Рублевка отняла 15 минут сна
e_strannik — 18.04.2017 Рублевское шоссе, построено в 1903 году для обслуживания Рублёвской водопроводной станции. Еще 40 лет назад это была тихая, двухполосная трасса, вдоль которой даже в черте города стояли деревянные дома с дымящими зимой трубами. Интенсивного движения не было, дорогу нередко перебегали зайцы и другие мелкие животные. Сейчас об этом можно только вспоминать, а совсем недавно Рублевка лишила меня и детей 15 минут ежедневного утреннего сна.1. Сначала немного истории, а потом о наболевшем. Как я уже
говорил, Рублевское шоссе возникло в 1903 году в связи с
сооружением Рублёвской водопроводной станции, как шоссе, идущее
вдоль основной магистрали Москворецкого водопровода от водозабора в
Рублёве до водонапорного резервуара на Воробьёвых горах. В 1912
году на трассе шоссе был сооружён Старый Рублёвский мост через реку
Сетунь, который сохранился и по сей день, но выведен из состава
трассы в начале 60-х, и движение транспорта по нему не
осуществляется. В настоящее время это один из старейших в
Москве функционирующих мостов, сохранившихся без перестройки. Мой
пост про Старорублевский мост ЗДЕСЬ.
2. В 1960 году в связи со строительством ст. метро "Кунцевская" и
развитием района Рублевское шоссе было перестроено. Появилось то,
что мы сейчас называем Рублевкой, то есть участок от современного
Кутузовского проспекта до поселка Рублево, а реально до МКАД. В
1987—1989 годах в связи со строительством района Крылатское была
произведена еще одна реконструкция шоссе, а также построили
развязки с Рублёво-Успенским шоссе и Ярцевской улицей. После
Крылатского шла вот такая "автострада", которая просуществовала до
1996 года.
Фотография с просторов интернета.
3. А теперь посмотрим, как Рублевское шоссе выглядит сегодня. Одна
из наиболее загруженных трасс Москвы, причем на которой постоянно
проходят какие либо строительные работы. Несколько лет назад была
построена эстакад, а сейчас ведется реконструкция на пересечении с
Ярцевской улицей, которая совсем скоро станет частью
Северо-Западной хорды, будь она неладна.
4. Именно из-за начавшегося недавно строительства тоннеля под
Рублевским шоссе мне и приходится вставать на 15 минут раньше. Дело
в том, что утром я вожу детей в школу, и пользуюсь именно этим
маршрутом :(. В течении всей зимы велись работы по строительству
эстакады, они особо не мешали движению. Но в начале апреля стали
разбирать старый тоннель и поставили дополнительные светофоры. Это
стала полная жопа. Стоит все! Рублевское шоссе, дублер Рублевского
шоссе, Ярцевская улица в обоих направлениях. Короче, путь туда и
обратно, который у меня занимал раньше 25 - 30 минут, стал занимать
больше часа. И это только начало. Совсем скоро начнутся работы на
мосту через канал Карамышевского спрямления. Страшно даже подумать,
сколько времени придется тратить на дорогу в школу :(.
5. Снято около часа дня. Именно здесь утром я стою по 15-20 минут,
и другого пути нет :(.
6. Движение хаотично, рядность не соблюдается. Машинам просто
некуда ехать из-за установленного светофора на пересечении с
Ярцевской улицей.
7. А такой переход сделали для пешеходов, особенно хорош для
пенсионеров, мам с колясками и инвалидов колясочников. Молодцы!
8.
9. Ну, а это уже работы по реконструкции тоннеля, виновника моих
бед.
10. Помню, как его строили в середине 80-х, часто смотрели с
друзьями на стройку из окна Чебуречной на Ярцевской улице :). Таких
пробок, как сейчас, не было :).
11.
12. Сейчас дорога свободна, но когда еду утром уже из школы, здесь
тоже стою минут 20, а еще и на съезде на Рублевку.
13. Нет, я не против прогресса и строительства новых дорог в
Москве, но уважаемые... Через месяц начнется летний сезон, и поток
автомобилей заметно снизится. Что мешает делать многие виды работ
именно в это время? Боитесь не успеть за короткое московское лето?
Так работы все равно будут растянуты, как минимум, до следующей
весны, а то и больше. Думайте немного о жителях районов, где
проводится реконструкция дорог.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и
подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
|
</> |