Про защиту прав потребителей
ira_tmn — 15.03.2018 Обсуждали в офисе за чаем, что муж коллеги купил рыбину, но когда понял на кассе, что акция закончилась, а ценник "по забывчивости" не сменили... оставил ее. Почему? Он знал, что можно предъявить фото ценника и требовать отпустить товар по заявленной стоимости. Но не стал- было "неохота" ругаться + пожалел того, кто оплатит разницу из своего кармана. Знаем ли мы, умеем и хотим ли отстаивать свои потребительские права? СегодняЯ неуёмный потребитель, и это мой день! Я знаю свои права, как и неписанную истину "Клиент всегда прав, но только до того момента, когда он заплатил". Краеугольные вопросы предпочитаю решать полюбовными переговорами, научилась уступать
Можно указать любое количество ответов.
Интересно узнать о реальном отношении к защите своих прав.
Желаю всем вам только приятных покупок и бесконфликтного шоппинга)))
|
</> |