Про турникеты

топ 100 блогов anderson_mike20.06.2013 Про турникеты

Про то, как вредны турникеты в наземном транспорте, говорилось довольно много. Сегодня появилась возможность оценить этот вред количественно: Департамент Транспорта проводит эксперимент по временному снятию турникетов в трамвае номер 17.

Вкратце: снятие турникетов уменьшило время, затрачиваемое пассажирами на поездку, на величину порядка 45%. Средняя скорость после отключения турникетов и наших манипуляций со светофорами возросла до 18,4 км/ч (в вечерний час пик), т.е. до величины почти вдвое большей, чем средняя скорость автобуса-"экспресса" на "выделенной" полосе (это к вопросу о том, чем хороши трамваи). И, накоенц, поездка на трамвае перестала так сильно унижать человеческое достоинство.


Измерения проводились на участке м. ВДНХ - проезд Шокальского, длиной 7,35 км.

До: время поездки составляет примерно 2300 секунд, из них 820 секунд трамвай находится в движении и 1480 - стоит на остановках и светофорах, т.е. на стоянку тратилось 65% времени в пути. Понятно, что при таких показателях выделенная полоса не особо помогает маршруту быть быстрым.

После наших манипуляций со светофорами время в пути сократилось на ~200 секунд, за счет времени стоянки.

После: снятия турникетов время стоянки сократилось еще на 860 секунд, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, сократились очереди на посадку, сократились настолько, что это можно назвать исчезновением.

Про турникеты

Вот, например, так выглядела очередь людей на ост. "м. Бабушкинская" после отправления трамвая. Посадка длилась 5 минут, за это время все желающие в трамвай войти не сумели, и остались ждать следующего. В среднем, в пик люди должны были пропускать два вагона, перед тем, как попасть в трамвай. Теперь же посадка занимает меньше минуты, и в трамвай успевают войти все желающие. Таким образом, время, проведенное людьми в ожидании на остановке трамвая, сократилось минимум на 300 секунд, и больше не надо толкаться в очередях на узеньком пятачке.

Итого, было: 2300 + 300 = 2600 секунд, стало 1440 секунд.

И, напоследок график типичного заезда. По горизонтальной оси - время в минутах, по вертикальной - скорость

Про турникеты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мои истории про невероятно тупых и наглых судебных приставов-исполнителей , наверное, не прекратятся никогда. Вот сколько я с ними знаком, столько они не устают меня убеждать в своей исключительной тупости и потрясающей беспредельной наглости. И тому существует объяснение – сотрудники ...
Слова Дмитрия Медведева о Катыни задели в России очень многих. Ведь большинство ...
За кого я буду голосовать 18 сентября? А ни за кого! Не пойду. Это бесполезно. Я вообще забыла про эти выборы, только сегодня вспомнила. Неужели кто-то пойдет голосовать против всех или еще что-нибудь в этом духе? Не надоело? ...
Министр обороны Великобритании Вильямсон предложил России "убраться и заткнуться", судя по всему предлагая ей утереться после плевка в нее городской сумасшедшей с Даунинг стрит 10. Лично я считаю, что отвечать сумасшедшим, когда они в тебя плюются, нехорошо, но не в этом случае, так как ...
Уф. Хвостов-то, хвостов... Давайте продолжим тему, начатую ещё в феврале. Отлежалась уже. Давайте уточним границы обсуждения, а то тема обширная. Во-первых, мы не будем закапываться в историю народов и проч. Понятно, что исторически жёны могли быть либо работниками, либо бременем, и от ...