ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ

топ 100 блогов putnik122.10.2011 Теги: Саакашвили Иванишвили
pluto9999 пишет
Запад сливает Саакашвили?
Посол США: американцы - за демократию в Грузии, а не за Михаила Саакашвили.
Запад сливает Мишико
?


http://www.newsgeorgia.ru/video/20111020/214255645.html

Встреча Бидзины Иванишвили с дипкорпусом

ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ

ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ

ТБИЛИСИ, 20 окт - Новости-Грузия.

Грузинский миллиардер Бидзина Иванишвили, решивший заняться политикой, в четверг в своей резиденции провел встречу с главами дипломатических миссий, аккредитованных в Грузии.


http://www.newsgeorgia.ru/politics/20111021/214258392.html

Посол США Басс намерен обсудить с властями Грузии заявления Иванишвили

ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ

ТБИЛИСИ, 21 окт – Новости-Грузия, Наталия Смольникова.

Посол США в Грузии Джон Басс назвал важными заявления миллиардера Бидзины Иванишвили, сделанные накануне на встрече с дипкорпусом, отметив, что намерен обсудить их с грузинскими властями.

"Бидзина Иванишвили сравнительно недавно пришел в политику. На встрече он сделал важные заявления по поводу тех обвинений, которые ему предъявляют. Мы примем во внимание его заявления и рассмотрим это вопрос с правительством Грузии и выслушаем их мнение", - заявил Басс, комментарий которого транслировало интернет-телевидение "Палитра ТВ" в пятницу.

При этом, Басс заявил, что о позиции Иванишвили, который заявил о намерении создать партию и принять участие в парламентских выборах 2012 года, население должно узнать от него самого.

"Важно чтобы у населения Грузии была эта информация от самого Бидзины Иванишвили, а не от кого-то. И в этом случае важно, что думает население Грузии. Очень важно чтобы у населения была информация о событиях последних двух недель... Главное чтобы политические разговоры происходили мирно и, чтобы в равной мере звучал голос каждого", - сказал американский посол.

По его словам, США поддерживают не одну партию, а население Грузии.

"США поддерживают не какую-то политическую партию, а население Грузии в усилении демократических институтов. Мы работаем со всем политическим спектром, и не будем сотрудничать только с теми силами, которые используют насилие, как политический инструмент", - заявил Басс.

Говоря о предстоящих парламентских и президентских выборах (2013 год), посол заявил, что главное наличие такого "игрового поля, чтобы у всех участников были равные возможности".

О намерении Иванишвили идти в политику стало известно 5 октября. Бизнесмен раскритиковал президента Грузии Михаила Саакашвили и его команду, и заявил, что намерен принять участие в формировании правительства в ранге премьера или председателя парламента, получив абсолютное большинство на парламентских выборах в 2012 году.

За заявлением Иванишвили об уходе в политику последовали обвинения депутатов от большинства парламента Грузии в том, что он является проводником интересов России. Вскоре министерство юстиции заявило, что он лишен гражданства Грузии, так как выяснилось, что он после получения грузинского гражданства он получи французский паспорт.

Более того, 18 октября были задержаны сотрудники банка Иванишвили "Банк Карту" и изъята инкассаторская машина с 2 миллионами долларов и 1 миллионом евро. МВД Грузии в свою очередь сообщило о возбуждении уголовного дела по части три 194-й статьи УК Грузии (отмывание денег в особо крупных размерах).


Подробности о полицейском налете на банк оппозиционера можно прочесть здесь:


http://www.apsny.ge/2011/pol/1319244243.php

=============================

Своими демонстративными действиями натовские послы по сути дела выдали Иванишвили охранную грамоту от новых наездов полицаев Мерабишвили.

Видимо окрыленный такой поддержкой Иванишвили сделал новые громкие заявления - интервью Иванишвили:

ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ


http://www.apsny.ge/2011/pol/1319220174.php
http://www.apsny.ge/2011/pol/1319225591.php
http://www.apsny.ge/2011/pol/1319231516.php


"Грузия Онлайн"
21-10-2011

"Они хотят покрыть всю страну черной завесой; куда достигает свет и кто-то что-то видит, их напугать; вторую часть обмануть машиной лжи. От них можно ожидать всего и не исключаю, чтобы даже в меня выстрелили. Я это осознаю и осторожен."

