Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками)

топ 100 блогов ilona_shumskaya16.05.2011 Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками) Photobucket

Отдыхали мы в Египте. До этого ни разу там не была и слышала лишь о красотах красного моря, акулах и из телевизионного ящика, что что-то там революционное творилось накануне. Короче, я как всегда вообще не в курсе событий и не при делах. В Дьюти фри по указанию Рамсеса второго было куплено 20 литров крепкого. Первый мы открыли прямо в аэропорту, дабы отпраздновать хороший отпуск. Отпуск и правда получился лучшим. Если не считать, что я умирала три дня, а апогеем стали дрожащие руки. Поэтому мужчина кормил меня с вилочки в один из ужинов. Так я решила покончить с крепким алкоголем, не к лицу он мне. К сожалению, о самом веселом писать не могу..ибо личное :) А теперь по делу и коротко:

Чтобы дали номер с хорошим видом, надо дать в карман. И даже если дашь в карман, то дадут номер с раздельными кроватями. И они искренне не понимают, почему два отдельных матраса хуже, чем один большой. Дав еще американских, понимание восторжествовало.
Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками)

Отель хоть и новый и пять звезд, но это не мешало зеркалу периодически отваливаться от стены, ручки шкафа иногда уныло соскальзывали, а душ радостно плескал и топил пол аквапарк. Хотя интерьер мне был по душе.

Сервис поразил. Получают они ничтожно мало. Весь обслуживающий персонал около 50-100 у.е. в месяц. И все очень  культурно-мультурно, вежливо и приятно. Никаких тебе непристойных предложений. Лишь однажды два мусорщика ближе к часу ночи в баре на пляже, в  котором мы собирались компанией, заприметив меня ненадолго одну, спросили, каков он Рамсес, показывая жестом то вверх, то вниз, мол, крут или не крут. Показываю «супер», а  они «вай?» Действительно, «why?», у них же самые длинные швабры и два ведра.

Про море писать бессмысленно. Красиво до безобразия. Отель находился на первой береговой линии и с хорошим заходом в море. Далеко не нужно было заплывать, чтобы понырять и каждый раз еле сдерживаться, чтобы не потискать в руках рыб или потаскать их за хвост. Можно было бы волосатую рыбу потискать, но боюсь, что меня бы потом тискали доктора.

Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками)

Еда. Никакого особого шика. Хотя вполне сносно. Жареные бананы мне понравились больше в Париже в африканском ресторане.

Напитки были включены, они нам были не нужны. Вы понимаете почему. Минус, что вино, неплохое французское(!), подавали лишь за обедом и ужином.

Открытие сезона для меня – это гуава. Такой тропический фрукт. Я ее таскала в номер для аромата. Жаль, оказалась не транспортабельной. На вкус неописуемая.

Возле отеля есть замечательный салон, хозяин которого на пляже поражался, что я не бедуинка, спрашивал, есть ли у меня сестры. Девочки, вы все мне сестры;) Намек поняли. Кто хочет? А вот кстати фотография вывески салона :)
Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками) Photobucket

Бедуины. Друзья ходили к бедуинам в гости, когда я умирала. Они живут в картонных коробках, тягают на веревке кирпичи вместо машинок и собак, плавают в лодке из пенопласта и являются экспертами в женской красоте. 9-летний мальчик сперва просил Егора купить фенечку, а потом серьезно сказал на русском: «У твоей бабы жопа хорошая!» Очень жалею, что не попала к ним, вы бы увидели интересные фотографии, а я бы узнала правду о своей попе:

Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками)

Познакомились с отличными ребятами. Будем теперь ездить друг к другу в гости. На странице у Даши в контакте более 1000 композиций, она меломан. Ее вкус мне импонирует. Роман весельчак  толковый юрист, увидев отель «Гранд Ротана» удивился, почему рядом не стоит «Литл Минета».

