Про школу: продолжение про ремонт, дети, 2 сентября и бантики
liberties — 04.09.2013 Анонс: про школу и про детей 8 картинок и много слов.Как я уже писала, ремонт, который должны были закончить в школе к 25 августа, еще не закончен. И сейчас этажи выглядят примерно так:
В воскресенье выборы мэра города. К выборам ускорили ремонт первого этажа. И уже покрасили стены в веселенький цвет (видно справа на фотографии ниже), доделали полы и даже убрали из коридора строительный мусор. К воскресенью обещают доделать актовый зал и избирательные участки будут работать в полном объеме в здании школы.
Кусочек первого этажа:
Сроки окончания ремонта повисли в воздухе. На сайте обещание к 1 ноября. Рабочие сказали "за три месяца (к 1 декабря то есть) закончим". Классная Андрея говорит "к Новому году вернемся". Это уже про 4 месяца...
Задний двор школы:
Если приглядеться, вокруг школьной площадки для прогулок - комнатные цветы в горшках. Видимо, с начала лета они тут и живут (их много, в кадре малая часть):
А вот спереди все прилично (да и фасад в этот раз не ремонтировали, прошлого года достаточно). У входа в школу курит наш охранник, а ко мне приближается Марусин учитель музыки, Александр Георгиевич:
В школе (другое здание), где мы временно обитаем, из инструментов только синтезаторы. Поэтому вариант пока - только ходить к нему или он к нам. Но у Андрея есть репетитор музыки, поэтому мне проще, если он же будет дома и с Марусей заниматься. К нам ездить далеко, нам после школы куда-то ходить неудобно.
2 сентября. Парень слева под два метра - друг Андрея, Валера. Для масштаба еще левее Валеры - классный руководитель, 165 см роста. 8 класс.
Заодно оцениваем школьную форму. Клетчатый пиджак, черный низ. Пиджак и жилетка куплены нами, как положено. Брюки "Елена и К", юбки у Маруси Марк&Спенсер. На Валеру школьную форму "где положено" уже не шьют, поэтому просто серый верх, черный низ.
Знакомые вам уже по тельняшкам Маша и Маруся. Можно юбку, можно брюки (у нас серые, как было сказано ранее, а по форме должны быть черные):
С Днем знания, товарищи!
Писать про промежуточные последствия объединения школ? Кому-то интересно?