Пролетайте самолетами Аэрофлота!
irena_mishina — 14.04.2013Что-то не то творится в недрах Аэрофлота.
Нет, я сейчас не о Навальном и не о Совете директоров. Я просто о работе, каждодневной и рутинной. Ожидание багажа по 3 часа и испорченное по прилете из отпуска настроение – это еще не весь перечень несчастий. Время от времени Аэрофлот имеет свойство задерживать или вовсе отменять рейсы и при этом не только не извиняться, но и хамить.
В телевизионной среде начался флэшмоб в поддержку дяди Лени Якубовича, нашего телевизионного ветерана. На Якубовича наехал Аэрофлот.
Дело было так. 15 марта Якубович, ожидавший вместе с другими пассажирами рейса, образно, весомо , грубо и зримо призвал Аэрофлот к порядку за то, что пассажиров заставляют без воды и питья ожидать на протяжении пяти (!) часов рейса.
«Мы не стадо баранов!» – кричал Якубович и призывал граждан отстаивать свои права. Тут же телеведущий упрекал некую «толстозадую даму» в том, что она предлагала желающим купить новый билет, на свои средства. «Аэрофлот» – мразь!» – заключил Леонид Якубович, указывая на табло, где горела надпись «рейс задерживается».
Возможно, я бы на месте дяди Лени не стала выражаться столь категоричено, но по сути претензий он однозначно прав, как клиент. Однако, Аэрофлот, вместо того, чтобы извиниться, кратко и по существу ответил на претензии Якубовича.
Я зашла на страничку Аэрофлота в Твиттере. И вот этот хамоватый ответ авиаперевозчика пожилому и уважаемому , небезызвестному в стране человеку: «Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским». В принципе, после этой фразы можно было бы и не продолжать.
За дядю Леню, которому скоро 70 и который недавно перенес операцию на сердце, тут же вступился телевизионный мир. Владимир Соловьев парировал Аэрофлоту, но тут же получил в ответ: «Добрый вечер! А что не так? Мы не понимаем, зачем хамить и вести себя так, как Л.Якубович».
… Я громко хохотала и над высокомерным Аэрофлотским резюме: «Но в суд мы подавать не будем. И забудем о намеках на «заказную кампанию". Сегодня видеть «происки врагов» уже не креативно», он возмущался не просто так.
Кстати, Якубович возмущался не как баба на базаре. Он требовал составить акт. И вовсе не о том, что рейс задержали! Его беспокоило то, что компания, позиционирующая себя как «входящая в топ-5 международных перевозчиков», не предложила стакан воды ожидающим рейса пассажирам. Причем, цены на сервис «отечественной авиакомпании» мы знаем и без Леонида Аркадьевича.
Любая зарубежная солидная кампания просто предложила бы взамен бесплатную услугу известному телеведущему, человеку-брэнду (а Якубович – не меньший брэнд, чем Аэрофлот) . И тем самым уже организовала бы пиар-кампанию. Но там в пресс-службе , похоже, сидят либо непрофессионалы, либо дураки. Либо и то, и другое сразу.
Эта история поучительна. Я теперь знаю, кажется, как бороться с Аэрофлотом. Его надо просто троллить в сетях. Пример подал Артемий Лебедев. Недавно в свойственной ему манере он рассказал о том, что, купив прямо в аэропорту перед рейсом билет на «Аэрофлот», не смог им воспользоваться, т.к. посадка на рейс была закончена. Денег Тема вернуть не смог. А сумма была, кстати, нехилая: 87355 руб....Как вы правильно догадались, Тема запостил про все это, и в результате деньги ему вернулись.
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в своем интервью газете «Комсомольская правда» сообщил: «Мы не можем реагировать на каждое выступление в блоге».
Ах, вы не можете реагировать на свои просчеты? Тогда мы идем к вам. Троллить , без пощады и без скидок!
.
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.