ru_auto: Позаимствовал у sisque Там, как я понял,

топ 100 блогов ru_auto03.04.2010 Позаимствовал у ru_auto: Позаимствовал у sisque Там, как я понял, [info]sisque

Там, как я понял, пишет водитель машины с мигалкой. Не в смысле чиновник, а именно тот, кто за баранкой. Интересно, вопщем. ПочЕтайте.

Итак...

Дайте я попробую ответить за погибших и живых водителей губернаторов и просто за водителей гаража обл.администрации, в котором я проработал 6 лет, а вы сделайте выводы из рассказа что делать, и кто виноват.


В теме «Губернатором стало меньше» высказываются разные предположения о взаимоотношениях шефа и водителя. Опираясь на свой опыт скажу, что отношения между шефом и водителем устанавливаются постепенно, идёт притирка, приглядывание друг к другу, проверяется реакция на действия противоположных сторон, т.е. шеф присматривается как ты водишь машину,
как следишь за ней, чистота здесь главное условие, как выполняешь просьбы об отступлении от ПДД, попутно смотрит как ты
выполняешь его личные поручения и нашёл ли ты контакт с его домашними. 

Ты же смотришь на реакцию шефа, если что-то сделал не так, какая реакция у шефа на твою просьбу отъехать не на долго по личным делам и т.д.

Если ты подходишь шефу по этим параметрам, то становишься как бы членом его семьи и он берёт тебя под свою защиту от руководства гаража и претензий ГИБДД. Мне повезло, я возил двух человек в ранге министров и оба они были без закидонов вроде: «Барину дорогу» с выездом на встречку и с бешеной скоростью на городских улицах. Но бывало, что при необходимости(перед 
выборами),когда за день надо объехать несколько районов, шеф просил топить по максимуму и, уж извините, топил на свободных участках дорог между райцентрами, но при приближении встречных машин скорость сбрасывал. В остальное время ездил за городом обычно 110-120 км/час.

Так ездил с первым шефом, а вот второй был любитель погонять на трассе. Несколько раз он подзузукивал, мол чего плетёмся 110,но я как-то старался ему зубы заговаривать, да и отношения были отличные, так что мне это прощалось. Я лично преследовал свою цель, тише едешь, больше бензина с экономишь, экономия есесно в свой карман, зарплата в гараже всегда была маленькой,это сейчас там водители даже разгонных машин получают 13 тыров(спасибо Шанцеву) а в мою пору Склярова и Христораднова 3 штуки и гуляй Вася, ешь опилки.

Приведу хронику одного дня в кортеже губернатора Склярова.

Суббота.

На 8 утра назначен выезд в Сергач, едут ещё 5 машин свиты плюс, машина сопровождения ГАИ и машина с телохранителями губернатора. Подъезжаем к дому Петровича без двадцать восемь, стоим ждём. Где-то Через полтора часа выходит губернатор, все на взводе, все нервничают, в 10 открывать праздник а мы только трогаемся из Нижнего. Ладно, вытягиваемся в колонну, первые гаишки, второй Петрович, третьи идут охрана и далее машины выстраиваются строго по рангу сидящих в них щефов и не дай бог встать не на своё место, тебя тут же подрежут свои и отодвинут назад,но такое бывает только с новенькими водилами, остальные и так знают свои места.

Здесь хочу заострить ваше внимание вот на чём. В колонне охраняется Только одна машина губернатора, спереди ГАИ, сзади охранники губера, на их машине тоже есть мигалка,остальные пять машин идут просто на хвосте,т.к.сзади колонны машины сопровождения ГАИ нет.И вот представьте ситуацию,когда с Ошары на красный с поворотом на ул. Горького в сторону пл.Свободы выезжает машина ГАИ с люстрой, Далее сопровождаемая ими какая-то машина за которой едет третья с мигалкой.Любой водитель знает,что после проезда второй машины с мигалкой,щитается,что колонна прошла и остальным участникам движения можно продолжать движение согласно сигналам светофора, но не тут-то была,следом за охраной вылезают еще пять машин, тут возникают первые аварийные ситуации. больше, вылетаем на Сенную, на Родионова набираем 120,куча выезжающих дачников,все в сторону, власть едет на праздник.

За городом держим 140-150,гаишки сгоняют всех на обочину, идут встречным в лоб встают фуры, поднимая клубы пыли на обочине. Конечно не все успевают быстро среагировать и освободить дорогу, приходится лавировать, выписывая на дороге кренделя,уходя от казалось бы неминуемых столкновений. Ты максимально собран,ногами работаешь как на органе, дистанция между нашими машинами минимальная, никто не должен вклиниться. На трассе всегда находится пара-тройка умников садящихся нашей последней машине на хвост ,включают фары(тогда все ездили с выключенным светом) и прут за нами до своего поворота в сады или в деревню. 

