Продвижение сайтов в Москве
clemens — 12.09.2015 — ИнтернетВ Москве среди интернет-ресурсов достаточно высокая конкуренция, все хотят быть на первых позициях в выдаче. Многие сайты нацелены на работу только с москвичами, поэтому их владельцы готовы вкладывать огромные деньги в продвижение и раскрутку. Однако далеко не всегда эти усилия оправдывают себя. Ведь качество не всегда зависит от цены. Но может ли эта услуга быть эффективной и дешевой? Да, если грамотно подойти к выбору исполнителя.
Как выбрать компанию по продвижению в Москве?
- Комплексный подход. Важно понимать, что эффективное продвижение с гарантированным и устойчивым результатом невозможно без применения комплекса мер. Причем очень важно, чтобы все действия выполнялись последовательно и ни одно звено цепи не выпало. К примеру не принесет результата продвижение, перед которым не был проведен анализ ресурса. Даже огромные суммы, вложенные в проект, не принесут ощутимых успехов, так как не будут выявлены слабые места сайта и не намечены основные векторы развития. Нередко продвижение и раскрутка требуют не только оптимизации имеющихся текстов, но и написания нового контента, привлечения контекстной рекламы, редизайна и мн. др. Продвижение сайтов в Москве лучше всего доверить компании, которая предложит множество услуг и комплексный подход к решению задач.
- Белые методы работы. В продвижении могут использоваться различные методы. Они условно разделены на несколько групп: белые, серые и черные. Последние обычно приносят наилучшие результаты практически мгновенно. Однако в ТОП-е сайт находится очень и очень недолго. Чаще всего очень быстро с высоких позиций он попадает под фильтры поисковых систем и вовсе перестает ими отображаться. О серых можно сказать примерно то же самое – это эффективный шаг, но без гарантий на длительный успех. Важно, чтобы компания предлагала только белые методы. Они обычно требуют несколько больше времени затрат, зато не наносят вреда ресурсу. Наоборот, поднимают его в выдаче и позволяют надолго закрепиться там.
- Скидки, акции. Наличие специальных предложений свидетельствует о том, что компания ценит своих клиентов, а также постоянно следит за тенденциями в своей сфере деятельности. Скидки и акции нередко позволяют отлично сэкономить при продвижении. Например, весьма выгодным будет спецпредложение бесплатного анализа сайта, сниженные цены на заказ целого пакета (комплекса) услуг и т. д.
|
</> |