Ranger. Ford Ranger

топ 100 блогов zizis29.10.2014

ford ranger, http://zizis.livejournal.com
Каждый мой рассказ про Форды почему-то заканчивается или начинается фразой о том, какой это хороший автомобиль. А раз за эти статьи никто ничего не платит, значит я правда так думаю. Чтобы как-то разбавить эту бочку меда я взял на тест пикап. К ним у меня особое отношение, так что я надеялся на какой-то неожиданный результат. В итоге тест перерос в небольшую поездку выходного дня, я распробовал эту машинку и отдавал ее с неохотой. Да, большая, бестолковая для городского жителя, но такая кайфовая за рулем!

01.
По сравнению с предыдущей версией это совершенно другой автомобиль. Он больше, дружелюбней и красивее. А еще у него новые двигатели, отличная шестиступенчатая коробка и новая передняя подвеска.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

02.
Если честно, я мало знаком с Ренджерами предыдущих поколений, ездил только пассажиром. Так что за детальным сравнением вам вот сюда к знаменитому безработному ренджероводу. Машинка там, кстати, именно эта.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

03.
Я же выскажу свое чисто субъективное мнение.
Начнем с того, что на пикапы я смотрю в первую очередь как на грузовики, а уже потом как на семейный автомобиль или экспедиционник. Из минусов я вижу возможные осложнения на таможнях при прохождении границы, разгруженную заднюю ось при пустом кузове, отсутствие отапливаемого места для багажа, да и нынешние московские реалии вообще ставят крест на ежедневной эксплуатации подобного типа авто. Из плюсов малая масса (около двух тонн), грузоподъемность (1200 кг) и налог.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

04.
На тесте машинка с полуторной кабиной. Есть версия с обычными четырьмя дверьми и сингл-кэб для эгоистов. Сначала про вместимость «жилого» отсека и «тайги».
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

05.
В этом варианте места намного меньше, чем в обычном двойном, но возить вещи на пару дней и одного пассажира сзади все же можно. Отсутствие центральной стойки и огромный дверной проем позволяет… Да практически все, что можно придумать :)
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

06.
Места сзади не очень много. Надо учесть, что вместо дивана там стоит тонкий подпопник и не менее тонкая вертикальная нерегулируемая спинка. Пассажирка на второй день стала проситься домой…
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

07.
«Все, — говорит, — спальник я складывать научилась, забираю вещи, ловлю попутку и домой!». Благо, в тех местах попуток нет.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

08.
Такой тип кабины, как мне кажется, идеален при постройке на базе Ренджера экспедиционника. Взад вкорячивается жилой модуль, а все нежные вещи типа фотоаппаратов, еды, пива и штурмана располагаются в тепле и комфорте. Выкинуть задние сидушки, сделать какой-то пенал или бокс для тяжелых вещей, выше запилить закрывающиеся полочки, а самый верх отгородить сеткой и получится отличный вместительный собачатник прямо за спинками передних кресел.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

09.
А длина корыта (лучше его вообще снять и поставить нормальный сруб) даже в стоке позволяет поставить полноценную палатку. Наличие в кузове гнезда прикуривателя автоматически добавляет этому бунгало пару звезд.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

10.
Длина базы автомобиля и грузоподъемность одинаковая при любом типе кузова, так что этот «середнячок» мне кажется лучшим выбором. Вроде, и второй ряд есть, и кузов нормального размера. Справедливости ради стоит сказать, что эксплуатировать пикап без какого-либо тента или крышки в наших широтах малореально. Вспоминается мотоциклетная жизнь, когда каждый день начинался с прогноза погоды — ливанет или не ливанет? Кроме шуток, я пару раз отложил поездку в строительный магазин за мешком ротбанда, потому что было подозрение, что не довезу сухим. А уж ситуация, когда все свободное место в кабине занято вещами, а сзади два метра совершенно свободного бесполезного пространства изрядно выводит из себя.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

11.
Красавец! Как по мне, так один из самых красивых и стильных пикапов. Не знаю, какой у них среднестатистический покупатель, но очень впечатлил дяденька, обогнавший меня на подъезде к Ярославлю. Точнее, дядечка не впечатлил, впечатлили две перемещающиеся в пространстве под двести км\ч двухсотлитровые бочки с чем-то маслянисто-черным, степенно расплескивающие свое содержимое по оранжевому кузову вилдтрака.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