"Мне очень не нравятся их неправильные шаги и всячески стараюсь, чтобы здесь не началась каддафизация. Моя главная цель состоит в том, чтобы как-то их остановить, как-нибудь вернуть их в рамки законности. Поэтому, сделаю все, чтобы снизить температуру, чтобы не произошло противостояния. Очень боюсь, чтобы не начались уличные акции, что их устраивает. Мы не должны играть в их игры. Как-нибудь мы должны дойти до выборов."

"Хотя сначала я всячески их поддерживал - советом, финансами. Говорил им - только вы уничтожьте коррупцию и наведите порядок, и помогу всем, чем нужно. Когда общественность думала, что правительство финансировал Сорос, в действительности ту сумму, в основном, платил я."

"Я вижу их почерк - когда хотят и как хотят, за одну ночь, так перепишут и подстроят под себя конституцию, чтобы остаться у власти и достичь сингапуризации, или чего-то такого... Если спросить их, то все время они должны оставаться."

"Если у нас не будет правового государства и мы не станем интересны для абхазов и осетин, если общество не будет единым и сильным - мы не достигнем результата. Внутренняя ситуация оказывает большое влияние на внешние отношения. Не абхазы, а грузины уже бегут из Грузии. Никто не желает тут оставаться. Как в этих условиях убедить абхаза, чтобы тот пришел к нам, что у нас лучше."

"На каком то этапе, конечно же, США рассматривали Грузию, как интересный прецедент в регионе, где можно было ускорить процесс демократизации. После Революции роз американцы, подобно грузинам, находились в эйфории от того, что произошло то, чего он желали. С этой точки зрения, конечно же, Саакашвили был им интересен, так же, как и для многих грузин. Я бы прямо провел параллели. Как мы любили его во время революции и в первое время после нее, так любили его и американцы. Думаю, то разочарование, которое испытали мы, испытали и в Америке.

Конечно же, все государства действуют исходя из собственных интересов. У США сбалансированные отношения с государствами, у которых похуже чем у Грузии демократия. Американцы не будут убиваться за то, чтобы в Грузии произошло то, о чем мечтаем мы, грузины. У США свои интересы и желает получить то, что хочет. В то же время Америка помогала и мы не смогли воспользоваться этой помощью.

Чем выделяется Саакашвили? Мы тоже сможем считаться и учитывать интересы самого большого государства. Что делает Саакашвили такого, чего мы не можем сделать? Америка является такой же жертвой своего проекта - Саакашвили - как и мы. Сегодня им Саакашвили настолько же интересен, насколько нам.

Сегодня интерес к Грузии довольно низок. Власти смогли создать лоббистские группы, тратят на это огромные деньги и лоббистам поставлена одна задача, чтобы убедить тут нас. Извне все всё знают, но то что должны сделать мы, никто за нас не сделает.

Считаю, что мы не должны быть сателлитами какой-либо одной страны; не должны ухудшать или улучшать отношений только с Америкой, должны еще больше углубить отношения с Европой и наладить отношения с Россией.

То, что сделало наше правительство - это не политика, и говорю это не только из-за войны с Россией. До войны, фактически, они сумели и разорвали все отношения с Россией, из-за недипломатических, эмоциональных, необдуманных, оскорбительных высказываний закрылся российский рынок, тогда как весь мир стремится к этому рынку. И после войны никто за нас не убивался. Все пытаются не обидеть лишний раз России. А эти сумели это сделать. Вино не вывозится в Россию и вывозится на китайский рынок. А китайцы вино не пьют."

Создается впечатление что Запад либо делает ставку на Иванишвили, либо, по крайней мере, пытается использовать его чтобы вразумить Саакашвили.

=============================

"Демократией является как раз то, чтобы не допустить этих тварей."

Никак не ожидавшие такой явной поддержки потенциальному кандидату в президенты от оппозиции со стороны Запада (а не Москвы, как не устают зомбировать публику грузинские СМИ и патриотически настроенные блоггеры), саакашисты, получившие пинка от своих покровителей, теперь бьются в истерике:


http://www.apsny.ge/2011/pol/1319239036.php

Циклаури: Об Иванишвили станет известно много ранее неизвестных фактов

"Грузия Онлайн"
21-10-2011

По заявлению одного из лидеров парламентского большинства Нугзара Циклаури, "о Бидзине Иванишвили станет известно столько фактов, о которых до сих пор общественность ничего не слышала".

