Резерв и бронь

топ 100 блогов tema09.07.2012

Пиздец, не могу понять логику рестораторов и отельеров - почему-то у того, кто позвонил за пару часов, чтобы заказать стол или номер, вдруг образуется охуенное преимущество.

Тот, кто звонит за 20 минут, воспринимается как читер и шлется нахуй. Тот, кто просто приходит поесть или поспать без звонка, оказывается в самой невыгодной ситуации, хотя, казалось бы - вот он, клиент, с деньгами. В ресторане ему говорят: все столы заказаны. В отеле на него смотрят как на говно: вы не бронировали?

Кстати, в наших кафе нельзя заказать столик по телефону. Так как я не считаю, что у позвонившего есть преимущество перед пришедшим.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Президент Украины Зеленский в пятницу подписал 10-летнее двустороннее соглашение о безопасности с Францией. За несколько часов до этого аналогичный договор был заключён с Германией. Соглашение между Киевом и Берлином заключено сроком на 10 лет и предполагает участие Германии в подготовке ...
Когда вы долго и мучительно болеете, и после этого не меньше недели у вас заложено ухо и нет никакой возможности нырнуть в море, а море - вот тут, совсем рядом, что вы делаете? Правильно! Вы рвете когти в Луганск. Таможенник именно так и сказал: - Откуда? Из Крыма? А чего вы здесь забыли? ...
...
есть у меня приятель, дружим с детства,   очень самодостаточный и образованный человек, как раз из тех, которых называют self-made-man, работает в частном секторе, живет в Соединенных Штатах, поддерживает Демократическую партию и почти ...