Рассказ про Автосалон 2012...
bmwservice — 12.09.2012 ...и про восемьдесят семь "российских премьер", которые мало кто заметил.После чтения нескольких более скороспелых обзоров на эту тему, я не смогу уверенно ответить, что именно нового было представлено на выставке. Двадцать лет назад, на аналогичной по значению выставке на ВДНХ, местных жителей удивляли крайне самобытным автомобилем - Volvo 850T. Отлично помню ярко красный 850-й на вэдэнховских дорожках. Нетрудно представить, как в 1992 году ЭТО выглядело и воспримнималось тогда, во времена "вишневых девяток":
С другой стороны, удачный дизайн хорошо воспринимается и вне контекста времени: даже сейчас сложно упрекнуть в чем-то вот этот интерьер 20-летней давности:
Сегодня же, открыв дверь наследника тех автомобилей, можно увидеть пугающий нордический дизайн. "VOLVO: холод в каждой детали."
Впрочем, вернемся к событию:
Универсальная платформа Субару-Тойота, задний привод и 200 сил. Планировалось, очевидно, что-то типа возрождения "Селики" по концепции и мощности (та, правда, была переднеприводной). Нормально выглядит и внутри и снаружи, удачно "сшита" для активной езды. Оппозитный двигатель объемом 2 л, совершенно "квадратный" - 86x86, 200 сил при 7000 оборотах и 205 Нм при... 6600 об/мин! Нечто подобное делала Honda двенадцать лет назад в модели S2000. Но хондовский мотор "докрутили" до фантастических 9000 оборотов - редчайшее явление в автомобильных двигателях, на грани возможностей классической конструкции ГРМ. В чем гордость 12 лет спустя? Непосредственный впрыск и Евро5?! 8+ секунд до сотни? Кстати, один из немногих автомобилей с требованием "бензин 98 и выше". Действительно, при степени сжатия 12.5, иные сорта он вряд ли адекватно переварит, но разве русского человека этим остановишь? Так и представляю обладателя этого спорт-кара вооруженного советами "знакомого механика, работающего "у дилера" - "только 92-й туда, там нет присадок". Ну что же, приготовьте 1,5 миллиона рублей за дизайн и имидж как у настоящего "спорт-кара"...
Кстати о дизайне, известная азиатская компания считает, что наконец нашла свой стиль, вот он:
По слухам, на мойке кузов сам выделяет мыло...
А вот другие азиаты не стали выпендриваться и создали дизайн-центр в Калифорнии, в котором сделали нечто, что сносно управляется, тормозит и даже нетривиально выглядит, обладая при этом приличными материалами салона:
SOUL - один из немногих абсолютно удачных современных автомобилей, вот только за хорошо упакованный вариант попросят аж 800+ тысяч рублей... Нет денег
Купите
Отведите детей от монитора,
А вот это интерьер
Впечатлившиеся ждут 2013 года, или копят на
А вот в экспозиции
Компания Porsche, наряду с компаниями Rolls-Royce, Bentley и Maserati
Хочешь Порше?! -
Новая трешка прилично выглядит, остро управляется, а в 328 варианте еще и прилично едет... Удивительно и то, что после насквозь "пластмассовой" подвески Е90, в новом поколении получилась упругая и плотно сбитая ходовая:
На закуску, 88 мировая премьера: сенсация мирового автомобилестроения: ADIDAS начал выпускать автомобили в Китае: