Просто о самолетных картах (читать впадлу 2)

топ 100 блогов war_tundra06.03.2015 Сразу хочу дать несколько комментов к посту под назанием "Полуночный батхерт (часть 1)"

1. Комменты типа "вирпил пшел вон" не интересны. Гораздо веселее было предмето пообщаться.

2. Не хватает у народа фантазии, чтобы представить себе мышеджой не как щас, а гораздо удобнее и легче в освоении, не хватает фантазии, чтобы разговаривать не в рамках аб рб сб, а просто о проекте в целом. Ведь режим игры мог быть и один. Это улитки просто захотели за 10ю зайцами погнаться. И в итоге нихера не доделали до конца. Все режимы наполовину играбельны.

3. Очень важное преимущство мышеджоя я не упомянул. Кстати, в реалиях нового закрылкопатча очень значимое.

Это - возможность самому выбирать "скорость поворота самолета".

А что у нас за садомия постоянно происходт?
Либо мышкой поворачивайся и болтайся как уебан.
Либо сразу на клаву и пошел в максимальный вираж, что подчас черевато хотя бы закрылками.

А целится?? Это вечное докручивание клавой и прицеливание мышкой, потом хуяк опять клавой, потом мышкой. Вдумайтесь и прочувствуйте, насколько это тупо. Именно из-за этого самолеты себя ведут в воздуе не естественно. Когда иной раз пока рулил клавой, а курсор хуй знает где и после отжимания клавы самолет начинат дико колбасить- инструктор взял в свои руки РУС бля.
Тьфу.

Пожалуй на этих пунктах остановлюсь. Сегодня хочу поговорить снова о самолетах.
О картах и боях.

Итак, на секунду очистили свое сознание и вдруг представили, что в тундре мог бы быть один режим игры.

Каким бы его хотел видеть я, с точки зрения карт и гамаплея.

Основной режим игры - рандомный бой 16 на 16. Тут всё ок.
Дальше берем аркадные карты, тобишь любые карты не больших размеров. Респы самолетов с филда, с воздуха (в зависимости от самолета)
Ввод такой балансной величины, как выбор высоты появления. (В зависимости от самолета, его задач, это высота разная естессн).

Карты как в аркаде это не значит совсем крошечные и сразу свалка. Это значит, что они интересные. с горами, "воздушными препятствиями", просто красивые (ушелья всякие и тд).

Почему так?

Тут немножко батхерта: "Да я блять уже несколько месяцев не играю в самолеты (ки-200 не в счет) потому что как представлю, что лететь 5 минут до боя..сразу становится жаль времени. И сессии часто затянуты".

В рандомном бою должны быть четкие задачи.

1. Вылетел на истреблядке - с тебя повиражится похуярить таких же пару тройку истреблядков, чтобы они потом не полетели хуярить штурмов и бобров.

2. Бобрам и штурмам дамажить сооотв.

В начале каждой миссии перед боем набирается команда.
Игра предлагает (в зависимости от миссии) сетап, а игроки к этому сетапу подбират крафты.

Ниче сложного, не сцыте.

И тут вырисовывается такой примерно геймплей.
Чем быстрее истреблядки между собой разберутся, тем меньше шансов и боброблядок и штурмоблядков затащить по наземке. При этом наземку совершенно не надо разносить в разные углы карты. Это же наземка, она рядом воюет между собой (цели для штурмов),тем самым эти штурмы, крабят наземку, имеют возможность и между собой поцапаться.
Чем быстрее штурмы и бобры разберутся с бобрами, тем меньше шансов и истреб. успеть повлиять на исход боя и перебить однокнопочных бобров и клешнеруких штурмов.

Тут надо описывать подробнее конечно. Но в общем и целом так.
Таким образом появляются четкие осмысленные задачи и осмысленный геймплей в рамках рандомного боя.
Вылетел на истребе - чувствуешь, что от тебя зависи, доберутся ли пидоры до твоих штурмов или нет. Потом следующий "квест" - успеть перебить крабоназемщиков или помочь своим крабоназемщикам.

В зависимости от ракетно-бомбовой нагрузки и тому е истреблядку приписывается статус штурма и он появляется в соответсвующе зоне на карте и наоборт - штурм может по желанию потягаться с истреблядями.

С этим разобрались, что дальше.
А дальше общие правила для игры.


1. Усовершенствованый мышеджой - для всех.
Это поволит не быть мегастайпером всем - и штурмам и ястребам.
Ну и существующая физика полетов заиграет другими красками.

2. Физика полетов как в РБ

3. Конечно без не нужного кружочка упреждения.

4. Новая система маркеров.

А) Система засвет - маркер врага показывается на корткое время на определнном расстоянии (условном визуальном контакте)

Б) Маркера на союзниках - всегда

В) На противнике - на дальнем расстоянии. На ближнем нет.

Короче это должно быть просто визуально комфортно, чтобы с одной стороны не искать долго противника, с другой, чувствовать атмосферность и больше обращать внимание не на красный маркер, а на сам самолет - враг это или друг.

5. Бои нация против нации. Не пускать одинаковые нации в разные команды.
А вариативность нация против нации любая. Так же и 2 на 2 и 3 на 2 и тд

6. Продолжительность основого задания (штурм- наземка, истребители- против истребителей не более 10 минут) + на добивание ще не более 5-7 минут.

7. Без автоматической перезаряди, там, где её не было.

Что с прочими играми?

События.
Там вам и исторические карты с косплеем и так нащываемое сб.

Зэт из олл ту би континиум
помидороотбиаалку подготовил.

Если что, сори за ошибки, писал с телеона. Не особо мостак набирать.

И то что плохо оформлен тоже сорь. не удобно с телефона оформлять.

Следующая тема будет про танки. Всем конечно похуй, а я всё равно напишу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что бы там ни было, кем бы она не стала - Физиком, лириком, доктором, странницей, Как бы судьба ни крутила её, не трепала, - Женщина женщиной вечно останется!!! ...
Свобода слова - это основное право человека. Если вы не абсолютно свободны, чтобы говорить все, что вы хотите, то у вас нет истинной свободы слова. Поэтому демократическое общество, предпринимающее ЛЮБУЮ попытку ограничить свободу слова, ...
с женского форума > Девочки, всем привет!Срочно помогите советом!!! Я замужем, мне 44 года. У меня замечательная семья...муж, сыну 21 > год...Но дело в том, что примерно полгода назад секс с мужем меня перестал удовлетворять и я завела на стороне ...
#шаббат Буржуазные выборы 8 сентября: жертвам обмана и самообмана посвящается. Из прекрасного: Забайкальский митрополит: кто не проголосует, ответит перед богом Митрополит Читинский и Петровск-Забайкальский Димитрий призвал всех идти на выборы 8 сентября. Кто не ...
Советское кино под контролем теории Исследуя научное знание Александр СЕДОВ (с) заметки без повода / июль 2020 г.  . Чаще всего меня удивляют не исследования, а исследователи советского кино. Не только зарубежные, так сказать, "чистокровные иностранцы", ...