В Работках сваливаем на Б.Мурашкино,там дорога свободнее,можно перевести дух, мысленно попрощаться с сальниками хвостовика ,коренного подшипника двигателя(а/м»Волга») и с экономией бензина тоже .За Княгинино, когда машин на трассе стало совсем мало ,гаишки постепенно стали сбавлять скорость. Видно просто так, ни кого не гоняя ехать не интересно и к Сергачу мы подъезжали на 110 км/ч. Такие гонки не раз доводили до аварий. Однажды шли по арзамасской колонной больше 10 машин и вдруг на границе Арзамасского района резко тормозим, глава  района со своей свитой встречает нашу колонну .Эта встреча была не запланирована, все идем на автопилоте, дистанция минимальная и вдруг остановка, Ребята, это надо видеть, Уходили от столкновений между собой кто как мог, кто на обочину, кто на встречку, резины стоял ещё тот. И всё-таки без аварии не обошлось, наша машина въехала в зад Мерседесу предыдущего начальника УВД Ниж.обл. Тот сразу отобрал права у нашего водителя, но правда через неделю вернул.

И был другой случай со Скляровым.

Повезли его наши в аэропорт Шереметьево на «Чайке»(его парадная машина), без сопровождения ГАИ, только сзади «Волга» с охраной. Под Владимиром шёл ремонт дороги и наши не смогли разъехаться с московским жигулём. Виноватыми почему то оказались наши. В результате у»Чайки» помяли всю левую сторону,»Волга»сопровождения на полном ходу врезалась в зад «Чайки»,изрядно её помяв.Сама же «Волга» имела плачевный вид и своим ходом вернуться не смогла. Петровича на разбитой машине отвезли в аэропорт и полгода эту «Чайку восстанавливали. Водители обеих машин продолжили работать на свои местах. Более того, Водитель «Чайки»потом разбил служебную «Волгу»Склярова и опять продолжил с ним работать до самых перевыборов. Просто Петрович любил его как сына ,доверял ему и всё прощал.

Вот лишь несколько примеров из жизни водителей администрации. Хочу добавить, что выбор скорости на трассе да и в городе, если ты едешь с шефом, зависит только от его одного. В случае если он просит вдавить тапку в пол, значит он берёт всё на себя, и разборки с ГАИ, и ремонт в случае аварии автомобиля, а вот о смерти в результате аварии никто даже не задумывается, считается ,что это может быть с кем угодно, только не со мной.Твёрдый отказ выполнить приказ шефа приводит водителя за руль разгонного автомобиля, а то и просто к увольнению.Откройте газету «Из рук в руки» и посмотрите сколько водителей ищет работу и вам станет ясно,что выбор у водителей не велик, Представьте теперь водителя,который отказался наотрез выполнять приказ шефа нарушить скоростной режим, да если шеф к тому же входит в первую пятёрку руководителей области.Этот водитель теряет вес в глазах коллег по цеху, а этого допускать нельзя, это уже проявление слабости духа. Но бывает, что водители умышленно идут на конфликт, это когда нервы не выдерживают постоянных перегрузом, недосыпания, короче всё надоедает и человек просто ломается и просит перевести его в разгон, где работа только по городу по вызову с не высокими по рангу клерками по времени от и до.  

Вот вам несколько примеров из жизни водителей гаража администрации и не большой психологический анализ их работы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Reuters выдал сенсацию. Оказывается, деньги, которые немецкий бизнесмен, владелец «Нововятского лыжного комбината» (НЛК) Юрий Зюдхаймер передал бывшему губернатору Кировской области Никите Белых, планировалось направить на благоустройство области перед выборами в Госдуму для привлечения ...
28-е наступило 23-го. Ну вот, говорила что не знаю какое фото выбрали на обложку, а сама выбирала его на аватарки. Вышел журнал в тираж. Пока только так могу показать. Электронные страницы пришлют через месяц, печатный журнал - неизвестно когда. В общем, вот. Мне 45, я на обложке ...
Все наверное давно уже посмотрели, а я вот только-только: Очень близко и очень интересно. Тема подуровней в частности. У меня так часто - сны внутри сна. И очень редко вижу родных и знакомых. Чаще всего неких абстрактных людей. Проекции, если ...
Мне повезло и я отделался только множеством ушибов, правда в госпиталь меня увозили полностью упакованного в корсет и не давали даже рот смочить водой, вдруг внутренние повреждения. Откуда растут ноги у конфликта, с чего вдруг против меня технику применили? Можно подробно узнать в этом ...
Когда я был маленький, у меня тоже была бабушка © Ну, это понятно. И горки в нашем дворе тоже были. Между нашим и соседним домом стояла высокая деревянная. А зимой, у дома, стоящего наискосок, тоже делали горку. Так получилось, что он стоит как бы на пригорке, выше остальных домов. От ...