"Иванишвили тот человек, которые финансировал кампанию Александра Лебедя. Это тот Лебедь, который принял участие в кровавых событиях 9 апреля 1989 года. Грузинской общественности станет известно об Иванишвили столько всего, чего до сих пор не было известно", - заявляет Циклаури и подчеркивает, что "У Иванишвили никогда не было проблем в финансировании российской власти".

Что касается вопроса о том, что и нынешние власти Грузии не отказывались от получения финансовой помощи от Иванишвили, Циклаури заявляет, что "власти не отрицают и нельзя отрицать, что под руководством Иванишвили было осуществлено множество проектов, и что его финансы была направлены на разные важные сферы".

"Это лишь один вопрос. За это его никто не критикует. Иванишвили может и сегодня продолжать финансирование разных проектов, но когда он отложил в сторону эти проекты и сам превратился в российский проект, это и есть предмет критики", - заявил Циклаури.



Габашвили: Полученный от Квантришвили капитал Иванишвили "крышевал" "Япончик"

"Грузия Онлайн"
22-10-2011

Как утверждает один из лидеров парламентского большинства Гиорги Габашвили, "в России бизнес Бидзины Иванишвили "крышевал" Япончик, а основной капитал им получен от "авторитета" Квантришвили".

"Япончика" и Квантришвили грузинский депутат вспомнил комментируя ту часть сегодняшнего интервью Иванишвили, где он говорит о необходимости улучшения налоговой среды и необходимости освобождения бизнеса от давления.

"О бизнес-среде в Грузии не должен жаловаться человек, который привык делать бизнес там, где "воры в законе" и киллеры решали, кто разбогатеет и кто нет. Нельзя, чтобы о бизнес-среде жаловался человек, "крышей" которого был "Япончик" и которым получен капитал от Квантришвили", - заявляет Габашвили.


http://www.apsny.ge/analytics/1319172272.php

Тенгиз Аблотия - Пару слов о Бидзине


"Грузия Онлайн"
20-10-2011


"Представители правящей партии делают равнодушные лица а, нам плевать, какой-такой Бидзина у нас по результатам опроса НДИ – 52%-ный рейтинг! Но при этом они прекрасно понимают, что популярный в массах и сверхбогатый бизнесмен очень опасный противник, а 52% - это процент от тех, кто, по версии НДИ сегодня пришел бы на выборы, что касается общего рейтинга, он составляет опасные 42%.

О том, что равнодушие власти является напускным, свидетельствуют решения о лишении Иванишвили грузинского гражданства, и неприкрытое взятие под контроль банка "Карту", владельцем которого является бизнесмен. И если в первом случае при всей политической составляющей правовая сторона дела практически неоспорима, то обвинение в отмывании банком денег явно надумано слишком быстро и слишком вовремя у правоохранительных органов открылись глаза на незаконную деятельность "Карту групп".



"Демократией является как раз то, чтобы не допустить этих тварей." - Если общественное большинство Грузии воспринимает как врага любого оппонента действующей власти, и согласно терпеть оппонентов только если они занимают место на параше, то значит это общество тоталитарно по своему менталитету и не готово к многопартийной модели власти. Такому обществу привычнее Сталин, НКВД и всеобщее разоблачительство японских шпионов.

Почему саакашистам не мешал "агент Кремля" и "соучастник кровавого побоища 9 апреля" Бидзина Иванишвили в 2005-2010 годах? Почему они закрывали глаза на его "преступления"? Кто мешал им разоблачить его или хотя бы осудить за аморальное поведение? Если он действительно преступник, как они теперь утверждают, то тогда президент Грузии, министры, прокуроры, судьи и полицейские, кормившиеся с его руки, являются его сообщниками.

(По утверждению грузинской оппозиции "Иванишвили в течение десяти лет перечислил Саакашвили-Мерабишвили 1 миллиард евро, которые были использованы на сохранение режима, а также для финансирования выборов, на строительство дворца президента, покупку ему самолета, на оснащение спецназа."

http://www.apsny.ge/2011/pol/1319240447.php)

Неужели главным критерием оценки гражданина Грузии должна быть его личная преданность Мишико, или как минимум молчаливое одобрение?

Для того и существуют выборы в Парламент, чтобы каждый гражданин имел возможность выбирать самостоятельно. Только по результатам выборов должно быть видно - допустит народ Грузии грузина Бидзину Иванишвили во власть или нет.

