Про вчерашнюю тему с таобаомикс
virtualshopping — 22.02.2013 Итак, вчера в сообщество пришла некая Елена и вывалила переписку с китайским посредником, в которой посредник на хамское поведение Елены отвечает - сюрприз - хамством.Пришла Елена прицельно, у нас все ходы записаны: кто когда вступил.
Я не хочу обсуждать этичность поступков этой девушки (плюс она написала последнее письмо посреднику вот в таком тоне, и после использовала нашу площадку в своих целях за что будет забанена без возможности восстановления, зачем нам такие сообщники, правда?), а так же этичность поведения посредника. Мы же все помним, как был предан анафеме некто, кто советовал "учить клиента". Впрочем, в дальнейшем с некто все стало гораздо лучше и не будем поминать всуе.
А матерные смс, о которых писала Елена, скорее всего плод ее воображения, так как никаких доказательств нет. В одном из писем посреднику она пишет, что пойдет с ними в полицию, мне же пишет, что сразу все стерла.
Справедливости ради, хочу заметить, что не только Елена отличилась. Сам посредник писал мне в почту милейшие письма, где от требований (не просьб) перешел к угрозам. И, конечно, поведение клиентки нисколько не оправдывает поведения посредника.
В общем, тут история про то как оба хороши или нашла коса на камень.
Тем не менее, был создан прецедент. Ранее мы априори доверяли сообщникам, которые хотят пожаловаться на магазин или посредника, и не просили согласовывать такие посты с нами. Теперь все, больше хватит.
Если вдруг у вас случился конфликт с магазином или посредником, который вы не можете разрешить в самостоятельном порядке, сперва пишите нам по адресам, указанным в профайле. Потому что вот вчерашняя тема, по идее, выеденного яйца не стоит, а раздулось все до вселенских масштабов.
Итак, выводим правило: хотите пожаловаться на спорную ситуацию - сперва согласовываете с модераторами!
Если же вас обманули, если магазин просто неблагонадежен и вы обожглись - согласовывать не нужно.
|
</> |