Продажа спортивного питания: как открыть свой магазин
clemens — 25.03.2016 — СпортЕще десяток лет назад красивая фигура славилась на западе, теперь этого добиваются многие, но это требует не только тщательных тренировок, но и правильного питания. Большинство людей привыкли пользоваться старинными способами, составляя графики калорийности продуктов. Но некоторые из них опять же беря пример с Запада употребляют те виды пищи, которые снижают массу, но в тоже время наращивают мышечную массу. Учитывая тот факт, что первыми начали использовать такой вид рациона профессиональные спортсмены, то этот вид питания приобрел название «спортивное». После того как такой вид питания стал давать хорошие результаты его начали применять в тренажёрных и фитнес залах. Так как желающих иметь красивое тело все больше и больше, то продажа спортивного питания начала набирать оборты. Те, кто вовремя почувствовал успех этого бизнеса, не прогадали.
Составляющая успеха.
Чтобы понять принцип торговли спортивного питания, для начала нужно разузнать какой товар больше используется на рынке и пользуется популярностью у спортсменов. Разузнав основные принципы и стратегии конкурентов можно приступать к составлению собственного бизнес плана. Первый и самый важный критерий-это поставщики, надо тщательно прощупать круг возможных поставок. Если существует возможность поставок из-за границы, то это будет большим плюсам для экономии средств. Но если такой возможности нет, то и в России есть достаточное количество дилеров, предлагающих свои услуги. Вторым шагом к достижению цели является составление каталога. Надо точно распределить по полочкам виды и цены товаров. Самые дорогие и дешёвые, востребованные и не очень, направленные на определенные части тела. Все это нужно участь и выбрать самое необходимое. Так же нужно учесть способы применения, все средства должны быть как можно проще использованы для употребления. Составив все планы можно приступать к следующему шагу, который потребует первого значимого вклада.
Открываем магазин.
Если вы уже обрадовались, что у вас есть свободное место для таких целей, не спешите с выводами. Людные места это совсем не то, что вам нужно. Не стоит забывать, что основная ваша покупательная аудитория именно спортсмены. Они, как правило, большую часть жизни проводят в спортзалах, стадионах, и различных оздоровительных центрах. Именно в таком месте и стоит думать о размещении магазинов такого рода. Но если все доступные вами места уже заняты, то не стоит огорчаться. В ХХI веке все можно решить посредством интернета. Создание интернет магазина не менее прибыльное дело, с учетом минимальных затрат и огромным числом желающих. Но самым идеальным способом было бы создание магазинов двух типов, виртуального и реального. В таких случаях шансов конечно больше.
Методы «раскрутки» бизнеса.
Если вы решили действительно добиться успеха, то должны быть готовы к использованию любого метода. Большим плюсом будет общение с тренерами и спортсменами. Через вас они сами могут стать хорошими распространителями рекламы, а продажа спортивного питания пойдет лучше. Так же положительный эффект дает спонсирование спортивных мероприятий, где вы сможете разместить баннеры с рекламой вашего магазина. Так же можно использовать распространение полиграфической продукции. Большой популярностью будет служить интернет реклама. Что тут говорить методов раскрутки хоть отбавляй, но лучше не надо.
|
</> |