религиозный секс

топ 100 блогов laragull19.11.2015 читаю, что религиозные женщины должны искать себе сексуальных партнеров среди религиозных мужчин и хихикаю)

ну потому что психолог в данном случае вторит апостольской рекомендации для общин первых христиан.
а еще я подумала, что меня наверное тоже можно отнести на первый взгляд к религиозным женщинам, хе-хе, хотя я никогда в жизни не идентифицировала себя со словом "религиозная".
верующая - да, религиозная - не, там сразу такая махровость и набожность слышится, что ну нафиг, это не я, ни_за_что.

ну так вот о поиске сексуального партнера в религиозной среде.
не секрет, что в христианских общинах среди прихожан женщин куда больше, чем мужчин.
тем не менее в возрасте с 17 до 20 лет мне семь разных верующих мальчиков из церкви предлагали выйти замуж - дело молодое, понятно)

но я вышла замуж за неверующего тогда Вову.
за что меня временно отлучили оттой протестантской общины, потому что по уставу не положено, и чтобы я не служила дурным примером для других девушек.

считалось, что если церковная девушка выходит замуж за неверующего мужчину, то пиши пропало - он ее в церковь пускать не будет, она забудет свои эээ заветы, обеты и всё такое.

вариант что девушка может благотворно повлиять на мужа и привести его к вере рассматривался как заведомо провальный.

я не вышла замуж за мужчин из церкви не потому что они были какие-то сексуально не такие - нормальные были парни, не религиознутые, работящие, добрые, вполне себе зажигательные, парочка - так и вовсе сексапилы ваще.

просто не судьба была.

а Вова появился в такой критичный момент жизни, когда любая перемена участи годилась - я бы в тот период вышла за любого - так мне невыносимо было психически оставаться дома.
поэтому мне было не до чувств, не до веры, я четко видела: пришел человек-избавитель, мне с ним.

мы мигом поженились: я - насквозь чуть ли не с детства верующая, тотально и он - комсорг группы в институте.
он деликатно не касался моих дел, хотя ему трудно давалось видеть как я читаю вечерами Библию какую-то или - того жухе - слушаю по приемнику какие-то проповеди.

я никогда за первые пять лет жизни ему не пыталась рассказывать про Бога или там молиться перед едой при нем - с чего бы вообще.

я очень спокойно понимала что Бог слишком очевиден, чтобы человек мог без него обходиться всю жизнь, и всё что от меня требуется - это тихонечко молиться чтобы муж стал верующим, и не мешать.
я и молилась.

а моя мама - вот она религиозная женщина, и она считала что молиться мало, что надо весь домашний быт наполнить ритуалами: чтобы перед едой молиться, и в церковь почаще, и его за собой в церковь звать, чтобы там его коснулась благодать и тогда всё.

я точно знала что этого делать не надо, что это диковато всё смотрится для человека снаружи, и не поспособствует, а отвратит.
мама полагала что я допускаю слабость, и стыжусь своего Бога, и цитировала Иисуса Х "кто постыдится Меня перед людьми, того и Я постыжусь перед Отцом Моим Небесным", и у меня не хватало ума и слов, чтобы такой софистике что-то возразить, но я саботировала ее рекомендации молча.

однако, мне тоже было не вполне понятно, почему я пять лет молюсь о том, чтобы мой муж стал верующим, а он всё никак что-то не.

и вот я как-то зависла на этой мысли и тут услышала внутри вопрос: а зачем тебе чтобы он стал верующим?
ну как, - встрепенулась я, - будем думать одинаково, он не будет пить, будет знать что надо верность хранить, и вообще мне так будет лучше.

вслушавшись в эти мысли, я вдруг осеклась: все эти годы я молилась о себе, оказывается - о том, чтобы мне стало с ним качественнее и надежнее жить, а не о том чтобы он обрел Бога и всё что с Ним.
мне стало стыдно.
и я стала молиться по-другому.
не о себе, а о нем.

ну, в общем через две недели после этого Вова пошел со мной в воскресенье в церковь - сам пошел.
и там его коснулось. очень сильно, он плакал и молился - все по-настоящему.
и крестился вскоре. в 1990, через пять лет после того как мы поженились.

а сексуальное партнерство с ним шло по обычной линии м и ж, безотносительно веры и религии, как и положено по естественному порядку вещей.

я вообще плохо понимаю, какое дело Богу до генитальных сфер, и почему ударенный религией человек первым делом хватается радеть за свои и чужие паховые добродетели.

сумбурно получилось. ну как есть.
upd. очень надеюсь что понятно, что этот пост - не карт бланш на секс с неверующими - мне вообще нет дела до чужого секса.
это пост про то, что религиозным лучше и правда к таким же религиозным, а верующему - все возможно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Собтсвенно, удивляться нечему, комиссия лесопилов приговорила очередные деревья, которые отделяли тротуар у Гагарина, 36 от дороги https://ngs55.ru/text/gorod/2022/12/28/71936402/ Его потихоньку и так выкашивали, а теперь выкосят полностью, чтобы сделать парковку. Хотя чему ...
Игнатьева "Пятьдесят лет в строю" и Вересаев "На японской войне". У первого про передовую и штабы, у второго про тыл. Как две разные армии, войны, столетия. Фронт это неготовность, противник и самопожертвование, тыл это трусость, тупоумие, алчность. Вспоминаю знаменитый дневник Будберга ...
Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор. Недавно видела в Инстаграме вот такой пост: ...
Журналист Александр Чаленко рассказал подробности инцидента . « Только что поговорил с самим Бородаем. Дело было так. В первой части программы Ковтун плохо отозвался о Мотороле, дискутируя с Бородаем. Мол, вы все сбежали из Донецка, потому что боитесь быть убитыми, как Моторола. ...
В комментариях к этой записи, если кто видел, у меня вышел спор с одним читателем ...