ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА

топ 100 блогов eduardk03.05.2010

Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда в его компьютере копались ребята из службы поддержки. Одна компания, которая специализируется на обслуживании компьютеров, обратила внимание, что результат от их работы клиенты ощущают не сразу, а через некоторое время. Компания стала искать способ усилить впечатление клиента. И она нашла его!

Суть работы специалистов не изменилась, но одно добавленное действие в течение 30 секунд полностью поменяло впечатление от техобслуживания. Клиенты в один голос стали заявлять, что как хорошо стали работать их машины после профилактики. Что же стали делать компьютерщики для усиления эффекта от своей работы??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Тут Мир Зло список книг выставила. http://expelled-evil.livejournal.com/80616.htmlНе могу согласиться с ...
Война для любого народа-племени – тема серьезная. Будешь плохо воевать – либо сотрут в порошок, либо ассимилируют. Поэтому тезис о первостепенности военного дела, особенно если речь идет о древних, надеюсь, в подтверждении не нуждается. Судя по тому, что англосаксы сначала завоевали ...
Пока наперсточники продолжают методично навешивать лапшу на уши, Греция объявляет дефолт. Хотя, конечно, нам скажут, что это реструктуризация и все такое. Однако Греция не исполняет своих обязательств перед кредиторами, как по выплате тела ...
вот прямо сейчас увидел у сучки текст, как один известный блогер пишет # гы-гы-гы ... сходил, посмотрел, ну нет у него такого # гы-гы-гы и я понял, что это просто развод. напиши, что тот козел - козел и вы кинетесь читать и протестовать ... вам сомнение, а ей посещение и хайп! вот так на ...
В своей свежей статье Мэнкью написал о налоге на вредные для здоровья напитки типа "Буратино".  ДОП: продолжение здесьЛогикой и примерами и обилием ссылок заметка напомнила мне о давнишней, но все еще очень актуальной статье в ...