рейтинг блогов

разработки третьего рейха

топ 100 блогов anat6619.04.2012История разработки третьего рейха
Наибольший технологический прогресс можно наблюдать во время вооружённых конфликтов. Дополнительная мотивация к победе, равно как и исследования в некоторых областях, дают необычайный прогресс, для достижения которого в мирное время могли бы потребоваться десятилетия.Вторая Мировая Война не была исключением Некоторые из наиболее известных успехов, например, русского и американского космического проектов в 60-х годах, возникли с началом немецких исследований во время Второй Мировой Войны.
Большинство из нас уже посмотрело программы о секретном оружии нацистского режима, которое, будучи применённым в другое время, могло бы переломить ход и изменить итог Второй Мировой Войны. Ранее Германия считала себя нацией, стоящей выше других в научном развитии, и делала немалые успехи в военных технологиях, применявшихся в первых стадиях конфликта. Затем Гитлер – возможно, посчитав, что войну он уже выиграл, – начал делать малый упор на военное развитие в течение войны. И для некоторых периодов это имело решающее значение. Когда ситуация изменилась, Германия вернулась к поиску высокотехнологичного оружия, что было отчаянной попыткой возврата к прежнему положению вещей.

Это необычайное оружие, или «wunderwaffe», пришло на сцену военных действий слишком поздно – но что было бы, если бы оно пришло раньше?

WunderWaffe 1 – Зрение Вампира
разработки третьего рейхаSturmgewehr 44 была первой штурмовой винтовкой, схожей с современными M-16 и Автоматом Калашникова АК-47. Снайперы могли использовать ZG 1229, также известную под именем «Код вампира», также и в ночных условиях, из-за инфракрасного прибора ночного видения. Её использовали в течение последних месяцев войны .WunderWaffe 2 – Супертяжёлый танк

разработки третьего рейха


разработки третьего рейха

разработки третьего рейхаНемецкие инженеры работали над множеством чертежей супертяжёлых танков. Panzerkampfwagen VIII Maus был самой тяжёлой моделью, которую в качестве прототипа изготовили во время войны. Этот танк весил около 180 тонн.
Версия Bear, весом 1500 тонн, несла на себе 2 800-миллиметровые пушки, а также 2 150-миллиметровые дополнительные вращающиеся башни, расположенные сзади. Для приведения этого гиганта в движение требовались 4 дизельных двигателя от немецких подводных лодок. WunderWaffe 3 – Первая в мире крылатая ракета

разработки третьего рейха
V-1 приводилась в движение турбореактивным двигателем. Её запуски начались сразу же после 13 июня 1944 года, дня высадки союзных войск в Европе.


разработки третьего рейха

разработки третьего рейхаV-2, преемник V-1, был первым объектом, сделанным человеческими руками, который совершил суборбитальный космический полёт. При скорости в 4000 км/ч, V-2 было невозможно перехватить; также она могла достигнуть своей цели со скоростью, превышающей скорость звука.
У ракет V-2 был слишком высокий для своего времени уровень развития, что делало их дорогими в сравнении с разрушительной силой их малых типовых боеголовок. Их запускали с передвижных стартовых комплексов; когда их использовали против гражданского населения, они сеяли страх и панику среди жителей Лондона.
Примерно 3000 ракет V-2 было выпущено по позициям Союзников, убив около 7000 гражданских лиц* и военнослужащих; их прекратили запускать, лишь когда силы Рейха были вынуждены отступить за пределы досягаемости этого оружия. Если бы у сил Германии было больше времени, ход войны был бы совершенно другим, ведь их военная программа включала в себя ядерные боеголовки (в разработке), или химические и биологические варианты, которые так никогда и не были использованы.
*В действительности нацистские МБР были скорее психологическим оружием, поскольку боевая эффективность по сравнению с затратами была чрезвычайно низкой; прим. mixednews.ru WunderWaffe 4 – Турбореактивный самолёт

разработки третьего рейхаПрименимость турбореактивного двигателя к военному самолёту также была одним из направлений, красной нитью проходивших через военную машину Германии. Инженеры разработали модель и прототип. Также ими были созданы условия для того, чтобы этот самолёт поступил на вооружение до конца войны. Но количество этих машин не было достаточным для того, чтобы изменить ход конфликта в пользу Германии. Messerschmitt Me 262 был поразительно продвинутым – но он не получил интенсивного усовершенствования для использования в условиях боевых действий. Впрочем, несмотря на это, Me262 одержал более 500 побед. Сбитыми оказались 100 немецких самолётов.

