Рекламное продвижение
galba — 20.09.2015 — РекламаНа конкурентном рынке очень часто компаниям приходится использовать разнообразные инструменты, если они хотят остаться на плаву и увеличить свою аудиторию. Чаще всего для продвижения продукции и услуг используют радио и телевизионную рекламу, которые охватывают довольно большой слой населения. Помимо этого отличный эффект дает создание баннеров и растяжек. Конечно, компания не может обойтись и без бумажных рекламных изделий.
Печать каталогов и пакетов
Стильный каталог с большим количеством иллюстраций считается наиболее продуктивным инструментом рекламы, знакомящим аудиторию с основными предложениями фирмы. Ценным источником для продвижения является качественный ознакомительный материал, выполненный в оригинальном дизайне и изготовленный на самом высоком профессиональном уровне.
Сопутствующей полиграфической услугой является печать пакетов. Пассивным носителем рекламы считается фирменный пакет, изготовленный из любого материала, будь то бумага, полиэтилен, картон и т.п. Таким образом компания способствует увеличению числа потенциальных клиентов, которые зафиксируют в своей памяти название организации. Кроме того, пакеты часто дополняют текстами и графическими рисунками и слоганами. Профессионалы утверждают, что чем ярче и оригинальней будет оформлен пакет, тем больше народу он сможет привлечь.
Преимущества рекламной полиграфической продукции
Основным методом привлечения клиентов к продукции, является рекламное продвижение с использованием полиграфических изделий. Они отличаются рядом преимуществ перед другими типами рекламы:
- охват большой аудитории. Если грамотно подобрать территорию распространения листовок и плакатов, можно значительно увеличить число покупателей;
- низкая цена. По сравнению с рекламой на радио и телевидении полиграфическая продукция требует минимальных расходов;
- длительный срок воздействия на потенциального клиента. Например, рекламное сообщение по радио и телевидению может быстро забыться, а вот буклет сохраниться у человека гораздо дольше. В любой момент он сможет повторно просмотреть его и вспомнить о вашей продукции;
- небольшой размер изданий позволяет их удобно разместить в сумочке. Таким образом реклама постоянно будет находиться под рукой;
- полиграфическая продукция оказывает одинаковое влияние на разные слои населения, тем самым привлекает к продукции абсолютно всех людей без исключения.
|
</> |