Ranger. Ford Ranger
zizis — 29.10.2014
Каждый мой рассказ про Форды почему-то заканчивается или начинается
фразой о том, какой это хороший автомобиль. А раз за эти статьи
никто ничего не платит, значит я правда так думаю. Чтобы как-то
разбавить эту бочку меда я взял на тест пикап. К ним у меня особое
отношение, так что я надеялся на какой-то неожиданный результат. В
итоге тест перерос в небольшую поездку выходного дня, я распробовал
эту машинку и отдавал ее с неохотой. Да, большая, бестолковая для
городского жителя, но такая кайфовая за рулем!
01.
По сравнению с предыдущей версией это совершенно другой
автомобиль. Он больше, дружелюбней и красивее. А еще у него новые
двигатели, отличная шестиступенчатая коробка и новая передняя
подвеска.
02.
Если честно, я мало знаком с Ренджерами предыдущих поколений,
ездил только пассажиром. Так что за детальным сравнением вам
вот сюда к
знаменитому безработному ренджероводу. Машинка там, кстати, именно
эта.
03.
Я же выскажу свое чисто субъективное мнение.
Начнем с того, что на пикапы я смотрю в первую очередь как на
грузовики, а уже потом как на семейный автомобиль или
экспедиционник. Из минусов я вижу возможные осложнения на таможнях
при прохождении границы, разгруженную заднюю ось при пустом кузове,
отсутствие отапливаемого места для багажа, да и нынешние московские
реалии вообще ставят крест на ежедневной эксплуатации подобного
типа авто. Из плюсов малая масса (около двух тонн),
грузоподъемность (1200 кг) и налог.
04.
На тесте машинка с полуторной кабиной. Есть версия с обычными
четырьмя дверьми и сингл-кэб для эгоистов. Сначала про вместимость
«жилого» отсека и «тайги».
05.
В этом варианте места намного меньше, чем в обычном двойном, но
возить вещи на пару дней и одного пассажира сзади все же можно.
Отсутствие центральной стойки и огромный дверной проем позволяет…
Да практически все, что можно придумать
06.
Места сзади не очень много. Надо учесть, что вместо дивана там
стоит тонкий подпопник и не менее тонкая вертикальная
нерегулируемая спинка. Пассажирка на второй день стала проситься
домой…
07.
«Все, — говорит, — спальник я складывать научилась, забираю
вещи, ловлю попутку и домой!». Благо, в тех местах попуток
нет.
08.
Такой тип кабины, как мне кажется, идеален при постройке на
базе Ренджера экспедиционника. Взад вкорячивается жилой модуль, а
все нежные вещи типа фотоаппаратов, еды, пива и штурмана
располагаются в тепле и комфорте. Выкинуть задние сидушки, сделать
какой-то пенал или бокс для тяжелых вещей, выше запилить
закрывающиеся полочки, а самый верх отгородить сеткой и получится
отличный вместительный собачатник прямо за спинками передних
кресел.
09.
А длина корыта (лучше его вообще снять и поставить нормальный
сруб) даже в стоке позволяет поставить полноценную палатку. Наличие
в кузове гнезда прикуривателя автоматически добавляет этому бунгало
пару звезд.
10.
Длина базы автомобиля и грузоподъемность одинаковая при любом
типе кузова, так что этот «середнячок» мне кажется лучшим выбором.
Вроде, и второй ряд есть, и кузов нормального размера.
Справедливости ради стоит сказать, что эксплуатировать пикап без
какого-либо тента или крышки в наших широтах малореально.
Вспоминается мотоциклетная жизнь, когда каждый день начинался с
прогноза погоды — ливанет или не ливанет? Кроме шуток, я пару раз
отложил поездку в строительный магазин за мешком ротбанда, потому
что было подозрение, что не довезу сухим. А уж ситуация, когда все
свободное место в кабине занято вещами, а сзади два метра
совершенно свободного бесполезного пространства изрядно выводит из
себя.
