рейтинг блогов

Работаем. Контейнер. Дорожное.

топ 100 блогов nurcatblog26.08.2017 Как сладок утренний сон, пока его не прерывает звонок телефона. 7.30 утра.

- Добрый день, мне ваш номер телефона Александр дал, контейнер увезти надо, поможете?

- Доброе. Поможем, почему нет то, за ваши то деньги?

На другом конце трубки хмыкнули.

- Когда сможете? Сколько стоить будет?

- Дня через два, пока занят. По деньгам ХХХХ.

- Хорошо, я ваш номер телефона сохранил, позвоню.

Кладу трубку, пытаюсь доспать. Не получается, уже разбудили. Завтракаю. Иду делом заниматься.

Возвращаясь с Пермского края оторвал энергоаккумулятор. Железка такая, не сильно тяжелая, но нужная. Даже сказал бы, необходимая. На ней тормоза держатся.

Поменял на новый, еще пока блестящий.

Работаем. Контейнер. Дорожное. IMG_20170825_111034[1].jpg

Четыре часа делов, вместе с поездкой в магазин. Решил до бампера докопаться. Вообще решил я это еще весной, но вот то силы нет, то воли нет, а чаще погоды. Но тут что-то зрелище облупившегося меня выбесило. Взял "болгарку", почистил от остатков краски.

Работаем. Контейнер. Дорожное. IMG_20170825_111034[1].jpg

Пути назад больше нет, придется делать. Не знал я тогда, во что влез. Живого места от камней на нем нет практически.

Эпоксидкой заливаю трещины, выбоины от камней, которых оказалось много больше, чем я предполагал.Кончились домшние запасы. Съездил еще с надеждой, что теперь уж точно хватит. Потом еще, скупив в нашем сельпо годовые запасы смолы. Худо ли бедно, к вечеру третьего дня все было покрашено и даже собрано.

Работаем. Контейнер. Дорожное. IMG_20170825_111034[1].jpg

Лучше чем былО, но зато теперь возник вопрос покраски кабины целиком....

А тут снова телефон звонит.

- Мы с вами договаривались контейнер перевезти. Вы уже освободились?

- Угу - говорю - куда и во сколько надо быть?

Честно сказать, считал, что этот сундук уж давно увезли. В итоге вместо заслуженного отдыха полночи пришлось махать кувалдой, снимая свой кузов. Стойки приржавели, забились песком и ржавчиной, вылезать не хотели.

Работаем. Контейнер. Дорожное. IMG_20170825_111034[1].jpg

В восемь утра выезжаю из под кузова и вперед, за контейнером.

Вот почему так? Когда приезжаешь чуть раньше обговоренного времени, постоянно какие-то задержки. Стоит чуть опоздать, все происходит быстро. Так и сейчас. В документах что-то перепутали и никто не знал, какой именно из кучи контейнеров грузить. Часа три выясняли.

Работаем. Контейнер. Дорожное. IMG_20170825_111034[1].jpg

Наконец поставили, для того, что бы узнать, что умудрились ошибиться в написании моей простой фамилии в пропуске на выезд аж два раза. Еще час пропуск переделывали.

Закрепил фитингами, наконец выезжаю. И вот чувство жопы не отпускает. Что-то не так. Что именно не знаю, но наученный многолетним опытом, этому чувству вполне доверяю. На ровном мете оно редко возникает. Останавливаюсь, обхожу машину. Подтеков масла-топлива-антифриза нет, колеса целые, пневморессоры накачаны, фары-фонари горят. Еще раз проверил крепление контейнера. Держится. Ну, думаю, сейчас еще раз обойду машины, ничего не найду, поеду дальше.

Угораздило меня глаза поднять. Обнаружил причину чувства. Ворота на контейнере были не закрыта на засовы, а лишь прикрыты. Пара кочек или ям, они откроются. Если встречная машиныа или того хуже, мирно бредущий по обочине пешеход и на ходу открывашаяся воротина - года три тайги по любому...Потому что "на глушняк" будет. Хоть бы предупредили. Кто же на ворота контейнера смотрит, особенно когда знаешь, что в нем пусто?

При помощи лома, матери и кувалды закрываю ворота. Нехорошее чувство сразу ушло. Вот теперь наконец поехали.

Выезжаю не "федералку" М5. По Уфой она ровная и широкая. А вот выезжая за Уфу... Ям еще нет, но колея присутствует. Ладно бы грузовая, но колея от легковых. Узкая. В нее грузовое колесо полностью не попадает из-за свое ширины, потому машину постоянно приходится "подлавливать". Вообще, меня не покидает ощущение, что дороги у нас строят для того, что бы их ремонтировать. Колея появляется уже через пару недель после укладки нового асфальта.

Работаем. Контейнер. Дорожное.

Вот, к примеру, идет "совок" дорожников. На ремонт дороги, что чуть дальше. Перегруз, навскидку, ну минимум в полтора раза. Это если по "полной массе" автомобиля. Перегруз по "полной массе" берут осознанно, в отличии нагрузок на каждую из осей отдельно, так называемых "осевых" нагрузок, которые чаще всего бывают по незнанию и не опытности, но что сами же дорожники считают основным разрушающим фактором, портящим дороги, лучше молчать. Кстати,  в виденых мною сметах на стротельство и ремонт дорог мне ни разу не встречалось статьи расходов на ущерб дорожному покрытию при ремонте и строительстве. Такое ощущение, что песок, щебень и асфальт по воздуху  к месту ремонта перемещается.

