ru_skyexpress: По просьбе господина Коренюгина пишу сво
ru_skyexpress — 29.12.2009 По просьбе господина Коренюгина пишу свои впечатления от пользования услугами Скайэкспресса.1. Я пользовался услугами этой авиакомпании по моему раза 4. ВСЕ эти разы заканчивались опозданием моих рейсов не менее, чем на несколько часов и ВСЕ эти опоздания не были никак связаны с непогодой.
Два раза мой рейс был вообще отменен и совмещен с более поздним рейсом этой авиакомпании.
Во ВСЕХ этих случаях я узнавал об этом по прибытии в аэропорт и то не сразу. На табло постоянно переносили вылет на час, потом еще на час и т.д. Т.е. информации об отмене рейса я узнавал от своих друзей по телефону, которые вынимали эту информацию из интернета.
Во ВСЕХ случаях представителей авиакомпании в аэропорту было не найти и к пассажирам они не выходили несмотря на неоднократные требованих оных.
2. Мои друзья неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании. Практически во ВСЕХ случаях рейсы опаздывали на достаточно большое кол-во часов, а то и переносились. Точно так же, как и в моем случае их никто об этом заранее не предупреждал, представителей авиакомпании в аэропорту вылета было не найти.
3. Месяца три назад отправляя сотрудника моей компании в командировку мы решили воспользоваться стыковочным рейсом (Из Питера в Москву и оттуда в Вятку) и по моему недосмотру секретарь купила билет из Питера в Москву на рейс а/к Скайэкспресс. Билет по цене был совпоставим по стоимости с билетами таких компаний как Россия, S7 и Ютейр. Стоит ли говорить о том, что рейс был отменен, узнали мы об этом в аэропорту. Стоит ли говорить о том, что рейсы других авиакомпаний улетали в Москву по расписанию или с незначительным опозданием? Стыковку мы потеряли и ввиду того, что в тот день самолетов из Москвы в Вятку уже не было - потеряли целый день командировки, что принесло нам прямые убытки.
Вопрос к руководству авиакомпании:
Считаете ли Вы подобный стиль работы нормальным в условиях постоянной конкуренции среди авиакомпаний?
Признаете ли Вы подобное поведение компании по отношению к своим клиентам хамством по отношению к оным?
Что делается для того, что б в дальнейшем этого не было?
Что делается для того, что б пострадавшие в описаных мною случаях пассажиры все таки продолжали пользоваться услугами Ская?
Господин Коренюгин. Пост написан по Вашей просьбе. Жду ответа