12.
На тесте дизель Duratorg 2,2 150 лошадей, шестиступка-ручка. Есть еще бензинка 2,5 166 л.с. и шестиступенчатая коробка-автомат.
Двигатель и коробка подобраны отлично. Короткая первая передача, вторая (с нее удобно трогаться) и далее можно включать четвертую-шестую или третью-пятую, в зависимости от потребностей. Верхние передачи довольно растянуты, так что на трассе едешь как на автомате, даже обгоны можно совершенно спокойно совершать на шестой. Ест очень и очень умеренно. Грузы я не возил, а в среднем за время теста у меня получилось около девяти литров на сотню. Запас хода на полном баке показывался за 800 километров, что сильно радовало.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

13.
Приборка и центральная консоль без излишеств. Из особенностей можно вспомнить про подсказку о переключении на передачу выше при достижении двух тысяч оборотов (вон, зеленая стрелка). Ну и рычаг раздатки (подключаемый полный привод) уступил место электронной шайбе. Не знаю, не доверяю я такие вещи электрике… Круиз, ABS, ESP, помощь при спуске, помощь на подъеме, контроль раскачивания прицепа и, наверняка, что-то еще.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

14.
А так: высоко сижу, далеко гляжу. В городе тоже никаких проблем с маневрированием. Двигатель не тупит, все ожидаемо, предсказуемо, в зеркала все видно, машины расступаются. Да, длинная база никуда не девается, но она хорошо чувствуется и контролируется. Развороты тоже проблем не доставляют, радиус полного разворота примерно две с половиной полосы.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

15.
Снизу как-то так. За защитой ничего не торчит, поперечина получается чуть-чуть ниже, но это наверняка Климов на Кавказе защиту погнул. Где-то вон там спрятана рулевая рейка (ага, до этого ее не было) и пружинная подвеска вместо торсионов. Опять же, не могу сравнить по ощущениям с предыдущей версией, но на дороге стоит хорошо, рулится почти как кроссовер.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

16.
Из непонятного. Конструкция передних арок и подкрылков довольно странная. Вся грязь беспрепятственно летит в моторный отсек на ремни.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

17.
Машинки штатно комплектуются атшными Dunlop Grandtrek размерностью, кажется, 235/75 R15. Визуально, 33-и должны влезть. В принципе, я и на этих нигде не сел, хоть и были различные типы покрытия. На песке не травился, помогла понижайка, в глине также обошелся без компрессора. Единственное, на заднюю ось просятся пара мешков цемента — очень легкая.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

18.
Мне понравился автомобиль. Сужу с точки зрения водителя, потому что если бы я ехал задним пассажиром, оценка была бы иной. Хотя это особенность именно этой компоновки, я ездил сзади в двойной кабине и тамошнему комфорту могут позавидовать многие легковушки.
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

19.
За рулем постоянно ловил себя на мысли, что сравниваю Ренджер с Дэфом. Абсолютно разные машины, но тем не менее. А тут еще и задние сиденья начали мимикрировать в поджопники. Все как я люблю :)
ford ranger, http://zizis.livejournal.com

20.
Отличный автомобиль для работы, семьи, опять же заготовка для постройки. Наверняка у него есть свои болячки, но статистики пока что нет и сказать что-то конкретное про ломучесть нельзя.
Надеюсь погонять этого красавца зимой. Очень интересно, как он поведет себя в зимних поездках.

ford ranger, http://zizis.livejournal.com

http://zizis.livejournal.com


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эх, господа неинтеллигенты, порекомендую я вам лучше девочку красивую — ...
C        U        B        ...
Американский колледж акушерства и гинекологии естественных родов после кесарева сечения не одобряет. В случаях, если женщина, в прошлом перенесшая кесарево, настаивает на вагинальном родоразрешении, организация рекомендует администрации больницы иметь «готовую к немедленному действию» хиру ...
Я продолжу о предпринимателе из нашего города (а также изобретателе и целителе в одном лице). В Донецке в то время проходила международная промышленная выставка, и Коленчук арендовал себе там местечко под лестницей. В выставочные залы его не пустили, а в закутке можно было ...
Недавно тут проходила тема о торжественном воззвании к властям со стороны многодетных семей. Ради интереса с воззванием ознакомилась. Там был пункт о разработке сообществом концепции создания специальных домов для семей с большим кол-вом ...