в основном касается времени суток, когда на Трешке нет пробок.

С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?

Делаем везде 80 км/ч.
Плюсы: когда нет пробок, можно будет ехать на одной скорости по всему кольцу, не боясь получить письмо счастья.
Минусы: В первую очередь, это негативно отразится на положении местных жителей и иных участников дорожного движения на участках, помеченных красным: тут много жилых домов, остановок общественного транспорта, крутые повороты, сужения, выезды под 90 градусов и т.д.

С какой скоростью нам ездить по Третьему кольцу?


А теперь голосование
View Poll: #2018389


У Пробок.нет есть свое мнение на этот счет. но в этом посте мы на нем не настаиваем специально, нам крайне интересно узнать ваше видение.

Пост написан совместно с Аркадием Гершманом.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
gavniloff, filippych вы чё оба такие ...
Мойша прошёл полное медицинское обследование и пришёл к врачу за результатами. – Для вашего возраста результаты замечательные, – сказал доктор Лифшиц. – Скажите, а до восьмидесяти я доживу? – захотел ут ...
      27 декабря 1938 года умер Осип Мандельштам                *   *   * За гремучую доблесть грядущих веков, За высокое племя людей, — Я лишился и чаши на пире отцов, И веселья, и чести своей. ...
Вот по поводу "идеологии Вагнера". Проще надо: это наш Легион с плюсами и минусами. С комплектованием кем угодно, расстрельной дисциплиной внутри и кошельком (кому надо и амнистией) на выходе. Нормальная наемная армия 18 века. Идеология в таких случаях бывает корпоративная: "наши" ...
#осеньосень Доброе утро, друзья мои! Уже проголосовали? :-)))))))))))))))) Мдя... Но сегодня не об этом, сеодня о последних овощах и вообще - прямо таки про запасы! Все перевезено, всё упаковано, но осталось немного, совсем немного того, что нужно пустить в дело. Ну так, небольшая ...