Продаю Land Cruiser Prado (90) 1999 г.в.
spb_auto — 04.02.2010Итак, как многие помнят, осенью я с другом съездил в Рёконьскую пустынь, где впечатлился увиденным разорением и решил потихоньку помогать обители... С осени произошло немало позитивного, в том числе установка окон благодаря Александру Автокосмосу, организовавшему сбор средств на это дело. Однако постройки монастыря всё ещё находятся в достаточно тяжёлом состоянии. Если появится желание помочь монастырю, мой номер легко найти ТУТ.
Под Рождество отец Алексий (тот самый, кто восстанавливает Рёконь уже который год), мой друг, я и ещё двое товарищей, среди которых был внук отца Алексия (ребёнок-экстремал), отправились в монастырь. Дорога, ведущая к нему - напомню - на последних 60 километрах представляет из себя видавший виды грейдер, а на последних 8,5 - основательно разбитую лесовозами и тракторами колею в один ряд с участками болота, так что на неподготовленном внедорожнике делать там нечего. Надежды на то, что после интенсивных снегопадов по ней удастся проехать было мало, но то, что я увидел, превзошло самые жуткие предположения - старые колеи были добиты чем-то очень злобным (я затрудняюсь сказать что это было за транспортное средство) ещё в жидком состоянии и местами были глубиной почти по пояс... Так они и замёрзли. Разумеется, идти пришлось на лыжах, а мороз ночью опускается до -30-35. Хватило в общем острых ощущений. На обратном пути через два дня нам неописуемо повезло - по дороге прошёл трактор с чудо-девайсом для прокладки зимника и обратный путь был куда проще. Вообще занятная это штука - плод народной смекалки - надо будет раздобыть фотку. Потому что скажи мне кто, что при помощи стальной трубы вставленной в гусеницу можно прокладывать дорогу, я бы не поверил :)
Крузер, слава Богу, завёлся с первой попытки, несмотря на то, что я забыл скинуть клемму с аккума, после почти трёх суток на крепком морозе. Я бы хотел на этом закончить историю, но на самом деле, как оказалось, приключения были впереди. Километров за 15 до асфальта, под Будогощью, стал замечать, что машина ведёт себя как-то странно. Вышел на улицу и сразу услышал характерный мощный свист - из заднего левого колеса быстро выходил воздух. Осмотр порадовал ещё меньше: оказалось, что боковина колеса была протёрта до дыр в нескольких местах сорванным и заклинившимся амортизатором. Меня давно предупреждали про этот нижний крепёж, но всё было не собраться никак. И вот собрался - в -20 на улице :)) Если вкратце, то, на оценку масштаба повреждений, извлечение инструментов и запаски из забитого пятью здоровенными рюкзаками багажника, сложение заклинившегося аморика и приведение всего этого в исходное положение заняли полтора часа.
А знаете что самое любопытное было во всей этой возне? Что у толкущихся в такой мороз, практически ночью, у явно_поломанной_машины людей вдали от цивилизации и в месте с плохо берущей сотовой связью не остановился ни_один из проезжавших. А их, на удивление, было немало. Штук 20 так точно. Не притормозили даже! В итоге,
О как! До дома добрались без приключений. А намедни я узнал, что зимник до Рёкони стал проходим для внедорожников :) Скоро поедем снова!