Больше озадачила Мила. У нее фобия на пуговицы. На все пуговицы, понимаете. Особенно ей неприятны с 4 дырками. Когда она зашла в номер, ей стало нехорошо. Через несколько минут она нашла пуговицу. Она их интуитивно находит и панически не любит. Однажды ее подруга попросила подержать в руке шкатулку, в  которую положила несколько пуговок, хотела проверить, не врет ли. Пока Мила держала ее, у нее вспотели руки и стало дурно. Больше та ей не подруга, что логично. По причине такой редкой фобии, Людмилин Сережа не надевает сорочки.

В городе ужинали в шикарном ресторане «Little Buddha». Суши там божественные, честное слово. Нигде не ела лучше. Обслуживание на самом высоком уровне. Для мальчиков особый шик. Когда они идут в туалет, их провожает специальный человек, который открывает дверь, ждет, пока вы, ну, пописаете, потом открывает вам кран, выдавливает мыло на руки, закрывает кран, подает салфетку, затем провожает вас. Для девочек такой услуги нет. Там все обращаются к мужчине, что верно и правильно.

В последний день мы взяли бутылочку белого сухого вина в баре, попросили записать на наш номер. С утра расплатились и выехали в аэропорт. До вылета оставалось минут 20, как я услышала: «Илона Шумская, подойдите на контроль. Илона Шумская, подойдите на контроль.» Сперва я проверила не теряла ли паспорт, был при мне, уточнила, решил ли кто-нибудь в шутку провезти гаш в моем чемодане, все помотали головой. Друг улыбнулся: «Наверное, какой-нибудь араб читает твой блог, решил лично познакомиться.» Как-то было не до шуток, когда отобрали у меня паспорт, провели через весь контроль…оказалось, что приехал человек из отеля в аэропорт(!) за 30 баксами, так как бармены забыли включить в счет стоимость вина. Я уж боялась, что они приехали за парой желтых атласных вешалок, которые я свистнула. Вошло в стоимость того, что мы дали на карман

В моей коллекции красуются теперь: черная египетская кошка (Баст-богиня радости и веселья), Богиня Маат с крыльями, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму, синий верблюд из натурального камня, напоминающий Майкла Джексона с пляжа, розовая рыбка, жук-скарабей ручной работы, женские руки из дерева, шикарный наряд для беллиданса и ново-старый парфюм от Thierry Mugler Alien Womanity отдала маме. Если бы у меня спросили, в какое время я бы хотела вернуться, то ответила бы: «Сперва в Древний Египет». Покажу потом)

И подумалось мне, что вообще было бы здорово путешествовать, фотографировать и писать рекламно-путевые зарисовки-заметки, не такие, конечно, и не с таким фотиком, но все же)))Тем временем, в Минске в мае +10 и гречка по 35 000. Я в шоке.
Рассказ про путешествие в Египет (моменты с картинками)

Есть такая поговорка: «В любой шутке лишь доля шутки». Другими словами, наше поведение всегда показывает окружающим то, что мы думаем на самом деле. Как наши слова, так и наше поведение может кого-то сильно задеть. Так год тому назад руководитель посадки зонда «Филы» на поверхность комет ...
У твоей дочери голубые глаза. У тебя зелёные. У мужа карие. Мои глаза серые. Я боюсь твою дочь - девочку с волосами белого льна. Боюсь почувствовать своей дочкой. Малышка уже научилась говорить. Теперь маленькая почемучка учится кокетничать. ...
Нижеследующие строки написал врач, это цитата: "Сегодня примешь тридцать больных, а завтра, глядишь, привалило их тридцать пять, послезавтра сорок, и так изо дня в день, из года в год, а смертность в городе не уменьшается, и больные не перестают ...
Анонс: Военный Совет полевых командиров ДНР и ЛНР. Полевые командиры уполномочили меня сделать анонс. Прошу максимального распространения. До конца месяца планируется провести Военный Совет полевых командиров ДНР и ЛНР. На этом совете должен решиться вопрос о создании Министерства ...
Музей Серебряного века Москва, просп. Мира, 30 строение 1-2. Дом Баева / Дом Брюсова / Музей Серебряного века. Координаты: 55°46'41"N 37°37'59"E. Сегодня рассказ о доме со ...