Распределение нагрузки по ядрам в 0.9.0
world_of_ru — 23.03.2014 Ковыряясь в тестовом клиенте 0.9.0 наткнулся на отличия в файле res/engine_config.xml по сравнению с версией 0.8.11. Речь идет о параметре enableBalanceCPU, который как видно из названия отвечает за распределение нагрузки между ядрами.По умолчанию он установлен в значение true, т.е. включен.
Я поменял значение параметра на false и перезагрузил игру.
Как видно из графика, ситуация при выключении распределения загрузки ничем не отличается от 0.8.11. Используется по максимуму первое ядро.
После этого я выставил параметру значение true и перезапустил игру.
Теперь нагрузка на процессор распределилась по 3-м первым ядрам, но отличий в FPS я не заметил никаких. Все равно ниже чем на 0.8.11 при тех же настройках.
Просто так открыть и редактировать файл не получиться, т.к. он зашифрован. Его нужно открыть с помощью программы World of Tanks Mod Tools и забросить по тому же пути где он лежал.
Кстати, тем кто до сих пор не знает годный способ баловаться с настройками графики, модами и т.п. на тестовом сервере без ожидания в очереди после каждого перезахода - Заходите в бой, закрываете игру нажатием Alt+F4 и спокойно меняете что душе угодно. После этого снова заходите в WoT и вас без очереди кидает в тот бой из которого вы вышли. Самое главное - успеть зайти до конца боя.
UPD: Если сами не хотите менять значение параметра - файл с отключением распределения загрузки по ядрам.
UPD 2 Мой конфиг:
Процессор: Intel Core i5 650 3.2Ghz 2-core HyperThreading
Видеокарта: AMD Radeon HD 7750
ОЗУ: 4 Гб
Монитор: 1920x1080
UPD 3 Няши, держите! Отключение мерзкой зеленой линзы в снайперском прицеле и шатания динамической камеры. Хватай! Класть в res_mods\0.9.0 Common Test\gui Каталог gui создайте.
|
</> |