Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.

топ 100 блогов blondzinko20.02.2017 А нет ли точно такого, но с перламутровыми пуговицами?

Пятьдесят лет прошло, а наши покупатели по-прежнему ищут в магазинах несуществующую Атлантиду в лице перламутровых пуговиц и покупают в результате совсем не то, что им нужно.
А я ж вас научу сейчас, как свести дебет с кредетом в этом наиважнейшем деле.
Записывайте!

Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.

Первая ошибка, может, не главная, но существенная.
Не надо думать, что вот наденем мы эту юбочку, кофточку, шапочку и с нас долой 10 лет, 20 килограмм и скулы сразу загадочно заострятся.
Двадцать килограмм даже с бешеной диетой в виде вечной гречневой кашки не рассасываются, что ж говорить про шапочку за десять баксов. Но народ продолжает с настойчивостью, достойной лучшего применения, примерять очередную одежку в поисках вечной молодости, переходя из магазина в магазин, и в результате остается с тыквой вместо обновки.

Вторая ошибка плавно перетекает из первой и она, пожалуй, главная.
Чем больше я примерю одежек, думает потенциальный покупатель, тем лучче я выберу себе весч.
Ха-ха три раза, скажет вам любой опытный продавец.

Даже у самых закаленных шопоголиков после пятой примерки сбивается мушка и правильный выбор сделать уже практически невозможно.
У простых же смертных уже после третьей все вещи становятся на одно лицо. Они продолжают надевать одну одежку за другой по инерции и, как правило, уходят неудовлетворенные, без покупки. Если же и покупают что-то, то в в восьмидесяти случаях из ста это будет совершенно не подходящая им вещь То есть абсолютно.

Чем дольше выбор, тем более неподходящую вещь вы себе в результате купите.

Третье. Доверяйте своей интуиции.

Очень часто покупатель, проходя мимо полок с витринами, скользя по ним безучастным взглядом, внезапно выдергивает откуда-то из недр какую-нибудь вещицу, говорит - О! - и бежит в примерочную.

Вещица, как правило, идеально подходит по цвету и стилю и поднимает настроение примеряющему. Но тут он начинает думать - а под что я буду носить? Или - у меня никогда ничего не было такого цвета, мне не по возрасту/рангу/муж не поймет.
Идет искать подходящий цвет, фасон, учитывая вкус мужа, в результате выбирает что-то невнятное и явно не подходящее.

У стойких хватает духу признаться себе, что что-то пошло не так и спросить у продавца - а вы не помните, какую именно одежку я примеряла первой? Она была мне лучше всего.

Опытный продавец всегда помнит, какую вещь покупатель примерял первой. Потому что в девяноста случаях из ста покупают именно ее.

А все почему? Потому что интуитивный выбор самый верный.

Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.

Четвертое. Подруги и мужья не всегда лучшие советчики.

Ой, не знаааааю, говорит покупательница, рассматривая в зеркало идеально сидящую на ней юбочку. Не могу решить, подходит мне она или нет, надо привести посоветоваться подругу/мужа/соседку/дочку/жучку.

Конечно, половина покупателей так говорят, потому что у них просто нет денег на покупку, а красиво свалить из магазина хочется.
Но вторая половина действительно не уверена и приводит советчика. И как правило такого, которому совершенно одномандатно, по поводу какой именно юбочки или чего там их привели совещаться.

Мужья, как правило, думают о пиве, футболе и о том, во сколько юбочка обойдется. У них два варианта ответа - либо покупай, что хочешь, только быстрее, либо - скока-скока стоит эта юбочка??? Неее, она тебе не идет, точно не идет, пошли отсюда, поедем на Ждановичи в следующем месяце, подберем там тебе юбочку на поле чудес.

Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.

У подруг и прочих соседей, как правило, один вариант, причем этот вариант виден еще на их подлете к магазину.
Обычно это скучающая безденежная зануда, которая бракует юбку на корню, еще до примерки и даже не бросив на нее взгляд - да ты что, говорит она, -вот это вот собралась покупать???Или - зачем тебе такая нужна?

А по глазам читается - у меня такой нет, так пусть и у тебя такой не будет.
Пойдем отсюда, короче, говорит подруга.

С дочками бывают нюансы. Они могут сами запасть на юбочку, кофточку, шапочку и потому сказать - о, покупай ее себе, мама! Я буду носить ее с удовольствием!
Или же дочь будет нудеть, что юбочка маме не подходит, потому как в соседнем отделе она себе уже сама приглядела юбочку, а двух юбочек Боливар, то есть мамин кошелек, явно не выдержит, потому - мама! Не покупай эту ерунду! Пойдем отсюда!

Есть еще несколько распространенных ошибок, но я тут перечитала свои полезные советы, поняла, что хватит вам материала для размышлений.

Главный из них - надо верить в себя, в свою красоту, принимать себя такими, как мы есть и не слушать никого!
Носить-то все эти юбочки/кофточки/шапочки вам!

Про сложности выбора. Основные ошибки. Лайфхак.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Други привет.Нужен ваш совет.Мне поступил заказ. Организовать конкурс на оформление РанджеРовер Спорт. Тобишь надо придумать на него эерографию или фирменный паттерн или просто надписи.Бюджет конкурса 150.000 ре.Клиент готов заплатить 150.000 ре тому ...
Но не могу оставаться равнодушной... Мне было совершенно все равно, кто там из звездных пар с кем развелся, пока не развелись  Хале Бери с Габриэлем Орби. Ну очень мне нравился их союз и плод отношений,  малышка Нала, которую с момента ...
Помните рассказывал вам о крутом граффити на одном из соцобъектов? Если нет, то бегом смотреть. Так вот внутри этого здания, а является оно домом-интернатом для престарелых и инвалидов, разместилась выставка. Где представлены различные поделки ручной работы, сделанные людьми ...
Русский Forbes неожиданно опубликовал расследование, из которого следует, что менее чем за сутки до трагедии с рейсом MH17 российские авиационные власти уже знали, что трагедия возможна и готовились к ней. ЧИТАТЬ ...
Думаю который день о том, что это было... Преамбула В эти выходные полетела к родителям. Я и мой папа, в отличии от наших остальных членов семьи (в количестве троих человек), отъявленные фанаты мороженого. Для нас 10 стаканчиков на двоих за один присест - не проблема! Даже 10 каждому - ...