Про такси

топ 100 блогов mm_vasilenko21.04.2010

Хочу рассказать о новой схеме работы такси в аэропорту, которую мы разработали и будем внедрять уже в мае с.г. Напомню, что до последнего времени аэропорт сам заключал договоры с таксомоторными компаниями, которые получали статус «Официального такси аэропорта «Шереметьево». Издержки этой схемы хорошо понятны: нарекания ФАС в нарушении антимонопольного законодательства, постепенное ухудшение качества работы «избранных» такси, масса нелегальных «бомбил». В результате – бардак и недовольство пассажиров.

Что мы хотим сделать? Аэропорт заключит договоры не напрямую с такси, а с двумя специальными диспетчерскими фирмами (опять таки,  чтобы не нарушать антимонопольное законодательство), которые уже в свою очередь будут работать с таксомоторными компаниями. По условиям соглашения, во-первых, диспетчерские фирмы должны будут работать со ВСЕМИ (!) официально зарегистрированными в Москве и Московской области  компаниями такси. Во-вторых, мы установим рекомендуемые цены на услуги такси. Сотрудники диспетчерских фирм получат площадь в каждом терминале аэропорта; их сотрудники в зоне прилета будут носить заметную для всех пассажиров специальную форму одежды.

 

В результате пассажир, обратившийся к диспетчеру, получит на выбор весь спектр услуг такси, различающийся по видам и классу обслуживания и, соответственно, по ценам.  Конкуренция между различными такси при этом будет и обеспечивать качество, и сдерживать рост цен на услуги. Пассажир, выбрав понравившееся ему такси, произведет оплату прямо в диспетчерском окошке, а диспетчер тем временем распорядится, чтобы соответствующее такси подъехало к выходу из терминала. С диспетчерским пунктом кроме того будет существовать и телефонная связь, и система заказов через интернет. Необходимо разместить диспетчеров в зоне получения багажа – это поможет пассажирам сэкономить время и оформить заказ, пока разгружается их багаж. Единственное ограничение – согласование с таможенной и пограничной службами.

В тоже время силами милиции и Роспотребнадзора, являющихся контролирующими органами государства в этой сфере,  мы без труда сможем вычислить и  привлечь к ответственности  таксистов-нелегалов, атакующих на выходе прилетевших пассажиров. Ведь официальным сотрудничающим с диспетчерскими  фирмами таксистам просто нечего будет делать на территории терминалов. Их интересы будут представлять сотрудники диспетчерской в форменной одежде. 

Понятно, что на внедрение и отладку этой схемы работы уйдет некоторое время, но достоинства ее очевидны. Это отметил и Алексей Навальный, которого мы привлекли в качестве независимого эксперта.

Таким образом, будет решена одна из самых «нерешаемых» проблем в работе любого аэропорта, и мы надеемся, что коллеги смогут воспользоваться опытом аэропорта «Шереметьево».Про такси




Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
К нам намедни приходил быдло-мимо-крокодил... "К нам" - это к нам в мастерскую. Но у нас возникло ощущение, что он остался не очень доволен результатом. Вы когда-нибудь видели, как пенится культуровед? "И фашист"(ц) Не пожалейте пары минут. Это весьма занимательное зрелище, ...
Не потому, что я бедный. Просто общение с представителями класса обеспеченных дало такой результат. И быть богатым - не хочу. Другой мир, другие ценности, другие понятия. На фиг! Особенно показательны дети. Как говорила моя мама, дети - это отражение родителей; в большинстве случаев - это ...
Почему людям нравится получать дивиденды? Одна из главных причин популярность дивидендных подходов кроется вовсе не в экономике, а в психологии. Дело в том, что людям просто… приятно получать дивиденды. Человеческий мозг рефлекторно реагирует на происходящие положительные события, ...
Попалась на глаза заметка, что снова входят в моду мужские сумки кросс-боди (вдруг кто забыл, это те, что носятся через плечо). А я даже не заметила, как они выходили из моды, чтоб снова в нее войти - мне всегда думалось, что сумка, любой формы, это абсолютно утилитарная вещь,  а уж ...
В наше время принято любить спорт. Если ты его не любишь, то все, ты не в тренде. И ни в коем случае нельзя в этом никому признаваться. Но я все-таки признаюсь. Я ненавижу спорт, физкультуру и другие проявления физической активности. С детства ненавижу. Физра была моим самым нелюбимым ...