Про вариатор Jatco и юродство
ru_auto — 22.05.2018 Уважаемые судари, у кого есть что сказать про вариатор Jatco JF011E, кои ставят нынче на множество машин, а именно - Renault, Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep.Какие подводные камни? Как его обслуживать? Слыхал, что многие дилеры его не обслуживают от слова совсем. То есть, если машина на гарантии, то, при возникновении проблем, просто меняют вариатор целиком. А если гарантия кончилась - то посылают васю в пешее эротическое путешествие, обосновывая это тем, что Jatco - это Ниссан и, согласно меткой коммунарской поговорке, ебаться василию с вариатором предстоит строго самому.
Также слыхал, что раньше тот же Ниссан менял в вариаторах жижу каждые 60 тыс. км, а теперь не меняет вообще - типа "масло залито на весь срок службы". А Реноговно вообще никогда не меняло эту жижу. На просьбу распедалить про, собственно, срок службы вариатора на масле, залитом на заводе, официалы начинают жаться, закатывать глаза и пожимать плечами. Учитывая стоимость нового вариатора в 500.000 рублей + работы по снятию/установке, вот этот момент с несменяемой
Что подскажет камуна - надо ли менять эту жижу в вариаторах и как часто? Какое ещё обслуживание требуют вариаторы и требуют ли? Можно ли заменить эту жижу в гараже у Ащота или так делать не надо? Почем стоит ремонт вариатора?
Вопросы, вопросики.
Теперь про юродство.
https://ru-auto.livejournal.com/42203865.html?thread=2198640857#t2198640857
Tags: Это вы не поймёте, нихуя он охуел, это он зачем так сделал?
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.