рейтинг блогов

Размышляшки пост. Варнинг: много.

топ 100 блогов ru_alexbon02.05.2015 Дорогие друзья, присаживайтесь, у модера Маши сегодня есть настроение поговорить. Я по объективным причинам не смогла к вам присоединиться во время фестиваля по поводу Петербурга, но хочу отдельно еще раз поблагодарить двух людей, которые и так сами знают, что им спасибо, за то, что помогли мне пережить две длинных ночи без сна. Спасибо вам, друзья)))
Сейчас мы все немного отошли от этого эмоционирования и я наконец могу написать то, что напишу дальше. Дальше много и с картинками.

...давайте представим наше кафе. Уютная вернда на теплой набережной. У меня оно такое))

Размышляшки пост. Варнинг: много.

Представим, что Маша сидит и смотрит на Индийскую речку Бага, раннее утро, я попиваю кофеек (у нас в кафе можно курить, закон не распространяется, угощайтесь табачком, у кого есть желание). И думает о том, что же с нами, со мной, происходит в последние полгода. А именно, как так у нас образовалась эта самая Бономания (или Бономагия). Чем наш паренек нас цепанул.

Часть первая. социально-рациональная.

Да, конечно, Бон - это уникальный голос, но и в нем полно огрехов и косяков, и все-все это объективное, что мы знаем и так. Но Бон - уникальная личность, и уникальная для моего поколения в особенности. Это человек-свобода. Сегодня в нашем обществе, что особенно видно и заметно в нестолицах, есть жесткий социальный стандарт. Стандарт тридцати лет. Выучись, найти хорошую работу, получай среднюю хорошую зарплату, купи квартиру в ипотеку, купи машину, женись, роди ребенка, через пару лет роди второго, к тридцати у тебя должно быть все как у людей. Я вижу это вокруг себя везде и во всем. На этот стандарт заточены все масс-медиа, СМИ и т.д. И нас, 25-27-летних эта гонка "все успеть к тридцати", крепно вгоняет в депрессон, потому что не все и не всегда вписывается в эту программу. А стандарт и общественный стереотип настолько силен, что мы из кожи вон лезем, чтобы "во что бы то ни стало" его реализовать. И забиваем благополучно на все: на свое здоровье, на свои эмоции и чувства, на свои настоящие желания. Мы идем учиться не туда, куда лежит душа, чтобы была денежная профессия. Мы скорее женимся, потому что все вокруг женятся, уйма моих сверстников срочно рожают детей, только потому что "уже пора". Залезают в непосильные разорительные долги, чтобы... далее по тексту. К тридцати обычно вариантов складывается три: либо человек все "успевает" (спасибо родителям, как правило), либо успевает, но на выхлопе от человека остается тридцатилетний старик, которому уже ничего этого не надо - не приносят удовлетворения никакие из благ социального стандарта, либо "не успевает" выполнить программу и страдает от жосткого комплекса неполноценности.

И тут появляется тридцатилетний Бон, который разнузданно и нагло имеет систему, самим собой наглядно показывая, что можно пойти за собственной мечтой, забить на стандарт, пройти через тернии к звездам и получить свой куш. И быть при этом молодым, красивым, гармоничным и свободным. И это так бесит некоторых людей, и это током шарахает некоторых людей - история про Бона, который смог. Смог то, о чем мечтают миллионы. Пойти за своим желанием, за своей мечтой, за своим призванием, за своей душой, и не пропасть, а взлететь. Через каторжный труд, лишения, боль и невзгоды, через жестокие уроки судьбы. Но смог! Потому что был смелым.

Размышляшки пост. Варнинг: много.

Часть вторая. Иррациональная.

Вторая причина нашего коллективного сумасшествия. Саша Бон - бешеный, нереальный, феерический эмпат. Он такой раздатчик эмоционального вайфая. Он передатчик. Человек с нереальной способностью к испытыванию и генерации эмоций. Мы тут все эмоционируем, конечно, но у нас особая тусовка, чуть дальше - расскажу почему. Далеко не все люди вообще могут испытывать сильные эмоции. Есть в психологии такое понятие, как эмоциональный интеллект - способность человека  испытывать и дифференцировать свои эмоции. У Сашки этот самый эмоциональный интеллект развит на высочайшем уровне. Он как такой ментальный насос, может брать, получать, испытывать невероятно сильную эмоцию от жизни, музыки, сцены (это то, почему он живет в песне, живет на сцене, а не поет), далее он преобразовывает свои чувства, трансформирует, пропускает через себя и выдает в зал еще большее количество эмоций, еще более сильную волну. Это то, что он назвал "энергетика летала". Некоторые артисты (мой любимый Беляев) вообще этот эмоциональный поток не ловят, не чувствуют, они и не берут эмоций из вне, и не отдают, закрытая капсула. Некоторые артисты берут и отдают по чуть-чуть, и нас немножечко мурашит. А Сашка этот энергетическо-эмоциональный поток гоняет товарными поездами. Он не яма, колодец или сумка с запасом каких-то чувств, которые достал все - и кончилось. Он суть-фильтр, суть-песок, сколько взял, столько и отдал. И именно этот процесс эмоционального обмена - то, от чего я лично восторженно схожу с ума. И он таким образом притянул к себе нас, людей, с той же настройкой эмоциональной частоты в нашем приемнике. Мы все, Сашка, я и вообще вся наша тусовка - люди, чувствующие жизнь в определенном спектре. У нас совпал сигнал отдачи-приема. Поэтому есть люди, которых Бон ваще не вставляет - у них эмоциональные приемники работают на других частотах, они не ловят его сигнал и остаются равнодушными. Это если очень примитивно (на самом деле все гораздо сложнее, но суть такова) попытаться с точки зрения элементарной психологии объяснить то, что он делает на сцене и в жизни.

Часть три. Минорная. Извините меня.

Вы устали? - неееет! - А я устал. (с)

Саша гениальный трагик. И гениальный актер. Меня достаточно долго и достаточно сильно плющит от его глаз, в которых океан боли. Я уже писала об этом. (кто еще не читал, и кому интересно - читайте пост по тэгу архив, там есть ссылка). Но фишка в том, что его боль - отчасти его рабочий инструмент. Он интуитивно правильно эту боль сублимирует в творчество. Он из той породы людей, которым творчество на мажоре не дается. Я не хочу сейчас прилюдно копаться в его биографии и пытатья понять то, что с ним происходило в прошлом, откуда эта боль взялась. Но, то что я сейчас вижу, меня пугает. Последние три концерта, Челябинск, Екат и Питер прошли на повышенном количестве оголенного нерва. Таких отзывов, какие были с этих трех концертов о нем не писали никогда. Его нетипичное поведение, агрессия, увеличенный процент стеба, наглость и раздражение - сопровождает все три концерта в той или иной степени. Я своими глазами видела, как его крыло в Челябинске, его настолько захлестывало волной, что он даже Шпонксом притворяться не мог, он уже просто не мог скрывать своего раздражения. Я хочу немного разобраться, откуда это в нем появилось, ведь очевидно, что что-то пошло не так (с). Издалека: в Часах, в этом невероятном падении он конечно упал, и конечно разбился, и не смог воскреснуть. Там вырвалась нечеловечская, очень сильная боль. Но боль из прошлого. В остальном на проекте Сашка был чистой энергией, не совсем уж светлой, давайте смотреть правде в глаза, он был в жутком стрессе. Такой же, но светлой энергией был концерт на Авторадио. На первых трех концертах Сашка был чистой эссенцией любви, благодарности и признания.
Но сейчас Сашка - это трагедия. Причем сейчас в его глазах боль не из прошлого. А из настоящего, эта боль сиюминутная. Мои версии: во-первых, конечно, стресс от отмен. Это видно и он не пытается это скрывать. Второе - мне видится, что он крайне разочарован основной публикой на своих концертах. И я понимаю почему: почитайте ВК, почитайте что пишут большинство (везде есть адекватные люди, не стреляйте, я просто пытаюсь смотерть на общую картину). Сашка-няшка, мальчик с косичкой, анимэшичка, заичка с гоу-про, скачет, поет красиво про лубофф, Саша - дайдайдайдайдай нам себя. Его выматывает и угнетает та тонна ванили, что на него упала. И еще. Пожалуйста, я очень прошу, прекратите эти фотосессии после концертов. Это невыносимо. Я увидела эту фотку и просто разрыдалсь. Вы посмотрите на его лицо. Страшное, белое, почти уродливое лицо.

