Райффайзенбанк - отвратительное (не)обслуживание
golubchikav — 20.11.2011 У меня такое ощущение что "Круглосуточная Служба поддержки держателей карт "Райффайзенбанка" - это такое на***лово, придуманное сотовыми операторами. Дольше 50 минут (почти час!) вишу на линии под ущербную музыку в ожидании ответа оператора. Если бы у кого-то возникли проблемы с картой за границей - он бы давно разорился при таких ценах на роуминг. Пять лет ими пользуюсь и за это время заметил всего одно преимущество - они мгновенно выдавали выписки со счета на английском языке (за 300 рублей).Но откровенный спам звонками и сегодняшняя ситуация вывели меня из себя окончательно. Короче "Райф" идет стройным шагом в направление хвойного леса. И всем советую поступить аналогично. если у кого-то есть предложения куда перейти - буду рад советам.
пост, разумеется, проплачен всеми банками сразу и опубликован специально перед выборами.
в понедельник еще опубликую, чтобы побольше народа прочитало.
PS:
Помог классический финт ушами: я позвонил в службу продажи кредитов и попросил соединить "очень срочно" с картами. Пользуйтесь)
Но час жизни они мне должны.