Робо-метро-сексо-коп
optimisster — 02.07.2012 Я, признаться, долгое время боялся смотреть "Робокопа". Нет, я видел его и раньше, но... помните ту сцену, когда в первой части один из плохишей врезается в чан с токсичными отходами и становится похожим на яблочное пюре? Вот когда я увидел это в далёкие школьные годы, был дико напуган! И с тех пор "Робокоп" Пола Верховена меня вообще не привлекал...Не помню, почему я решил вдруг посмотреть все три фильма, но за вчерашнее утро я их осилил.
Конечно же, я понял, что зря избегал первой части "Робокопа". "Шокирующая сцена" уже не была такой страшной. Да и в целом кино показалось довольно крутой и стильной антиутопией.
Вторая и третья части вышли хуже, что вполне ожидаемо.
Но есть один момент, по которой я объявляю сиквел "Робокопа" вообще наихудшим фильмом франшизы. Дело в самом Роботе-полицейском. То, что он стал более очеловечен - это ещё пол беды. Но самое ужасное, что его броня стала отдавать то ли фиолетовыми, то ли розовыми оттенками...
"Глупости!" - скажете вы. Ну а я поспорю. Представьте, что вы смотрите фильм про Рэмбо. В первой части брутальный потный грязный мужик прыгает по лесам и болотам, разрывая врагов на куски. На голове у него повязка, которая как бы только прибавляет крутости герою. Охрененное мужское кино!
Следом вы смотрите сиквел и... вроде всё то же самое. Снова всё взрывается, кругом достаточно крови и кишок, чтобы фильм понравился вам. Но у Рэмбо вместо повязки на голове маленький розовый бантик. Воспринимается такой герой серьёзно? Да хуй там...
На самом деле броня отдавала розовым и в первом фильме. Но там это было заметно лишь иногда. Это делалось, видимо, чтобы передать некую игру света на металлической поверхности брони. Словом это было совершенно незаметно и казалось, что так и надо.
А в сиквеле Робот-полицейский постоянно отблёскивал розовым. И эта его лёгкая гламурная метросексуальность убила образ героя... Увы.
|
</> |