Распространение листовок – максимально надежный рекламный инструмент
severus — 03.11.2015 — РекламаСегодня раздача листовок – один из наиболее востребованных и результативных методов рекламы. Но стоит понимать, что промо-акцией должны заниматься исключительно опытные специалисты со знанием дела.
Выгоды от такого маркетингового хода:
- максимально быстрый результат;
- низкие расценки на расходный материал;
- возможность охвата большой территории.
Важный момент, который должен учитываться, если в планы компании входит такая услуга, как распространение листовок в Москве – создание уникального дизайна раздаточного материала. Потенциальному клиенту для ознакомления с фирмой или новым продуктом дается всего лишь маленький листок, который должен быть оформлен безупречно.
Несмотря на большое разнообразие инструментов маркетинга к помощи, которым прибегают компании, раздача листовок не теряет актуальности уже несколько десятков лет. Основное преимущество такой рекламной кампании – большой охват целевой аудитории за минимальный промежуток времени.
Секрет эффекта от распространения листовок
Подтверждения многочисленных исследований по поводу влияния рекламы на потребителя, свидетельствуют о том, что человек большую часть информации усваивает на визуальном уровне. Поэтому печатная на листовке реклама заслуживает внимание как наиболее выгодное сочетание степени воздействия на аудиторию в соотношении с затратами на изготовление полиграфической продукции, и ее распространение.
Эффект от раздачи листовок заключается в точном попадании в руки заинтересованного клиента. Цель такого мероприятия – мощное стимулирующее воздействие на конечного покупателя совершить целевое действие (приобрести товар, заказать услугу, побывать в торговой точке и т. д.).
Стоит понимать, заказывая такую услугу, как распространение листовок в Москве, что это, прежде всего адресная реклама. Промоутеры проинформированы заранее, кто является целевым потребителем, и вручают листовки именно этой категории прохожих. Сегментирование проводится по половым, возрастным, социальным, профессиональным характеристикам. Поэтому результативность этой промо-акции зависит во многом от профессионального, ответственного подхода распространителей и организаторов.
Цены на услуги
Сложно сказать в общем, сколько будет стоить комплекс работ по изготовлению и распространению полиграфической рекламной продукции. На конечную стоимость влияет несколько факторов:
- степень сложности выполняемых работ;
- район раздачи;
- формат;
- объем (вес) печатного материала;
- количество листовок,
- степень удаленности начальной точки распространения от конечного пункта.
Основная стоимость составляется с учетом оплаты работы персонала, одежды для промоутеров (при необходимости), цену договоренности с точками распространения, в том случае, когда процесс проводится на чьей-то территории.