Производство двигателя LEAP бьет рекорды

топ 100 блогов bmpd07.02.2018



Как пишет Michel Cabriol в статье «Le moteur LEAP (Safran, GE) surfe sur un succès incroyable», опубликованной французским изданием «La Tribune», гражданский двухконтурный турбореактивный двигатель LEAP стал новым бестселлером компании CFM International, на паритетных началах принадлежащей группам General Electric и Safran. В 2017 году на этот двигатель было получено 2879 новых заказов, в то время как на старый двигатель CFM56 - только 474 заказа. Общий объем новых контрактов составил 46 млрд долл. Портфель заказов на LEAP с 2011 года достиг огромной величины в 14270 экземпляров в трех модификациях (твердые контракты и обязательства, но без учета опционов) на общую сумму 206 млрд долл. в каталожных ценах.


Производство двигателя LEAP бьет рекорды LEAP1

Сборка двигателя LEAP на заводе компании CFM International в Виляроше (Франция) (с) Safran




По словам президента CFM International Гаэля Мехёста (Gaël Méheust), компания глубоко удовлетворена полученными в 2017 году результатами. 2017 год стал вторым по количеству заказов в истории программы LEAP.

В 2017 году производство CFM International в целом находилось на исторических рекордах. Заказчикам было передано 1444 двигателя CFM56 (1693 в 2016 году) и 459 двигателей LEAP (77 в 2016 году). Планами компании на 2017 год предусматривалась поставка 500 двигателей LEAP. В 2018 году предполагается поставить заказчикам 1200 двигателей LEAP, затем 1800 в 2019 году, а в 2020 году выйти на уровень 2000 двигателей в год.

Производство двигателей CFМ56 будет постоянно сокращаться, впрочем CFM International будет производить CFM56 как запасные моторы после 2020 года, а запчасти для них будут производиться до 2045 года.

Налет двигателей LEAP в воздухе превысил 600000 часов с момента начала эксплуатации в компании Pegasus Airlines в августе 2016 года. По мнению производителя, проникновение LEAP на рынок является самым быстрым в истории современного двигателестроения. С 3 августа 2016 года более 210 LEAP-1A и LEAP-1B были поставлены 33 перевозчикам с пяти континентов. Эти двигатели имеют налет в воздухе 610000 часов и 290000 циклов.


Примечание bmpd. Двигатели серии LEAP производства CFM International устанавливаются на пассажирских самолетах семейств Airbus A320neo (двигатели серии LEAP-1A) и Boeing 737 МАХ (LEAP-1B), и китайском С919 (LEAP-1C).



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Больше 20% операций аортокоронарного стентирования в США делаются заведомо без показаний к этому. Коронарные стенты давно используются для восстановления адекватного кровотока у пациентов с суженными сердечными артериями. Постепенно исследования показали, что для пациентов со стабильными ...
Говорят, алкоголизм у писателей — это не профессиональный риск, а почетная обязанность. Решил бросить хотя бы пить. Писать-то я и не начинал. Картинки зато картинки.   ...
Достопримечательностей в Люблине много. Одной из самых ярких и наиболее душевных для нас стал музей Люблинской деревни под открытым небом. Это уникальное место и мы всем советуем обязательно его посетить, если вдруг когда-нибудь волею судьбы вы вдруг окажетесь в польском городе Люблин. В с ...
Приветствую, Уважаемые! Вот техосмотр у нас вроде как наконец то отменили, но где то краем уха слышал, что теперь сотрудников ГИБДД наградили полномочиями оценивать техническое состояние авто на месте. А теперь собственно вопрос: я собираюсь махнуть на юга на авто с трещиной поперек ...
Как-то всё мимо и мимо увлекательных вопросов дней самоуправления пробегала я...Но тут зацепило у Fotovivo про песни-любимые застольные и просто, что поём, когда поём... Поэтому вот... Когда мы были маленькими.маманя нам читала на сон стихи (а знала она их великое множество, ...