разработки третьего рейха
Messerschmitt Me 163, приводимый в движение твердотопливными ракетными двигателями
Ta-183 был спроектирован для того, чтобы стать преемником Me-262. В конце войны он проходил испытания в аэродинамических трубах. Любопытно отметить, что несколько лет спустя Советский Союз спроектировал боевой самолёт-истребитель широкого назначения, потрясающий MIG-15, сходство которого с немецким прототипом очевидно – хоть эта информация и отрицалась советским режимом.

разработки третьего рейха

разработки третьего рейха
Ta-183, немецкий прототип

разработки третьего рейха
MiG-15, конструкторское бюро Микояна-Гуревича
WunderWaffe 5 – Суборбитальный бомбардировщик

разработки третьего рейха
«Silbervogel», или «Серебряная Птица» – название тактического суборбитального бомбардировщика, приводимого в движение ракетами. Он был протестирован в аэродинамических трубах, но ни одного прототипа так и не было произведено. Тем не менее, это большой шаг вперёд в инженерном мастерстве и видении будущего. Так было предсказано целое направление космических аппаратов, таких как космический корабль многоразового пользования Space Shuttle. Немецкие учёные верили, что «Серебряная Птица» с грузом в 4000 кг сможет пересечь Атлантический океан и достичь Американского континента. Полёт должен был проходить в беспосадочном режиме, с приземлением в Тихом Океане на территории Японии.

разработки третьего рейха
WunderWaffe 6 – Летающее Крыло

разработки третьего рейхаЛетающее крыло – это космический корабль с неизменяемой геометрией крыла и без фюзеляжа. Всё оборудование и экипаж размещались внутри основной конструкции крыла. В теории, «крыло» – это наиболее эффективный самолёт в плане аэродинамики и веса конструкции, главным образом – по причине отсутствия каких-либо внешних компонентов, а также из-за подъёмной силы конструкции. Однако, как было доказано позднее, сложность и стоимость подобной конфигурации огромны, что снижает её практическую применимость для современного гражданского воздухоплавательного аппарата. Horten H1 совершил свой первый полёт в 1944 году. После войны, существовало много прототипов, основанных на немецких исследованиях.

Множество других фантастических орудий – современный вертолёт, солнечная пушка (которая могла бы фокусировать солнечные лучи, чтобы плавить самолёты), машины для создания водоворотов (предназначенные для создания искусственных торнадо), или воздушные пушки (которые могли бы создавать неприемлемые для самолётов союзников атмосферные условия) - были изготовлены и протестированы с целью получения военного преимущества. источник http://mixednews.ru

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 22:24

https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Лидеры в вопросах подобного жлобства - французы, но моя история из Лондона. Уверен, многие из вас с этим сталкивались и знают как себя вести в подобных ситуациях, однако у меня не хватает внутренней наглости, чтобы обойти годами сложившееся самодурство. Гуляя по арабскому кварталу, ...
Про некошерную колбасу, в которую для надежности добавляют молочный порошок к свинине*, чтоб точно было ясно - дважды некошер, я как-то рассказывал. А вот очередное чудо от местной промышленности - некошерная колбаса на абсенте. Почему еще с и абсентом? Наверное потому что боженька ...
Здравствуйте уважаемые! Вчера, проходя по Московскому проспекту, зацепился взглядом за эту фотографию: Известная в обзем-то фотография, но почему-то только вчера я акцент сделал на то, сколь именно юный воин на ней изображен. Совсем ребенок. Поискал немного и обнаружил, что мальчика ...
Российское правительство ужесточило правила возврата водительских удостоверений. Отныне, чтобы снова сесть за руль, нужно сдать теоретический экзамен в ГИБДД, соответствующее постановление опубликовано на сайте камина в пятницу. Также власти позаботились и о том, чтобы не скучали пешеходы. ...
Герб города Въезд в город Аэропорт Здание Народного Собрания Ингушетии Вид сверху Многофункциональный деловой центр Мечеть Ночной город ...