Про то самое порвавшее френдленту фото с обложки Тайм
flamenca — 15.05.2012Я какбэ ничего против явления как такового не имею. До тех пор, пока моей религии не приписывают то, чего в ней нет. Самое безобидное - это добавляют слово "минимум", которого там нет. Или "вообще-то до двух, а правоверные - до семи, особенно мальчиков" (видела в профильном сообществе, не хочу давать ссылку на хрень). Интересно, а как они отличают правоверных от неправоверных? Видимо те, кто до семи и мальчиков - те правоверные, а остальные так себе. А с другой стороны - это не осознанная клевета, а просто от дурной башки, смею надеяться.
А вот знаете что вызывает недоумение? Вот есть люди, и их по крайней мере в Европе большинство, которые едят вилкой и ножом, ну или просто вилкой, если манерами не заморачиваются. А некоторые азиатские и африканские народы едят руками или лепешкой, что более естественно и экономно, потому что если не отрезать себе целые куски, а отщипывать по кусочку с помощью лепешки, то одной миски на большую семью хватает, потому что хлебом все наедаются. Где едят руками, там обычно еще и туалет типа сортир, в смысле орлом. В Марокко такой сортир романтично называется "французским". А почему бы и нет, мясо по-французски, французский поцелуй, французский туалет. Привычный нам туалет, кстати, называется "английским". Французский при всем кажущемся неудобстве более физиологичен, т.к. поза повторяет сидение просто на земле, ну и положение желудка-кишечника способствует скорому облегчению, извините за подробности. Но если ты привык к нефизиологичному, неестественному унитазу, то оно жуть как неудобно. Балансируешь на цыпочках, путаясь в спущенных штанах, еще и ноги себе обоссышь. Потом аборигены, конечно, объяснят, зачем у них в стене торчит гвоздь - штаны вешать.
У меня дома едят вилкой и ножом то, что удобно есть вилкой и
ножом, а хлебом то, что принято хлебом. А теперь допустим, что я
решила, что еда руками/хлебом - не способ, хоть и более
естесвенный, поедания пищи, а ФИЛОСОФИЯ. Представили? Ножи и вилки
летят в мусорное ведро. Остаются только ложки, которыми можно
пользоваться только в крайнем случае, т.к. они не портят захват
пальцами лепешки. В интересах моего жж появляются "еда руками",
"лепешка", "хлеб", "сортир орлом", "французский туалет", "гвоздь в
стене".
Я создаю сообщество, куда будут принимать либо только ЕЕ
(естественно едящих) либо принимать всех, согласившихся с
правилами, что здесь ЕЕ всегда правы, а если не правы, смотри пункт
1., где можно обличать шайтанов-капиталистов, производящих столовые
приборы, жаловаться на нечутких друзей, подаривших на свадьбу набор
столовых приборов ("Ну а вдруг вам захочется стейк попробовать?" "С
ума сошли? А если я заболею, вы мне гроб подарите?") часы для кухни
с ножом и вилкой вместо стрелок, ну а дорожный знак с изображением
ножа и вилки - это вообще вопиющая дискриминация. Юмором
будет считаться посыл ребенком нахер за предложение научиться есть
приборами. Самым недружественным к ЕЕ странам будут считаться те,
где качество ресторана в путеводителе обозначается числом вилочек,
а тем, чье эстетическое чувство коробит облизывающий пальцы
посетитель ресторана будут отвечать, что половина жопы из джинсов у
пьяной накурившейся тетки - нормально, а им предлагают стыдливо
завернуть еду в тортилью. Хотя какая связь? Почему не любящий
пальцеоблизывателей обязан непременно любить голые жопы? Вот
почему-то в дискуссиях именно так, или-или.
Пользующихcя унитазами будут брезгливо сравнивать с ходящими на костылях или ездящими на инвалидных колясках, ведь подумать только, они ходят в сортир с газетой, или о ужас, с айпадом, потому что естественный процесс у них неестественно затягивается. А кому неудобно в физиологичной позе, предлагается не унывать и не сдаваться, через полгода максимум привыкнете, главное почаще ходить в туалет.
Представили? Вот и мне смИшно. Потому что если это естественно, то почему естественный процесс не интегрируется в жизнь настолько естественно, что им перестаешь заморачиваться, занимает умы настолько, что ему посвящаются целые блоги, книги, статьи и целые виртуальные войны.