Путевые заметки:Первая покупка)

топ 100 блогов tanafi15.08.2016Путешествия 20.06.2011.
Д всех поднял в 8 утра.Собрались и без завтрака поехали дальше.В Кельне все закончено.
У меня,на заднем сидении нашего микроавтобуса,своя нора.Я забралась в нее и сплю.Идем на границу со Швейцарией.Там следующие смотрины.Дорога дальняя(километров 500),погода испортилась,пошел дождь(а с утра было солнце).И вчера шел дождь.А где же лето?
На заправке Шелл позавтракали,закупились едой,привели себя в порядок и погнали дальше.Наша цель-городок недалеко от Боденского озера,Равенсбург.
У какого-то хутора в полях купили яблок(7,5 кг за 5е).В полях здесь стоят распятия,как у поляков.Сельская,Юго-западная Германия.Проезжаем озеро-Илмензее.Никто не купается(не принято).Аккуратные леса(обрублены нижние ветки у сосен и елок-и нет чащи,но мне так не нравится).У деревни,в полях, пасутся стада больших и здоровых коров,рыжих и белых.
До Равенсбурга-23 км.
Время 17-20.Прибыли на авторынок.Продавец похож на Брюса Уилисса времен"Крепкого орешка".
В и Д,пообщавшись с ним,говорят ,что он слегка тормозной.Купили первую машину.
У В и Д в планах на завтра приобрести еще одну(но предпочитают определенную марку,и где они возьмут еще одну такую).
Дело сделано и теперь можно искать ночлег.Я предложила Швейцарию,но сказали,что там дорого.Удивительно,но гостинницу сняли быстро,в деревеньке недалеко от автосалона.
Сельский отельчик оформленный,как загородный деревенский дом.И по разумной цене.
Поставили вещи и поехали в Равенсбург, в интернет-кафе(смотреть сайты по продаже авто).
По дороге закупились на рынке клубникой и тут же съели все 3 кг,не мытой.Ужас,сказала бы мама).
В городе поставили машину на платную подземную стоянку и пошли делать дела.
Кафе нашли,и Д с В остались изучать интернет.А меня отпустили побегать по городу,на 1 час.Я этим воспользовалась.Носилась и снимала.
Немножко городских видов:
1.Путевые заметки:Первая покупка)
2.Путевые заметки:Первая покупка)
3.Путевые заметки:Первая покупка)
А вы ходили в интернет-кафе?))

Баба Светочка Бондарчук всё-таки вышла замуж и стала Харченко. Что ж, и не такие случаи падения на социальном лифте ещё случаются. В кабинке социального лифта, который стремительно летит вниз. Фото: Соцсети Нарвалась на размышления психолога -- она рассуждает, на что обращает ...
Вчерашний мой опрос в ЖЖ принес интересные результаты. Хоть я и просил не голосовать, но все же 2 грузина проголосовали, но один "за", другой "против", так что взаимозачет был. И вообще интересные комменты были . Конечно, отличились боты, которым ...
Сразу два представителя отечественной культуры выступили с критикой в адрес ...
Мохаммед Али отговаривает самоубийцу прыгать, Лос-​Анджелес, 1981 год. ...
Нет, кто бы что не говорил, но энергетики (безалкогольные) – вещь весьма хорошая. Вот, помнится, не спал я день, ночь, а на следующий день пришлось снова не спать (весь день – получается, больше суток я не спал, что для меня отнюдь не рекорд). А на ...