Пусть Говорят: Новый Рубикон

топ 100 блогов world_of_ru02.11.2015 В ожидании новостей каб скучно не было. Здравствуйте, с Вами Капитан Алексей Бородахов и сегодня мы будем ныть, поиграем на баяне и немного поговорим о картошке.

Все мы любим картофельную поделку и дико её ненавидим. Родившиеся, как многие предполагают, случайно танки уже давно медленно подыхают. Это не так заметно, как на синюшном трупе салолетов, да и онлайн хороший, но нового и интересного в игре уже давно ничего нет. Однако нас упорно кормят кашкой из КТТС'ов и обещаниями сладкой жизни и амброзии. Что же у нас в меню:

1. Физика. Предполагалось, что мы получим что-то типо тундры, со всякими заносами, переключениями передач, правильным сцеплением, ощущением массы. Не то, чтобы этой игре это было нужно, но звучало круто. А то броня у нас видишь ли историчная (кек), а танки ездят как в марио карт. В итоге: спустя пару лет и нескольких ОТ от физики скорее всего ничего не останется. Играть в контру она мешает, поэтому из неё выкидывали все больше и больше вещей. На выходе скорее всего под видом физики только уберут костыли в текстурках рядом с возвышенностями (что тут врать, самая важная штука) и введут возможность переворота. Хотя, если ввести реалистичный режим и исторические бои - то там она была бы прям очень в тему. Но это вряд ли случится. Сроки: обещали ещё один ОТ в этом году. Сам релиз не раньше весны, имхо.

2. Хавок. Опять же, возможность разрушения мирного поселка на кубики из лего дупло - это очень круто и подходит для танковой тематики. Подпивковичам очень бы понравилось. И на геймплей бы повлияло (при включении серверного обсчета). Но жрет много. Ввиду того, что оптимизации у нас нет от слова однояйцевыйпроцессор, данную фичу дружно закопали на заднем дворе офиса на Кипре. Тут стоит сказать, что даже если бы ВГ смог реализовать разрушаемость, вводить её необходимо было бы только на ХД картах, иначе выглядело бы это нелепо. Соответственно мы умножаем сроки ещё на число Пи и уходим в бесконечность. Итоги: скорее всего будет добавлена физика окружения, всякие там заборчики, мешочки на танках и антеннки, в идеале - возможность отстреливать весь ваш багаж. Сроки: скорее всего раньше перевода всей техники в ХД можно не ждать.

3. ХД карты и машинки. Ну, с машинками вроде все ясно. Спустя год, полтора? конвеер таки заработал и вроде как больше половины танков уже выглядят неплохо. По пути мы успели понять, что мега текстурами можно и обойтись (по мнению ВГ), освещение в игре говно, аутсорс нихрена не разбирается в танках, качество старых ХД плохое и его придется поднимать, за год можно было перевести все танки в консольное ХД (но зачем?) и т.д. Что же касается карт, то тут все хуже. Единственное, что у нас есть - это пару скриншотов с травкой, об которую сложно порезаться, и сказ о том, что эти карты не потянет и адронный коллайдер. Ну и скрины с соснолей, где над картами поработали и они выглядят как карты, а не летающий в космосе квадратик. Я лично отдал бы почку за задники с консольных карт для пека. Стоит добавить, что над масштабностью объектов на картах вроде никто работать не собирается. В итоге: танки в ХД годные, закончат их скорее всего ближе к концу 2016, карты нам не видать ещё очень долго, пока нет оптимизации.

4. Звуки. Обещали вместе с хавоком и физикой. Было тоже пару ОТ и эксперименты с хеллкетом (годные, кстати). Вместо танковых бабахов нам подсовывали звуки ударов по банкам и подушкам. Атмосферные звуки сначала отклонили, мол сильно отвлекает, но недавно был видос с Трамваем, где все вроде звучит вполне ок. Опять же, из-за однояйцевых ЦП есть проблемы, так что тот вариант из видоса мы можем и не увидеть. Стоит отметить, что подобные звуки уже давно сделаны (Гнома, например) и они действительно сильно меняют игру. Итог: обещают завести на ОТ с физикой в этом году. Их ввод в полном виде под вопросом.