Кстати, хочу заметить, при реконструкции дорог и их расширении почему-то принято существующую инфраструктуру в виде кафе, охраняемых стоянок и прочего сносить. Ничего не делается для их сохранения. Взамен остаются вот такие вот бесплатные парковки, на которых ночевать с ценным грузом было бы опрометчиво.

Работаем. Контейнер. Дорожное.

Случаев выгрузки товара из автомобиля на неохраняемых, да и на охраняемых тоже, пока водитель отдыхает, масса. Того, что в цивилизованном мире называют экономикой, у нас нет. Работы в деревнях и небольших городках, соответственно, тоже нет. Все, что можно, давно похерено и сдано в металлолом. А выживать людям как-то надо. Вот и выживают, как могут. В статистике такие преступления мало отражаются, обычно предпочитают оплатить стоимость украденного груза, чем связываться с органами МВД. То, что найдут, вероятность невелика, но душу "вынут" объяснительными.

Хотя и груз легкий, вернее, если уж на то дело пошло, то вообще иду пустым. Контейнер даже легче, чем мой снятый кузов, машина наотрез отказывается ехать. На улице пекло, воздуха дизелю не хватает. Горячий воздух в одинаковом объеме легче холодного. Да и надо быть постоянно настороже, дорожники любят оставлять всякие "вспрыги", перед которыми приходится тормозить " в пол", что бы зубами не клацнуть при сотрясении при проезде по этим стыкам нового и старого слоев асфальта..

Отзваниваюсь грузополучателю, что буду примерно через полчаса. Грузополучатель за это время должен пригнать кран.

Приехал, стою. Рядом стоит КАМАЗ-воровайка с трехтонной стрелой. Ню-ню...

У камазиста видно, как при виде размеров контейнера начинает вытягиваться лицо. Если даже он сможет его зацепить, то куча сомнений, что он сможет его поднять, не свернув в узел свою стрелу. Пока ходил предупредить о своем приезде, камазки уже и след простыл... Отправил грузополучателя кран искать. Посоветовал в местном ДРСУ. Хоть самый захудалый, нодолжен быть. Правда далеко не факт, что еще крановщик будет к нему прилагаться.

Час жду, два. Нету никого. Обратил внимание, как конструкторами Мерседеса при создании грузовика был распределен груз.



Не вплотную к кабине, как принято у нас. А так, что бы эксплуатация была максимально безопасной, без экстремальных нагрузок на рулевую ось, которую наши горе-законотворцы искусственно создали. Когда даже не с максимальным весом груза от соблюдения российских норм весового контроля в любой момент может взорваться переднее колесо, лопнуть

Работаем. Контейнер. Дорожное. DSCN0997.JPG

рессора, отказать ГУР от совершенно непредусмотренных конструкционно нагрузок. Весь вес груза, в моем случае контейнера, распределяет по задним осям.

К шести вечера кран наконец появился. Зацепиои, сняли. Теперь еще более пустым, уже одним лишь "скелетом" домой. Встретил рамку "Платона". У меня как-то спрашивали, что такое "рамка". Качество дурное, проше прощения, съемка была уже поздним вечером. Мимо них часто проезжаю, как-нибудь исправлю.

Работаем. Контейнер. Дорожное.

Это рамка с камерами, которые что-то фиксируют Что фиксируют не знаю, потому что через пару сотен метров днем стоит "платоновская" машина, опять же с камерами, что-то фиксирующими. Соотвественно возникают всяческие неудобные вопросы....

А на этой фотографии еще более дурного качества, где лучше всего видно трещину в лобовом стекле, которое давно собираюсь поменять на новое.вся суть "Платона"

Работаем. Контейнер. Дорожное.

Под двумя изделяими из деревянных брусков стоят китайские бензогенераторы, питяющие электоэнергией оборудование. В будке с открытой дверью сидит охранник, стерегущий бензогенераторы, что бы их не украли...


ПыСы. На данном маршруте оплата "Платона" должна была составит 504 рубля при протяженности в 160 километров в одну сторону. Вес груза составил две тонны двести килограмм.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я нерелигиозный человек. Меня абсолютно не волнует, кто во что верит и кто как молится. Но, как то так получается, что в последние годы 90% крови в мире проливается именно в религиозных разборках. На пороге третьего тысячелетия настоящий рецидив заскорузлого средневековья. Шииты, суннит ...
Как много грусти в этом дне осеннем, Как мало в нём душевного тепла, Мы часто ищем в осени спасенья, А осень всё тепло нам отдала. А нам его всё время не хватает, И листьев не хватает золотых, И осень постепенно увядает, Нам подарив остатки красоты. Таков закон: всё в ...
Кто может организовать ефрейский погром в регионе,где ефреев нет? А если и есть -то их замучишься искать. Но во всяком случае факт остается фактом: погром был но ефреи не пострадали. Пострадавшие от погрома конечно были. Но кто угодно-но только не ефреи. Кто способен организовать такое? ...
  Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android . ...
Нус. Долгожданное событие. По сему на вечер пятницы намечается тематический вечер с грушами.Форма одежды - свободная.В меню:- салат горячий "морской"- салат из фасоли и проч.- само собой Груши- какой-нибудь еще изъебистый десерт- какое-то ...