Ну а если президент Саакашвили лучше грузинского народа знает кого нужно выбирать во власть, то его рано или поздно постигнет участь Мубарака или Каддафи.


добавлено постоксероксомОригинал поста


Думается, всем, кто так или иначе интересуется ситуацией в Грузии, есть смысл поблагодарить уважаемого pluto9999, взявшего на себя труд подготовить такую обстоятельную подборку материалов. В пояснение, хотелось бы добавить следующее:

На самом деле, Бидзина Иванишвили - очень серьезный человек. Полностью ориентированный на Запад, даже на оба Запада, по ту и другую сторону Лужи. Он, по большому счету, намного серьезнее нынешнего грузинского президента, поскольку тот всего лишь высокооплачиваемый служащий Системы, а г-н Иванишвили, пусть и на невысоком уровне, но в саму Систему интегрирован. Он не очень хотел вылезать из тени и лезть в политику, ему и в тени было лучше некуда, но когда Система приказывает, винтики не отнекиваются.

Второе. Такая обширная, с включением персон высшего уровня реклама и поддержка проекта означает намек не г-ну Саакашвили на обязательность ухода (досидеть ему разрешено), а его команде, которой отказывают в праве рулить Грузией и дальше. Иными словами, поскольку для интересов Запада в смене первых лиц угрозы нет, Запад принял решение почистить конюшни, избавившись от наиболее скомпрометировавших себя персоналий, сделавших реальную, а не витринную Сакартвело чем-то вроде маленькой бананово-латиноамериканской диктатуры середины прошлого века. Уборка одиозных олицетворений в рамках очистки имиджа, не более того. Запад, - вспомним хоть г-на Нго, хоть Трухиьо, - в этом смысле имеет неплохой опыт.

Третье. В связи с этим понятна дикая паника в высших эшелонах власти Тбилиси. Если лично Михаила Николаевича, как символ, жупел и вообще священную корову демократии, не обидит никто, то его ближний круг порвут на тряпки. Слишком уж обидели и слишком уж многих. И не факт, что дело ограничится только приговорами и конфискациями, зато факт, что западные партнеры вступаться за переставшую быть нужной мелочь, великую только в собственном воображении, не станут. Так что, очень даже можно ждать со стороны тамошней охранки и прочих заинтересованных лиц самых разных ужимок и прыжков. От фабрикации новых дел типа недавних "дела пилотов" и "дела фотографов" до очередных провокаций на границе, потому что война все списывает, а коней на переправе не меняют. Думаю, впрочем, им это уже не поможет, да и не жаль.

А вот кого немного жаль, так это пытающуюся политически мыслить тбилисскую общественность. Ту, что бултыхается на низах, но мнит себя элитой. Пока оппозиция лидеру нации была скопищем бестолковых, по факту, сросшихся с властью клоунов, она, общественность, уверенно обожала Михаила Николаича, как единственную альтернативу "кровавой гэбне". А вот теперь, когда выяснилось, что альтернатива не единственная, всплывают крамольные мысли насчет нового платься короля, и приходится думать о том, о чем еще недавно думать не полагалось. Что, - при ни для кого не секретной степени этих самых мозгов цементирования, - вызывает мучительнейший когнитивный диссонанс.

К слову. Не так давно, месяца три назад, - это, если без подробностей, не секрет, - случилась у меня беседа с людьми, сделавшими приятное, интересное и полезное предложение на следующий, 2012 год. Обдумав, я не нашел резонов отказываться, тем паче, что жене надоел "Туарег", она пилит и с этим надо что-то делать. Однако, видя, что реально нужен, обнаглел и в придачу ко всем коврижкам попросил бонуса. Услышав в ответ: "Да Бога ради. О такой ерунде и говорить нечего". На чем и поладили. Однако теперь нет-нет, да и терзают меня смутные сомнения: бонус-то я выпросил, но вот  умеет ли вообще Олежко Панпилов нормально чистить ботинки? Хотя, конечно, если и нет, научить недолго...