5. Режимы. Из рвоток родились КБ и укрепы (вроде никто не жалуется). Исторические бои и противососание - рип, из-за кривого баланса. Развивать идеи встречного боя и штурма никто не собирается. Теперь завозят превосходство на постоянку. В багаже ЛБЗ и уникальные карты. Гаражные бои - это ок, но вот таскать флаги на танках, хмм, такая себе затея. Итог: годноты нет до сих пор, превосходство не цепляет, стандартный бой надоел. Лично я жду полноценные ИБ с мелкими ботами и собственными картами.

6. Баланс, техника. Самый сок. 2016 - год баланса. Главный вопрос: кто его будет пилить? Те же люди, что пилили последние 2 года? Они вдруг прозрели? Где они тогда были раньше? Пока что слабо верится в эту затею. Апать 1% поворота башни паре танков в патч - это ни разу не балансные правки. Надо исправлять целый пак машин за раз. И привет тому человеку, который настраивал вафлю10. Итог: вводят кучу бесполезных премов, на которые не то что донатить, смотреть стыдно. С СТ есть сливы, что некоторую не приоритетную технику вроде как апают, но её 1,5 штуки, а мерседес так до сих пор и дохнет на 7 лвле. Скоро вводят абсолютно ненужных чехов с абсолютно уникальным гейплеем. Где ты, шведский Школотень, когда ты так нужен.

И ещё куча мелочей, которая канула в рубикон пылится в подвалах: добавление контента из модов в игру, избавление от ботов, ребаланс арты, ребаланс бронепробития, работа над балансировщиком и т.д.


Для тех, кто хочет только посраться и им лень читать, тезисно: танки скатываются в говно, ничего нового нет, ничего нового не будет, зима близко, разработчики не играют в свою игру и поэтому им похуй, вводятся ненужные глобальные фичи вместо полезных мелких, арта нинужна, задонать.

Саммарайз вышесказанное: Из всего того, что нам наобещал ВГ, мы увидели практически ничего, и вряд ли увидим, если ситуация останется прежней (а плохо все не только в офисе ;). Лично я считаю, что и в следующем году ничего не поменяется, пока люди, работающие в минском офисе, не захотят сами играть в свою игру, чего они сейчас избегают. К сожалению, у них планы на следующий год уже расписаны и если там будет ещё один рубикон - никто заранее его отменять не будет. И ещё не отменить того, что ВГ нужны деньги больше, чем лояльность игроков.
Вместо пустой траты обещаний и ресурсов на крупные фичи надо делать множество мелочей, которые так просят игроки уже который год. Надо разделить патчи на балансные и контентные. Надо добавлять многоядерность. Надо исправлять старые проблемы, а не вводить новые. Тут, благо, их хотя бы научились на крайняк отменять.

Пусть Говорят: Новый Рубикон

View Poll: #2026775

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня приехали ко мне книжки Веры Чигариной: "Вдохновение" и "Четыре кота на крыше". Ехали они по железной дороге, в пломбированном вагоне, почти как Владимир Ильич Ленин На почте, когда я получал бандероль, вдруг нахлынули ...
Опубликованный на прошлой неделе опрос "Левада-центра" продемонстрировал удивительные данные: 20% россиянок, а это более 10 миллионов девушек и женщин хотели бы выйти замуж за Путина . Посмотрев вчерашний выпуск "Центрального телевидения" по ...
Пример ВерностиРуни,Роналду,Месси- сколько мальчишек в России хотят быть ...
Украинские каналы пишут, что в Украине растёт количество тех, кто поддерживает Россию и обвиняет свою власть в произошедшей войне. Многие эксперты отмечают ещё тот факт, что запад ...
Украинцы славяне,но какие они? Территория на которой издревле живут украинцы подвергалась многочисленным нашествиям и завоеваниям , но посмотрите - где эти завоеватели нашестники - их нет , а украинцы живут и здравствуют! Но естественно народы ...