Размышляшки пост. Варнинг: много.

Я в ужасе была. Просто в ужасе. Это какое-то изнасилование, а не автограф-сессия. Этой толпе с бумажными сердечками хочется утащить себе кусок Бона и дальше его жрать. Они жрут его в зале, требуя больше и больше, ничего не пытаясь отдать в замен. И продолжают его жадно хватать руками (в прямом смысле слова) после концерта. Повторюсь - я говорю не обо всех. Я говорю об определенном слое аудитории-потребителей. Этот слой аудитории, который не ловит его поток от слова совсем. Они ловят красивый тембр и анимэшную рожицу. И это вытягивает из него столько, сколько он не успевает восстановить. И это причина его закрытости и наглости, это причина его раздражения. Именно сейчас на него падает (я в этом уверена) тяжелым камнем вопрос - "туда ли я вообще пошел?". На этой фотке выше я вижу только одно - оставьте меня пожалуйста в покое. И такое же лицо я видела в Челябинске, когда он три раза не мог вступить на Любовь настала. Побелел и просто не смог запеть три раза подряд. И убежал после песни со сцены, еле выдавив - "спасибо, я щас вернусь, музыканты вам поиграют что-нибудь клевое". Это незапланированное испытание, которое он не предвидел и теперь правда, не знает, что делать и вообще, "я устал" (с).

Часть четвертая. Заключительная.

Размышляшки пост. Варнинг: много.

Саша гениальный левитатор актер, и его шикарное шаманство/фриковство - это именно талантливейшее драматические искусство. По Станиславскому "верю". А вот его драма-трагедия - там больняшка что ни на есть личная. Он слегонца сумасшедший и очень сложный, и порой немножко показывает это нам. И мы тааааащимся. Но Саша прекрасно понимает, что это видят очень мало людей из общей массы. И как перевести количество в качество - неясно. И его ввергает в раздрай, и от этого у, в общем-то дотошного, Сашки сейчас появляются некоторый пофигизм и обидные ошибки. И к сожалению, тут мы мало чем можем помочь, единственное, что он сам может сделать - раскрыть уже свой чемодан (жетский диск, в смысле), достать из него свои песни и шарахнуть, пока не поздно. Потерять, возможно, чуть-чуть от тех 58-ми тысяч ВК, но приобрести гораздо более качественую аудиторию. И еще ему надо отдохнуть. Принять и уже осознать наконец, что все сложилось, золото уже откололось. И теперь надо попить чайку в Бон-кафе и продолжать добывать золото дальше. Только может вместо киянки что-то поудобнее взять?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Марина, молодая, красивая. Бывший офицер Главного управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. Три года назад поселилась в США, в Лос Анжелесе. Собственный бизнес – сеть лакшери-магазинов постельного белья. Приучает простоватых и быдловатых ...
В первый год после развода, когда я плавала во всех тяжких, как рыба в воде, случилась у меня встреча с мальчиком, подрабатывающим на обмене видеокассет. Подробности, может, расскажу как-нибудь при случае, а вспомнился он мне в связи с этой ...
Фото Олександра ...
...
С ним спится еще лучше и слаще.. ...