Оставить комментарий

Посты по теме:
Никогда не отличавшийся излишней дипломатичностью президент Грузии Михаил Саакашвили позволил себе очередной некорректный укол в адрес Армении. Если бы только некорректный. Укол был ...
"Его никто никогда не пригласит. Это человек, который изъят из перечня наших партнеров по понятным причинам. Человек, который отдал приказ убивать наших миротворцев, а заодно и граждан, которых он ...
Президент Грузии Михаил Саакашвили сконцентрировал в своих руках полную власть над искусством, образованием и СМИ, считает грузинский режиссер Роберт Стуруа. Как сообщает «ИноСМИ», об этом ...
«Принятие такого решения может привести к полному развалу государства, на что, впрочем, направлена вся политика Михаила Саакашвили. Продавать стратегические объекты может быть на руку только тому, ...
Президент Дмитрий Медведев, выступая перед молодежью на журфаке МГУ, предупредил, что Россия всегда готова дать отпор в случае посягательств на ее граждан. "Будут лезть, получат по зубам"
Россия никогда не пригласит президента Грузии Михаила Саакашвили в Москву с визитом, сказал глава МИД РФ Сергей Лавров, сообщает агентство РИА Новости. «Его никто никогда не пригласит. Это человек ...
Режиссер Роберт Стуруа отметил обманчивую видимость правосудия в Грузии.
Архив записей в блогах:
Вот туть, надыбал, и сделал копию бота. Выбор видево - довольно неплохой (как для меня, для истинных ценителей наверное, будет маловато, кмк. Но основные сериалы, как то лост, как то Звездные врата, находит и показывает на ять) Так что берите, и пользуйтесь. Ничего не платите и прочее, ...
Мои родители разведены. Мама всегда на мой вопрос о причинах говорила: не сошлись характерами. А вчера я нашла письмо, написанное мамой и адресованное отцу. Знаю-знаю, чужие письма читать нельзя. Тьфу на вас, поборники морали. Я прочла. И вот ...
Давно хотела написать об этом способе который прочно прижился у нас в семье. Может подойдет и вам) Еще пару лет назад, после какой-то болезни, дочке прописали строгую диету. И если со вторыми блюдами было все понятно (просто нужно отказаться от жаренного и жирного), то как приготовить вкус ...
С грустью наблюдаю я за печалью тех моих френдов, что склонны к либерализму. Не переживайте. Все будет хорошо. Более того - впервые за много лет действительно появился шанс, что все будет хорошо.  ...
В ДР деда, что подарки под ёлку разносит, да. М-да, вот такая она - скрытая реклама Красного Золота... По-другому в русский зомбоящик было не забраться... было сложно проникнуть к отечественному зрителю в 90-е... ...
  • navalny : президент обещал выбить зубы Михаилу Саакашвили Читать полностью: http://t.co/2qycetbj... http://t.co/0lcwWzUS

  • antonb_ru : Ребята, вы не поверите! Я бухаю с Саакашвили http://t.co/M1EaTlCL

  • AlphaDN : Блять, у меня появился свой Саакашвили! (е)

  • EllaBraigen : RT @cyxymu: Саакашвили одну минуту пожевал свой галстук - Россия успокоится не может. Медведев 4 года подряд жует свои сопли - Россия этого не замечает.

  • wkpn : I liked a @YouTube video http://t.co/ji0Q83k5 Саакашвили - больной человек! Он ест галстук! Crazy Saaka

  • comrade_maxim : @ivegot1000twi Николас Кейдж мог бы еще и Лукашенко с Саакашвили сыграть

  • ps_georgia : Михаил Саакашвили вновь вспомнил про Армению: олаишвили за несколько часов решил еще более… http://t.co/RDXD5KE6

  • kazbegi : Oчередное заявление Лаврова: "Россия никогда не пригласит президента Грузии в Москву": А нужно ли Саакашвили в Москву? http://t.co/UFji049F

  • ru_osradio : У Саакашвили признаки головокружения: визит Сержа Саргсяна в Тбилиси отменен http://t.co/3svn6j4y

  • ps_georgia : Саакашвили не ждут в Москве - Лавров: Россия никогда не пригласит президента Грузии Михаила… http://t.co/YcrnDq1B

  • orland_deko : ПРОЖЕКТОР ПЕРЕСТРОЙКИ: pluto9999 пишетЗапад сливает Саакашвили?Посол США: американцы - за демократию в Грузии, а... http://t.co/v0KfqHi1

  • mishanagavia : RT @GeorgiaTimes_: #Georgia #Novosti Хозяева вспомнили о Саакашвили: http://t.co/zaEjs79m

  • AlexanderMeskhi : @Rogozin Борис Иванишвили решил свергнуть Михаила Саакашвили, что вы думаете об этом, как вы оцениваете Иванишили?