регистрация в каталогах
galba — 03.11.2013 — РазноеНаверняка одним из наиболее распространенных, простых и
относительно дешевых методов продвижения сайтов, а также их внешней
оптимизации, является их регистрация в каталогах. Сам процесс
автоматической регистрации сайта в каталогах или, если по-другому
сказать, «прогон по каталогам», заключается, в локализации общих
сведений о вашем Интернет-ресурсе на сайтах сторонних
разработчиков, то есть, банальное размещение ваших ссылок. Более
того, ссылки с отголосками на ваш сайт, отображаемые на чужих
Интернет-ресурсах, строго делятся по группам, каждая из которых
имеет свою, определенную тематику. Именно в такого рода
тематических группах сортировка сайтов может производиться как по
алфавиту, так и по индексам различного характера. Яркий пример
подобной сортировки - тематический индекс цитирования (ТИЦ),
сортировка веб-ресурсов по данному индексу широко распространена в
Яндекс.Каталоге.
Регистрация в
каталогах популярна из-за своей дешевизны и эффективна за счет
того, что современные поисковые системы довольно часто, с
регулярной точностью, производят индексацию каталогов ссылок, что
неукоснительно сказывается на обязательном размножении внешних
ссылок, содержащих информацию о вашем сайте. И чем больше, в итоге
индексации накопится ссылок на принадлежащий вам сайт, тем выше
будут его позиции в рейтинге поисковых систем.
Регистрация в каталогах дает вашему Интернет ресурсу не только его
индексацию поисковыми системами, что, кстати, наиболее актуально и
полезно для новоиспеченных, свежих сайтов, но и гарантирует
постоянный, стабильный рост Google Pr. и Яндекс ТИЦ. С «ТИЦом»
(тематическим индексом цитирования), как уже было сказано выше,
работает Яндекс, а вот значимость сайтов по Google поисковику
подчеркивает, так называемый, «Page Rank» (PR). PR один из
наилучших показателей весомости Интернет – ресурса из тех, на
которые в основном и обращают внимание. Коэффициент PR может
колебаться от 0 до 10, и рассчитывается он, строго, для каждой
страницы вашего сайта, отдельно.
Таким образом, увеличение ваших внешних ссылок, благоприятно влияет
на качественный подъем Pr. и ТИЦ. Два данных показателя просто
обязательны для Интернет ресурсов деятельность которых, в основном,
опирается на продажу ссылок, как с главных страниц, так и
внутренних. Показатель Яндекс ТИЦ, также в значительной степени
влияет на сайты, непосредственно размещенные в Яндекс.Каталоге,
происходит это от того, что рост коэффициента ТИЦ, воздействует на
подъем позиции вашего сайта в данном каталоге.
Все сказанное выше, дает нам понять, что регистрация в каталогах в разы
увеличивает прирост аудитории вашего сайта. Регистрацию сайта в
каталогах можно осуществить как бесплатно, так и за деньги. Если вы
решили произвести регистрацию своего сайта в каталогах
самостоятельно, а это значит вручную, то вам предстоит серьезно
проработать над своим Интернет-продуктом, тщательно продумать все
возможные нюансы. Самостоятельную и бесплатную регистрацию вашего
сайта, можно осуществить в таких каталогах, как Rambler, Dmoz,
Mail, Aport, Yandex. Предварительно перед самой регистрацией, не
плохо будет внимательно ознакомиться с «Правилами регистрации в
каталогах» каждой поисковой системы. Если же сроки не терпят и
время поджимает, то вам можно будет прибегнуть к услугам сторонних
сервисов, которые осуществляют регистрацию сайта в каталогах за
деньги, но услуга такого характера, обычно, стоит не дешево.
|
</> |