ru_skyexpress: По просьбе господина Коренюгина пишу сво

топ 100 блогов ru_skyexpress29.12.2009 По просьбе господина Коренюгина пишу свои впечатления от пользования услугами Скайэкспресса.
1. Я пользовался услугами этой авиакомпании по моему раза 4. ВСЕ эти разы заканчивались опозданием моих рейсов не менее, чем на несколько часов и ВСЕ эти опоздания не были никак связаны с непогодой.
Два раза мой рейс был вообще отменен и совмещен с более поздним рейсом этой авиакомпании.
Во ВСЕХ этих случаях я узнавал об этом по прибытии в аэропорт и то не сразу. На табло постоянно переносили вылет на час, потом еще на час и т.д. Т.е. информации об отмене рейса я узнавал от своих друзей по телефону, которые вынимали эту информацию из интернета.
Во ВСЕХ случаях представителей авиакомпании в аэропорту было не найти и к пассажирам они не выходили несмотря на неоднократные требованих оных.

2. Мои друзья неоднократно пользовались услугами этой авиакомпании. Практически во ВСЕХ случаях рейсы опаздывали на достаточно большое кол-во часов, а то и переносились. Точно так же, как и в моем случае их никто об этом заранее не предупреждал, представителей авиакомпании в аэропорту вылета было не найти.

3. Месяца три назад отправляя сотрудника моей компании в командировку мы решили воспользоваться стыковочным рейсом (Из Питера в Москву и оттуда в Вятку) и по моему недосмотру секретарь купила билет из Питера в Москву на рейс а/к Скайэкспресс. Билет по цене был совпоставим по стоимости с билетами таких компаний как Россия, S7 и Ютейр. Стоит ли говорить о том, что рейс был отменен, узнали мы об этом в аэропорту. Стоит ли говорить о том, что рейсы других авиакомпаний улетали в Москву по расписанию или с незначительным опозданием? Стыковку мы потеряли и ввиду того, что в тот день самолетов из Москвы в Вятку уже не было - потеряли целый день командировки, что принесло нам прямые убытки.

Вопрос к руководству авиакомпании:
Считаете ли Вы подобный стиль работы нормальным в условиях постоянной конкуренции среди авиакомпаний?
Признаете ли Вы подобное поведение компании по отношению к своим клиентам хамством по отношению к оным?
Что делается для того, что б в дальнейшем этого не было?
Что делается для того, что б пострадавшие в описаных мною случаях пассажиры все таки продолжали пользоваться услугами Ская?


Господин Коренюгин. Пост написан по Вашей просьбе. Жду ответа

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Знакомый в администрации рассказал о конкурсе. Надо написать роман о...взяточнике. Основная тема: талантливый, еще доволно молодой чиновник полностью себя реализовывает, обласкан властью, получает хорошую должность, дома любящая жена, достаток, ребенок. Но внезапно он влюбляется в ...
Призывы наших квазипатриотов идти на Киев, чтобы освободить от бандеровцев Украину, с некоторых пор стали вызывать у меня настороженность. И я давно пытаюсь найти ответ на вопрос: а сколько их, бандеровцев? Один из беженцев мне ответил: десять процентов плюс столько же инфицированных. Боле ...
С праздником КРЕЩЕНИЯ-2021! Всем крепкого ЗДОРОВЬЯ и всяческих БЛАГ! Пусть этот праздник принесет в Вашу в жизнь всё только самое лучшее и смоет без остатка все печали и недоразумения. Пусть крещение Господне подарит Вам крепкое здоровье, желанный успех и нескончаемое ...
Самые мои любимые фруктовые пироги- это со сливами. А сейчас сливы повсюду! За основу взяла Светин пирог от Марты Стюарт Но у нее с клубникой, а у меня сливы-венгерки. А тесто такое же: 150 грамм сахара 1 яйцо 80 грамм сливочного масла 125 мл молока 170 грамм муки в/с ...
В четвертом, заключительном выпуске "Успеть до карантина" мы прогуляемся по главной сакура-аллее Японии за день до введения в Токио режима ЧС. Здесь и далее парк Уэно, апрель 2020 2. Премьер и губернатор просили токийцев не выходить из дома без особой необходимости еще с середины ...