про вчера или история о том, как нормальный владелец бизнеса решает возникшие проблемы.
totaren — 18.10.2016 хотел в двух словах рассказать про вчерашний вечер, но опять получилась простыня.поменял я вчера резину. как-то спонтанно получилось, наткнулся на рекламу в соцсетях, позвонил - оказалось, что свободного времени на запись много и цена (1500р за комплект р17 + грузики рублей на 100) вполне радовала. записался на 8 вечера, приехал домой, а время только 5. звоню опять туда и спрашиваю: а на 6 часов есть место на шиномонтаж (просто знаю, что на 7 уже кто-то записан)? и мне отвечают, что это время свободно. итого у меня час времени, как раз успел поесть баранинку, попить чай с остатками пиццы и загрузил резину в жып.
приехал примерно в 17-55 на место, подхожу к администратору, а тот мне говорит:
- у нас в очереди ещё две машины, вы за ними.
- не понял, я же вот только звонил и вы меня на 18-00 записали
тут подходит владелец всей это конторы и спрашивает, что случилось. я объяснил ему ситуацию, он посмотрел на администраторы и сказал мне, что просит понять и простить, но произошла заминка и мне в любом случае придётся ждать две машины (у одной просто колёса перекинуть, на второй резину) и если я готов ждать, то он может предоставить мне скидку в 10% либо мойку. а потом посмотрел на администратора и добавил: а с кого потом удержать эту сумму мы сами решим. дело было вечером, делать было нечего и я согласился, только попросил уточнить цену.
подходим мы к бумажке с прейскурантом, а там две позиции "легковой авто" (1100р за комплект р17) и "внедорожники, микроавтобусы" (1500р за комплект р17). владелец хмыкнул и сказал, что у меня же не микроавтобус, поэтому возьмём среднюю цену 1300+грузики, ну и мойка за наш счёт. я согласился и стал ждать свою очередь. в это время успел почистить зимнюю резину от камешков (обычно не занимаюсь такой хнёй, но тут было время), для более качественной балансировки, успел пролистать всю ленту в жж, фб и прочих ин100, успел сходить снять деньги с карты, и только потом подошла моя очередь. в это же время подошла и очередь девушки, которая приехала к 19-00.
владелец этой конторки подошёл к ней и уточнил: вы ведь ещё и мыться собирались? тогда оставляйте машину и можете погулять часа полтора, мы как раз всё сделаем. девушка уходит, а я загоняю своего индейца на шиномонтаж. показываю работяге где резина, уточняю, что у меня установлены датчики давления и отхожу в сторонку, чтоб не мешаться. обычно я смотрю, как делают первое колесо и если действия работника не вызывают вопросов, то можно спокойно удалиться в комнату ожидания и пить там кофе из автомата. но вчера что-то пошло не так. парень на шиномонтаже паходу впервые занимался этим делом, потому что с первым колесом он провозился минут 30. он даже звонил кому-то и что-то спрашивал, потом подозвал хозяина и что-то спрашивал у него... в итоге на всё про всё ушло около полутора часов и вот только я перегнал машину из шиномонтажного бокса к автомоечному, вернулась там самая девушка.
вернулась и наблюдает, что шиномонтажка пустая, а её машинка стоит чистенькая в зоне ожидания. при этом кроме меня её никто не видит. я, не поднимая шума, подошёл к зур начальнику и сказал: девушка уже вернулась, меня переобули. вы машину в шиномонтажку перегоните. сам же я отправился на автомойку, где несказанно обрадовал администратора комплекса, когда он услышал, что меня устроит "ополос с химией", а не "наружка, влажка, пылесос" (компенсировать то всё это ему пришлось бы). чем закончился вечер в этом заведении я не знаю, но на месте девушки следовало бы требовать какой-нибудь скидки, потому что ждать её оставалось ещё часок как минимум, судя по опытности работника шиномонтажного бокса.
ну и закончу псто, как блоггер. оставляете ли вы чаевые на автомойке и при шиномонтаже? лично я поступаю так же, как и в общепите: если мне понравилось обслуживание, то я насыпаю мелочи в кулак работяге. ну а в целом, я остался доволен работой этой организации и мог бы даже скинуть сюда адресок, но вы всё равно туда не поедете, да и мне никто за рекламу не платил
|
</> |