Растут ли на деревьях профессиональные пиарщики?
think_head — 04.07.2015По долгу блогера постоянно общаюсь с разного рода пиарщиками – договариваюсь о блог-турах, участвую в акциях, консультирую и тд. И все чаще сталкиваюсь просто с жуткими примерами непрофессионализма. Далее мой рассказ об одном из таких случаев – как работать нельзя и какой негативный результат для клиента это влечет за собой.
На днях мне написала пиарщица продуктового базара «Петровский», пригласила блогеров принять участие в мастер-классе. Выглядело все это очень красиво:
3 июля стартуют ВКУСНЫЕ ПЯТНИЦЫ на "Петровском"! И тема нашего первого мастер-класса - "Королевский кус-кус". Что ж, эпитет в названии блюда обязывает!
А вести кулинарный урок будет Андрей Куспиц – харизматичный основатель Le Bon Gout, мастеровитый кулинар и большой друг «Петровского». Помимо волшебного кус-куса (с овощами, особыми специями и колбасками мергез по старинному французскому рецепту … ммм) мы приготовим котлетки из баранины с мятой.
В общем, завершение рабочей недели обещает быть впечатляющим.
Стоимость участия 1500 р.
Рецепты, общение, дегустация и отличное настроение прилагаются!)
Фермерская тема вообще очень интересная и мастер-классы среди блогеров пользуются большим спросом. Были планы на то, что сотрудничество удастся расширить и, как говорил один наш Генсек – «углубить». И хоть ехать туда было очень далеко (2 часа на дорогу от центра Москвы, рынок находится за МКАДом в Подмосковье) на мой анонс откликнулось три блогера. За несколько часов до мероприятия всех их записали, я передал ФИО и телефоны гостей организаторам. В 7 часов вечера пятницы все были на месте …ну, как все…. три блогера и пиарщица, больше никого, так как мастер-класс просто отменили. На первый же мастер-класс базара «Петровский» никто не записался, хотя страница в Фейсбуке этой торговой точки может похвастаться аж 10 тысячами лайков. Лайки есть, а желающих, как и клиентов в самое горячее время недели – нет.
Дальше выяснилось, что об отмене мероприятие было известно еще раньше, до того, как я записал трех наших блогеров. Но никому и в голову не пришло нас предупредить, позвонить, что ли….
Когда происходят такие «epic fail» организаторы как-то стараются загладить вину…предложить что-то взамен, как-то компенсировать, угостить чем-нибудь, в конце концов. Но пиарщице «Петровского» это все не нужно, после дежурного «извините» она провела ошарашенных блогеров по рядам, расхваливая заведения. А дальше попрощалась и ушла.
После того, как мне об этом рассказали, я сразу связался с организаторами и дал знать, что такое «свинство» я у себя в блоге обязательно номинирую на прекрасный душевный пост. Что вы думаете? Никакой реакции, в ж..опу этих блогеров!
А теперь смотрим сухой остаток. Как можно так себя вести, если ты знаешь, что у вверенного тебе объекта нет клиентов и нет желающих туда ехать? Ведь объект по всем признакам имеет проблемы и так относиться к людям, которые приехали рассказывать (скорее всего даже похвалить) это базар… это даже не черный пиар – это наплевательское отношение к делу, неуважение к гостям и разрушенная репутация!
Vivat PR!
|
</> |