11.
Красавец! Как по мне, так один из самых красивых и стильных
пикапов. Не знаю, какой у них среднестатистический покупатель, но
очень впечатлил дяденька, обогнавший меня на подъезде к Ярославлю.
Точнее, дядечка не впечатлил, впечатлили две перемещающиеся в
пространстве под двести км\ч двухсотлитровые бочки с чем-то
маслянисто-черным, степенно расплескивающие свое содержимое по
оранжевому кузову вилдтрака.
12.
На тесте дизель Duratorg 2,2 150 лошадей, шестиступка-ручка.
Есть еще бензинка 2,5 166 л.с. и шестиступенчатая
коробка-автомат.
Двигатель и коробка подобраны отлично. Короткая первая передача,
вторая (с нее удобно трогаться) и далее можно включать
четвертую-шестую или третью-пятую, в зависимости от потребностей.
Верхние передачи довольно растянуты, так что на трассе едешь как на
автомате, даже обгоны можно совершенно спокойно совершать на
шестой. Ест очень и очень умеренно. Грузы я не возил, а в среднем
за время теста у меня получилось около девяти литров на сотню.
Запас хода на полном баке показывался за 800 километров, что сильно
радовало.
13.
Приборка и центральная консоль без излишеств. Из особенностей
можно вспомнить про подсказку о переключении на передачу выше при
достижении двух тысяч оборотов (вон, зеленая стрелка). Ну и рычаг
раздатки (подключаемый полный привод) уступил место электронной
шайбе. Не знаю, не доверяю я такие вещи электрике… Круиз, ABS, ESP,
помощь при спуске, помощь на подъеме, контроль раскачивания прицепа
и, наверняка, что-то еще.
14.
А так: высоко сижу, далеко гляжу. В городе тоже никаких проблем
с маневрированием. Двигатель не тупит, все ожидаемо, предсказуемо,
в зеркала все видно, машины расступаются. Да, длинная база никуда
не девается, но она хорошо чувствуется и контролируется. Развороты
тоже проблем не доставляют, радиус полного разворота примерно две с
половиной полосы.
15.
Снизу как-то так. За защитой ничего не торчит, поперечина
получается чуть-чуть ниже, но это наверняка Климов на Кавказе
защиту погнул. Где-то вон там спрятана рулевая рейка (ага, до этого
ее не было) и пружинная подвеска вместо торсионов. Опять же, не
могу сравнить по ощущениям с предыдущей версией, но на дороге стоит
хорошо, рулится почти как кроссовер.
16.
Из непонятного. Конструкция передних арок и подкрылков довольно
странная. Вся грязь беспрепятственно летит в моторный отсек на
ремни.
17.
Машинки штатно комплектуются атшными Dunlop Grandtrek
размерностью, кажется, 235/75 R15. Визуально, 33-и должны влезть. В
принципе, я и на этих нигде не сел, хоть и были различные типы
покрытия. На песке не травился, помогла понижайка, в глине также
обошелся без компрессора. Единственное, на заднюю ось просятся пара
мешков цемента — очень легкая.
18.
Мне понравился автомобиль. Сужу с точки зрения водителя, потому
что если бы я ехал задним пассажиром, оценка была бы иной. Хотя это
особенность именно этой компоновки, я ездил сзади в двойной кабине
и тамошнему комфорту могут позавидовать многие легковушки.
19.
За рулем постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю Ренджер с
Дэфом. Абсолютно разные машины, но тем не менее. А тут еще и задние
сиденья начали мимикрировать в поджопники. Все как я люблю
20.
Отличный автомобиль для работы, семьи, опять же заготовка для
постройки. Наверняка у него есть свои болячки, но статистики пока
что нет и сказать что-то конкретное про ломучесть нельзя.
Надеюсь погонять этого красавца зимой. Очень интересно, как он
поведет себя в зимних поездках.
Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.
|
</> |