Пушкин и Шинок - доставка 9
tatiaz — 18.03.2017 Ну давайте еще про рестораны. От Питера отдохнем. Некоторые заметки и зарисовки.Вот всем хорош Пушкин. Я б там каждый день ела, если бы пара НО, не считая финансового вопроса.
1. Капец какой заградительный барьер для меня - стоимость доставки в сумме 1100 рублей. Доставляют мне за 1 км от МКАД. Вот в пределах МКАД бесплатно, а за МКАД уже 1100. Ну ладно бы плюс 200-300-400, но 1100! Хоть беги навстречу курьеру к МКАДу и там курьера лови. Ибо вот в пределах в сумму заказа доставка входит, а за пределы 1 км и уже 1100! Ну обалдеть же! Учитывая, что и сам ресторан не дешевый же!
2. Прекрасная кухня, интересная подача, вроде все обычно, а вроде и необычно. Одно удовольствие. Но как же общаются операторы по телефону! Ей-богу, лишний раз заказ сделать страшно. И это, несмотря на то, что "звонки записываются".
Нет, они не хамят, но и разговаривают так, что по факту - нахамили. А хамят буквально через раз.
Пример. Звоню: - Здравствуйте, пол часа назад сделала заказ, звонка о подтверждении до сих пор нет.
- Много заказов, звоню в порядке очереди. Ждите. - И трубку хренак.
Учитывая, что у них и так доставка не быстрая (минимум два часа), я понимаю, что вот эти пол часа они еще оттягивают доставку. В результате сделала заказ в другом месте, а от Пушкина дождалась звонка и от заказа отказалась.
Девушек это, кстати, совершенно не парит. Они могут позвонить и сказать: - По времени доставки предупреждаю вас, что сегодня минимум три часа. - И вызывающе так: - Ждать будете? - И в голосе прям готовность принять отказ от заказа. Хозяин бы послушал.
В этот раз заказываю. Идиотский диалог:
- У вас адрес какой?
- Диктую. ул. 1-я Марьинская, д.5Б
- А почему у меня написано Марьинская, дом 1?
- Вы меня об этом спрашиваете?
С вызовом: - У вас 20-й заказ и такой адрес.
- От меня вы что хотите? Откуда я знаю, почему у вас там такой адрес? Я вам его диктую, исправьте, пожалуйста.
- Конечно, я сейчас его исправлю. - И тон такой - ты дура что ли? Исправляю я твой адрес.
Нет, теоретически не нахамила, а по факту - тон хамский. И, повторюсь, через раз так все надменно, перебивая, не дослушивая.
Перебивать вообще неприлично, а уж тем более в сфере обслуживания, но девушкам из поддержки Деллоса это, видимо, неизвестно.
То есть при очень вкусной и интересной кухне - полное отсутствие сервиса, ибо сервисом я бы это не назвала.
3. Приехал курьер и дико извинялся за три часа. Я успокаиваю, мол, я вас знаю, я не в претензии. Он - я бы возмущался. Но вы лучше ко времени заказывайте, тогда это на контроле и операторов ругают, если курьер не успевает, а так мне ваши заказы выдают самыми последними. Они сначала зал обслуживают, потом тех, кто ко времени, а потом уже всех остальных. В приоритете - зал и ко времени.
Говорю, что если мне хочется есть, то последнее место, где я сделаю заказ - Деллос, поскольку нет сервиса. Соглашается. Это когда есть не хочется, то можно заблаговременно, а если приперло, то Чайхона №1 и через 30 минут у тебя на пороге стоит хлопец. Он: - Да, дорого, а сервиса нет. Я бы тоже доставки ждать не стал.
4. Кстати, про курьеров. Это что-то. Ощущение, что они курьеров набирают из модельных агентств. Каждый раз у меня на пороге двухметровый красавец, от которого прет дорогущим парфюмом, вежливый, культурный, хорошо говорит. Атас! Я давно вроде на мужиков не заглядываюсь, но от этих прям млею. И, опять же, диссонанс. Если бы и на это делалась ставка, я бы поняла. То есть в полный комплекс услуг входят еще и красавцы - вау, ну как же все продумано! Но нет. Услуг-то нет. Есть вкусная еда и красавцы! А между ними пробел какой-то. Для уровневого ресторана так быть не должно!
Вот пишу и думаю - а чего я жалуюсь? Уже за это 1100 заплатить можно. Вкусно поела, на мужиков поглазела, что еще надо?
5. С курьером разговорились. Рассказал, что в Турандоте шеф - настоящий японец. Мол, фишка такая у Деллоса - иностранцев в повара звать. Мол, не киргиз, а прям японец, и по-русски не шпрехает. А в Оранже - настоящий швед. А чо тогда этот японец так погано готовит? Вот это я вообще не поняла. Правда, диалог был еще до заказа в Турандоте. Благодаря этому диалогу я и заказ там сделала, итог вам уже известен.
6. Не очень важный, но и не очень приятный момент, на который обычно не обращаю внимание, но если начинаю придираться, то вспоминаю и об этом. Отсутствие чека. Просто привозят накладную к заказу и все. Не порядок. Нет, мне не принципиально, ибо это не техника, на которую должна быть гарантия. Но уж коль придираться...
Ну и еда... Опять коробок нет, а пломбы смешные есть. Зачем?
Косточки мозговые. Ммммм. 575 рублей.
Любимый салат из малого романо. 825 рублей.
Хлеба в этот раз надавали.
А хлеб невкусный. Бородинский вкусный, остальной нет.
Из обоих ресторанов такая куча хлеба получилась.
Любимый оливье из Шинка. Блин, что они туда кладут, то обычный оливье, а такой вкусный. 490 рублей.
Лосось малосоленый. 590 рублей. Обалденный любимый лосось. Заказывать рыбный базар уже не стала, поскольку из всего базара мне нравится только лосось. Подается, также, как базар с булочкой, сыром, белком с майонезом, зеленью, луком, лимоном. Вкусно.
Итого 3580, 1100 из которых доставка блин!
|
</> |